![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Маньяк-антифлудер ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 115 Регистрация: 1.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТО 90 тыс. км.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 80 Регистрация: 19.7.2015 Из: Лакинск Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забыл еще спросить, как лучше поступить.
Недавно менял масло сам, а про колечко сливной пробки даже и не знал, соответственно и не поставил его....Да и не было его при отворачивании пробки. Скажите, можно ли залить старое масло при смене кольца маслонасоса (пробег на этом масле менее 2000) или опять раскошелиться на масло и фильтр? Просто не по фэншую это, ездить без прокладки металлической. Кстати, сколько по деньгам примерно стоит замена копеечной резинки насоса и как определить, что есть утечка? P.S. ухожу жить в гараж. Жена точно выгонит из дома. Митяя поставил в сервис, замена грм и антифриза 4500р, замена копеечного колечка маслонасоса стоит 2000р.... Ахренеть просто..... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|