![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил вынести в отдельную тему доработку контроллера складывания зеркал, изначально описанный в этом сообщении. Если тема не получит своего развития, ее можно будет объединить с исходной (или совсем удалить), но мне кажется, вопрос управления зеркалами лучше отделить от темы механической доработки самих зеркал и вопросов приобретения комплектов зеркал с японского рынка.
Приближается лето, а вместе с ним и реализация электроскладывания зеркал. Ранее уже были приобретены зеркала от аиртрека, его-же джойстик с кнопкой складывания. Но к реализованному Уважаемым SSh контроллеру управления складыванием есть несколько замечаний: 1) Зачем использовать такие дорогие и громоздкие реле? Ведь для реализации реверсивного движения достаточно пары реле с одним перекидным контактом. ![]() ![]() 2) Почему решили использовать постоянное питание микроконтроллера? Для уменьшения нагрузки на дохлый аккумулятор, хочу реализовать питание контроллера только при включении зажигания или на время складывания/раскладывания зеркал. 3) Принудительное раскладывание сделать не просто с задержкой 10/20/30 сек после включения зажигания, а через 3 сек (или меньше) после повышения напряжения в бортовой сети до 13,5 В, для чего напряжение с Ign1 через делитель 1/3 подается на вход микроконтроллера, который должен быть сконфигурирован как АЦП. Т.е. раскладывание начнется через 3 сек после запуска двигателя. 4) А на линии Close последовательно с диодом не нужно было поставить токоограничивающий резистор? Ведь используем биполярный транзистор? Свои пожелания я попытался отразить на исходной схеме (да простит меня Сергей!). Плату еще не разводил, т.к. наверняка схема будет дорабатываться. Готов выслушать критику, замечания и пожелания. Осталась не задействована одна нога контроллера... может принудительное раскладывание при снятии с охраны? |
|
![]() |
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Так как-же в таком случае происходит переполюсовка двигателя для того, чтоб он вертелся в разных направлениях? В любом случае, хоть электронном, хоть механическом нужны 2 пары переключателей.
2. Роль защиты от переполюсовки может исполнить любой диод, но такая защита оправдана лишь в том случае если устройство часто подключается-отключается к источнику питания. Здесь-же мы один раз подключили и все, т.е. защита больше и не нужна вообще. 3. ... Как у Задорнова... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 4. 100...200 мА вполне потянут непосредственное подключение, тем более, что сопротивление встроенных pullup резисторов, если не запямятовал, порядка 47 кОм, но не забываем и о согласовании уровней напряжения. С сигналки скорее всего выходят 12 В, которые в момент пробьют порт МК. Так, что я в любом случае сторонник установки ключа-согласователя. На схеме не обозначены номиналы резисторов, а только порядковые номера (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|