Катализаторы нужны или нет?, каты |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Катализаторы нужны или нет?, каты |
18.3.2010, 16:20
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 37 Регистрация: 16.3.2010 Из: VRN Вне форума Репутация: 1 |
Уважаемы маньяки) подскажите пожалуйста как лучше поступить?
Значит так, что мы имеем: 9 Лансер 2007 года 1.6АТ с пробегом 37 тысяч (гарантия ещё до сентября, но в принципе на неё всё равно) стоит ЧИП версии 4.1.(вроде) Хочется ликвидировать катализаторы, дабы машинке полегче жилось! О чём я думал и что мне советовали: 1. выбить первый кат и поставить обманку. 2. вырезать первый кат и поставить также обманку и ещё вырезать второй кат и на его место врезать пламягаситель! Как лучше поступить? И может эта операция как то негативно в дальнейшем отразиться на авто? Помогите разобраться, как полезнее для машины и кошелька поступить! |
|
|
18.3.2010, 17:10
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Выбить оба ката, вместо второго вварить прямоточный резонатор, вторую лямбду глушить любым методом - чип или проставка или электроника (на этом форуме все есть).
Однозначно могу сказать - что если выбивать, то выбивать оба, никаких пламегасителей (они душат выхлоп), на машине только позитивно отразится. А вообще - тема баян (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|