Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Sergey152, отзыв о проделанной работе, много букв, много фото
AKStyle
сообщение 26.11.2015, 16:32
Сообщение #1


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Итак, сегодня речь пойдет об одном товарище, а именно о Горбачеве Сергее Витальевиче из подмосковного города Ногинск, он же СГ, он же ГС, он же "мастер", он же Ногинский Иксзибит, он же гуру свапов и капиталок за полдня, он же... и т.д.

На данном форуме он известен как почетный ветеран Sergey152, под таким же ником на Cedia Club, а также на Mitsubishi Lancer Club, на Drive2 он уже под другим ником - Sergey524.

Для начала позволю себе перефразировать "мастера" - Если руки из жопы, то совершенно не важно, что они золотые!

Итак, погнали. Речь будет про турбовку моего авто и отношение "мастера" к своей работе, к клиенту.


Все началось еще в том году, когда он мне установил мною собранный 4G93 взамен родного 4G18. Тогда все делалось в моем присутствии, поэтому проблем не возникло.
Сразу с ним примерно договорились о примерных сроках реализации второго этапа проекта, а именно об установки турбокита (в моем случае сварка полностью впуска, полностью выпуска включая коллектор, установку всего необходимого для турбы (форсунки, интеркулер, короб воздушного фильтра .перенос акб и т.п.). "Мастер" обозначил сроки выполнения работы - 3 дня (день впуск, день выпуск, день коллектор) и стоимость "все по 6 тысяч". Итого работа стоит 18 тысяч рублей плюс материалы. Итоговая цифра не обговорена, т.к. "мастер считает по-факту. По моим прикидкам все это действо планировалось в январе, но из-за нехватки денежных средств на последние запчасти, пришлось сдвинуть сроки. Вроде все ок.

К апрелю месяцу все было собрано, лежало в гараже. Созвонились, договорились на установки на майские праздники. Отлично.
Наступают майские праздники, "мастер" на оговоренную дату берет в работу другую машину... Круто, что сказать. На вторую часть майских праздников "мастер" предпочитает отдохнуть. Ок, жду.

Под конец мая, созвонились, договорились на середину июня после праздника, т.к. в наличии нет отводов из нержавейки. Привезут только после 10 июня. Предлагаю помощь в поиске отводов. Промониторил огромное количество компаний, нашел отводы по цене очень близкой к той, что берет "мастер", сообщил ему об этом, скинул в вацап коммерческое предложение от компании, схему проезда, адрес, контакты. "Мастер" сказал, что все купит.

Ок, день Х приближается, я снимаю с машины все лишнее, все готово, я на низком старте.
Приближается день Х, созваниваюсь обговорить детали приезда и... "мастер" берет в работу машину Миши mau244. Второй кидок за полтора месяца... Ладно выдохнул, жду дальше.

А дальше "мастер" начинает делать свою машину, т.к. в июле у "мастера" отпуск и "мастер" желает бороздить просторы черноморского побережья на полном приводе. Что ж, жду дальше. Предварительно договорились на конец августа по возвращении "мастера" из отпуска. Это примерно 23 или 24 число.

Наступил день Х, звоню - абонент не желает брать трубку. День звоню, два, три... Утром звоню, днем, вечером... Результат один - длинные гудки. Через неделю звонков "мастер" соизволил подойти к телефону. Ответ был оригинален как никогда - от тебя всего два пропущенных... Опять очередные сложности какие-то, типа надо неделю свою машину доделать и т.п. Ладно, договариваемся, что приеду через неделю и 6 августа отдаю машину. Ура, свершилось.

Это было предисловие (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Погнали ближе к делу!!!

Т.к. изначально, еще в 2014 году мне были обозначены сроки в 3 (три) дня, то я спокойно жду, понимая, что "мастер" работает посменно, плюс я не знаю какой график работ у его напарника-сварщика и т.п. Прошла неделя, звоню спрашиваю как дела. Ответ - работаем. на вопрос сколько еще делать будут, ответа конкретного не последовало.

Через пару дней "мастер" пишет, что я не привез половину запчастей. Спрашиваю чего не хватает, т.к. при сдаче машины все было в полном комплекте. Лично показывал где что лежит в машине. Выясняется, что не хватает пары силиконовых патрубков, пары хомутов и кронштейна под короб воздушного фильтра (мной был по ошибке заказан кронштейн от обычного лансера, а нужен от эво).
Договариваемся, что хомуты и силикон он ставит из своих запасов, кронштейн я заказываю у Жени GT_NSK, пока он едет ко мне "мастер" ставит нулевик, как только приходит кронштейн, я приезжаю к "мастеру" и о мне переделывает пайпинг на турбину. Вопрос решен максимально быстро. Кронштейн я заказал, Женя отправил его на имя "мастера".
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Очередное сообщение "мастеру", вопрос "как дела?". Ответ - возникли трудности, работаем. Вопрос - сколько еще нужно времени? Ответ - несколько дней. Ок, жду.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Наступает вторник 25 августа, пишет в вацап "мастер", говорит, что все готово. Выставляет счет в 41 тысячу с копейками. Тут я выпал в осадок.
Напомню, договор был 18 тысяч работа плюс материалы. Стоимость материалов укладывалась в тысяч 12-13 (отводы плюс труба), я сам искал материалы и знаю цены. Итого 30 тысяч. Ну плюс поставить интеркулер (2 отверстия просверлить и закрутить два болта), АКБ перенести (закрутить 3 болта на площадке под АКБ), кронштейн короба воздушного фильтра поставить (закрутить два болта), маслоподачу прикрутить (закрутить два банжо-болта), шланги ОЖ подключить на турбу, вакуумные трубки подключить 3 штуки на буст-контроллер, форсунки и топливный регулятор поменять. Все...
11 тысяч за это!? Да даже официалы такого не позволяют.... Ладно, т.к. сразу я такую сумму отдать был не готов (т.к. изначально мне даже примерная сумма не была озвучена), то договорились, что я отдаю на руки "мастеру" 25 тысяч при получении машины, а остальное перевожу на карту в течение месяца. "Мастер" дал добро.
Прикрепленное изображение


Среда 26 августа, я в обед вылетаю в Ногинск. Приезжаю в 5 как договорились, а там ждет она - моя ракета (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
"Мастер" сказал все готово, но нихрена не готово. Датчик ЕГТ не поставлен, времени видимо не было дырку то просверлить и сенсор вставить. Ладно... Попутно "мастер" решает вопросы с каким-то еще лансероводом и чинит каризму очередному клиенту. Обслуживает трех клиентов разом, ах да, у мастера же золотые руки, он все может.

Ладно, жду, когда мне "мастер" поставит обещанную широкополоску на настройку, авто молотит уже больше часа на ХХ, лента обгорает, выхлоп бубнит, я в предвкушении... В общем 2 часа длилось это действие, пока "мастер" закончил с каризмой и ее забрали, пока он нашел лямбду в завалах гаража. Кстати, мотор так и стучал, и дело оказалось совсем не в гидрокомпенсаторах, как говорил "мастер". Зазря был куплен комплект жестких толкателей (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Итак, деньги отданы, лямбда вкручена, ноутбук включен, ключ на старт и вперед домой...
Прикрепленное изображение


Проехал 10км и машина встала... Эта проблема уже описана в моей теме, проблема заключалась в открутившейся шестерне распредвала. Тут претензий к "мастеру" никаких.
Ладно, тут вопрос решился быстро. "Мастер" одолжил мне шестерню распредвала и шпонку, распредвал я нашел сам и сам же все починил. "Мастер" консультировал и давал советы. Тут ему спасибо.

Дальше была настройка. Откатали карты без наддува с отключенной турбиной и после начали повышать буст. 0.1-0.2, потом 0.3-0.4, 0.5... А потом было следующее - останавливаюсь на перекрестке, в салон потянуло запахом горелого масла, из под капота валит дым. Паркуюсь возле дома, открываю капот и офигиваю - все подкапотное в масле, щуп вылетел, масло стекает со всего с чего возможно.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Пишу "мастеру" о проблеме:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


"Мастер" приговорил PCV-клапан и предложил решить проблему кардинально. В итоге, я решил оставить сток систему вентиляции картера, заменив только PCV-клапан. Взял Тойотовский.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Все поменял, мотор помыл. Поехали настраиваться дальше. Еду по трассе, прямая, машин нет, буст 0.5, бодро набирает скорость и тут бац.... огромное облако синего дыма сзади... Отпускаешь газ - ничего нет, давишь слегка - ничего нет, начинает дуть турбина - дымит. Останавливаюсь, тянет горелым маслом, открываю капот - все в масле, щуп на месте. Заглядываю под капот - по лыже течет масло, причем достаточно обильно. Проверка уровня масла - ровно 1/3 от минимума до максимума. Руки в ноги и в гараж, благо все произошло в километре от гаража.

Приезжаю в гараж, залезаю в яму - все днище в масле, рычаги передние и задние все в масле, по лыже стекает масло. Снял крышку смотрового окна маховика - он в масле. Все ясно - выдавило сальник. Чего делать хз...

Звоню "мастеру", объясняю произошедшее, спрашиваю сможет ли оперативно поменять. Ответ - ничего менять не буду, гараж занят. Ок, начал искать варианты. На поселке, где я живу, у меня три сервиса. Обзвонив всех, выбрал самый дешевый. Оттащил машину, за 7 тысяч рублей и день времени все заменили.

Забыл сфотать сальник, только коробку:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


По приезду в гараж начал думать как так могло произойти. Перелопатив интернет на тему почему турба могла дымить, я выяснил что основные проблемы две: 1. вентиляция картера; 2. неправильный маслослив. Начал с первого. Соединил трубки как советовал "мастер" - с двух штуцеров от крышки на пайпинг перед турбиной. Завожу - все хорошо. Через минуту начинает капать масло с трубки маслослива. Отсоединяю тройник, перестает капать. Начинаю продувать трубки, ну мало ли. В крышке штуцеры все дуется прекрасно, а в пайпинг нет. Снимаю пайпинг, а там:
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Я мягко говоря в полном ах..е!!!

Пишу "мастеру":
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Просто пи...ц, забыл дырку просверлить!!! Карл, дырку просверлить!!! Дырку, Карл!!!!

Цука, но что самое ценичное со стороны "мастера", так это фраза "я оплачу стоимость сальников". Да етить, они стоят копейки, три сальника обошлись в 1500 рублей, а замена одного только заднего в 7000... У меня нет в гараже подъемника, нет лебедки, чтобы спустить/поднять коробку, у меня не было возможности кого-то из знакомых попросить помочь, поэтому я отдал тогда в сервис, где мне все быстро сделали в лучшем виде.

Ладно, просверлил отверстие. Подсоединил как в стоке. Перелопатив кучу инфы, твердо решил, что надо полностью переделывать систему вентиляции картера, как сделал это Витя Titus.

Также решил заглянуть, посмотреть, что творится во впуске. А там вот что:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Все в масле. С кулька просто сливать можно было. Пришлось все упорно мыть, чистить. Понимая, что беда не приходит одна, решил осмотреть все, что было сделано "мастером". Увиденное, меня шокировало. Такого отношения к своей работе я не ожидал от "мастера" с золотыми руками.

Трубка подачи ОЖ на турбине загнута:
Прикрепленное изображение


ЗАЧЕМ ЕЕ БЫЛО ГНУТЬ В ЭТУ СТОРОНУ, ЕТИТЬ КОЛОТИТЬ???? Да, она упирается в патрубок на радиатор, но ее можно было подогнуть совсем чуток в другую сторону и ничего бы не мешало!!!!

Передавлен шланг подачи масла на турбину (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Фото пропало, но обязательно его добавлю.

Вот так многоразовые вещи превращаются в одноразовые:
Прикрепленное изображение


ЗАЧЕМ??? Один вопрос только, ЗАЧЕМ???? "Мастер" етить, у тебя нет высоких головок на 10 или трещоточных ключей, чтобы заворачивать такие гайки????
Я не понимаю, зачем было спиливать на большинстве хомутов торчащую шпильку, не понимаю. Нигде они не мешают, абсолютно нигде.

Дальше вообще, как говорится, ноу комментс:
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Кронштейн прикручен на саморезы, ё мое:( Там есть два монтажных отверстия, КАРЛ!!!!!
Я просто не знаю, в каком состоянии крепился кронштейн. Его элементарно даже ровно нем смогли поставить.
Соответственно короб воздушного фильтра стоит просто адско как криво.

Но самое жесткое было впереди...

Решив проблемы с вентиляцией (просверлив отверстие в пайпинге и собрав все как в стоке) и немного поездив, при остановке авто в салон потянуло запах горелого масла и повалил дым из под капота.
Остановился, посмотрел под машину - горела приемка. ГОРЕЛА ПРИЕМКА!!! Как такое может быть, а возможно, если маслослив сделать нарушая все правила безопасности и правила установки маслослива:

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Трубка лежала на приемке!!! Это уже я пластиковыми хомутами притянул ее временно к кронштейну. Трубка оказалась дырявой, масло капало на термоленту и пропитало ее. Приемка разогрелась и начала тлеть термолента. От возгорания автомобиля спасла качественная термолента DEI. Что должно быть в голове, чтобы сделать трубку над приемкой. Ни в одном турбоавтомобиле я такого не видел, потому как рассохшаяся прокладка может привести к пожару, но ведь "мастеру" пох, у него руки то золотые и так сойдет.

Правила установки маслослива "мастеру" тоже, как оказалось, не известны:

Прикрепленное изображение


Элементарно погуглив, выясняется, что газовый шланг не подходит для таких целей. Он течет в 8 случаях из 10. Это раз. Во вторых, шланг должен располагаться как можно ровнее и вертикально. Максимальный угол отклонения от вертикали 30 градусов (это рекомендация HKS между прочим). У "мастера" же шланг с углом все 60 градусов, жаль транспортир не приложил...

Ноу комментс:
Прикрепленное изображение


Для сравнения, мною сделанная трубка маслослива и поделка "мастера":
Прикрепленное изображение



И что мы имеем в итоге, по прошествии ровно трех месяцев как установлена турбина??
А имеем следующее: машина так до конца и не настроена, вложена значительная сумма для решения всех проблем сборки "мастером".

Вчера, 25.11.2015 я встречался с "мастером" для обсуждения данной проблемы и поиском выхода из сложившейся ситуации.

Мои требования следующие: компенсирование всех затрат на исправление косяков, а именно 500 рублей PCV-клапан, 1500 три сальника, 7000 замена заднего сальника коленвала, 3000 рублей новый поддон картера и маслоприемник, т.к. поддон от 92 мотора не подходит для организации нормального маслослива, 1893 рубля фитинги и шланг для переделки маслослива, хомуты 4 штуки 360 рублей. Итого 14253 рубля к возврату.

Могу пояснить по поводу поддона. Когда я собирал себе мотор, я спрашивал "мастера" искать ли мне поддон от 93 мотора или получится доработать родной от 92 мотора. Ответ был такой - доработаем.
Доработать его нормально не представляется возможным, т.к. низкая часть поддона имеет маленькую высоту, чтобы туда нормально вварить площадку либо гайку. Могу сделать фото, чтобы понять о чем я говорю. "Мастер" доработал поддон и получился такой маслослив. Что в голове у "мастера" я хз, но руки то золотые же.

Объяснения "мастера" носят какой-то неадекватный характер, типа когда у меня выдавило щуп я должен был задумать и подумать, почему же так произошло и решить проблему... Етить, да я вообще не знал до этого половины устройства автомобиля, обратился к нему как к спецу, а он оказался обычный фуфел.
То, что у меня сальник выдавило я сам виноват, т.к. не нашел заваренный штуцер сразу и не ПРИЕХАЛ ЗА 60км к мастеру не переделку. Во-первых, сразу же был звонок "мастеру", на что он мне ответил, что менять не будет ибо гараж занят. Да и я бы мотор уложил уже через километров 5 с такой течью.
По поводу неправильного маслослива вообще трэш - типа всем так делает и пох на правила...

А самое что прикольное, так это начались встречные предъявы, типа оплату простоя гаража, прокат ШПЛЗ, типа не привез половину запчастей, типа все работы со скидкой большой были, типа почему ты мне не сообщал о том, что что-то делаешь сам с машиной т .п.

КАКОЙ ЁПРСТ ПРОСТОЙ ГАРАЖА? Да кто его знает чем он там 2.5 недели делал. Как обычно капиталил за полдня? Соренто чинил? Срок был 3 дня изначально!!!

Прокат ШПЛЗ??? Не было ни слова об этом изначально!

Не привез половину запчастей? 2 силиконовых патрубка, несколько хомутов и кронштейн под короб воздушного фильтра это половина запчастей????

Работы со скидкой? Какая еще скидка, если ты сразу сумму не обозначил???? ты даже калькуляцию дать не можешь куда сколько потратил!!!

Почему я не приехал на исправление косяков??? До просто нет желания ехать. Если ты с первого раза за плату сделать не можешь нормально, то за бесплатно уж точно не сделаешь. Да и нет к тебе доверия больше.

Если коротко, то я свои обязательства выполнил в полном объеме. Произвел оплату как договорились и в срок.
"Мастер" выполнил часть работ наотъе...сь и так сканает.

Возмещать "мастер" требуемую мной сумму отказывается. Предложил компенсировать 4000 (это сальники, хомуты и какая-то мелочь). Требую полную компенсацию!!!


Горбачев Сергей Витальевич будь мужиком, отвечай за свои слова и поступки.





П.С. "мастер" отметился на очень большом количестве моторов. Для примера, мой старый мотор 4G18. Я продал его человеку с Подольска, "мастера" порекомендовал как мастера. В итоге покупатель приехал домой без масла на сухом двигателе. "Мастер" соизволил не закручивать сливную пробку с картера. Вот так уложили нормальный мотор за час.

Чего стоят 92/93/94 моторы собранные "мастером", у которых протекала гбц спустя некоторое время. Руки жеж золотые, болты гбц можно и обычным ключом тянуть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Викторыч
сообщение 27.11.2015, 8:21
Сообщение #2


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 575
Регистрация: 9.5.2011
Из: МО пос. Менделеево
Вне форума


Репутация:   14  


всем доброго времени суток. Видит бог не хотел я писать это сейчас, только что приехав из командировки из заполярья. Так что не обессудьте.
Поехали:
Все началось с далекого 2013 года, когда мне стало мало валов стайдж 3 с пауком и толкателями на 18 м моторе, а лезть в более глобальный тюнинг не позволяли отсутствующие знания и навыки, в отличии от сегодняшнего дня.
Случайным образом наткнулся на нашем форуме технических маньяков на Сергея, он продавал несколько проектов турбомоторов, под ключ.
Спросить неукого что за человек, навыки и т.д.. Обратился к Вите, грит вроде норм человек. Начал общаться дальше с Сергеем, по разговорам грамотно вроде говорит и красиво. Оч загорелся и захотел турбомотор, но денег нет. Но договорились о выплате в рассрочку и конфиге. (тогда я не понимал ничего, был мой первый опыт). Спросите почему 93й мотор. все просто, не надо менять МКПП. Ведь это так дорого на равне со стоимостью всего проекта (глупец) Это сейчас я понимаю что нужен всего лишь 4g63 пусть не от эво, а сделать все самому как Миша. Пусть по началу на полном приводе. ушел в сторону.
Шло время, как мог потихоньку выплачивал кредит за проект и начал задумываться о сказочных 250-300 л/с с ТД05 от эво8 и усиленной ШПГ на 93м моторе.
Пошли мсли, а зачем же мне буксовать то на старте, надо бы 4 вд. И пошли разговоры с Сергеем (далее по тексту СГ - Сергей Горбачев), возможно невозможно.
Сначала казалось что нет. Думали может сначала завершить с турбой проект потом 4вд. СГ думал общался с кем то пришли к выводу что возможно. начали искать от чего можно воткнуть. каталоги шматалоги разборки поиски.Помомему в августе 2014 г отдал машину СГ уехал на месяц в командировку, было договорено что за это время мотор будет свапнут коллектор сварен все все собрано и работоспособно. Время шло, вернее томилось, что делалось сообщалось крайне редко, но не суть. вернувшись через месяц ничего небыло готово, и мне машина нужна была в сентябре. Приняли решение не ставить турбину, а покатать пока атмо, т.к. сцыкотно ехать на Кубань со свежепостроенной турбо и не обкатанной. Только сейчас я понимаю что это означало, глядя на Лешу с его выдавленными сальниками, слава богу у меня такого небыло. тфу три раза.
Забрав машину договорились о том что собираем все для 4 вд и до нг реализуем. Купили от седой МКПП с раздаткой и приводами. с карданом через Виталика Меджика (ща и ему достанется (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) Короче все привода полный металлолом по цене нормальных приводов. кардан тоже помоему некомплектный пришел, редуктор не стали ставить и раздатка нижняя, нам неподходящая. Короче одна коробка, которая требует ремонта (не включаются передачки замена синхронов просится и на ней я сейчас уже 10 тык откатал в режиме турбо)
Погнали дальше искать от чего и как. нашли, от трека привода, с раздаткой и редуктора. цены сладкие. (Виталя прислал потом кардан с приводами передними от рвр почти задаром)
Пока ждемс запчасти смотрим что за мотор, обнаруживаем незатянутый генератор (бывает). И лезем в ГРМ, не помню уже зачем. Разобрал собрал, завожу, благо крышку не закрыл верхнюю, смотрю а ролик то не крутится, что за напасть.. Разобрал и убедился что он упирается в кронштейн, последний был подточен и приведен в состояние чтобы не мешался. Собрал все работает, звоню СГ, грю так мол и так, не крутится и все.... Ааа... отвечает у меня заклинивал ролик раньше при сборке, аш ремень задымился. И тут я понял почему он имел вот такую форму.
Прикрепленное изображение
Делать нечего поставил обратно. Машина нужна каждый день.
Попутно был прикручен ровно шкив КВ, он бил (восьмерил). Оч удивился как его можно было криво прикрутить.
Запчасти с третьего или какого там раза куплены, т.к. неизвестно что нам надо и что вообще из этого выйдет. Я прекрасно понимал что первый раз непросто все будет. И наконец машина отдана в конце января 2015. пригнал сам, времени было ровно пол дня, за который было срезано все лишнее с подвески и закреплен редуктор.
И я уехал домой в ожидании когда моя машина будет готова. 2 месяца снова протомились.
После эксплуатации мотора в атморежиме, оказалось что течет тосол из под прокладки ГБЦ (классика). Меняется прокладка (бесплатно) понижается сж с 8.5 до 8.1 (со слов СГ) зачем не знаю. Весь поддон в масле, причем свежем. переклеивался он нет не знаю. знаю что уехав от СГ он не перестал быть мокрым.
Протяжка ГБЦ была произведена СГ опытным путем его золотыми руками без использования методик и моментов затяжки.
приехали с Ильдаром забирать. вроде заводится и даже едет. туда сюда, уехали. Выезжаем на ленинградку ради интереса кто едет быстрее. 100-120-140 +- одинаково, разве 93 й малясь резвее. Начинаю оттормаживаться и машину кидает влево на 1,5 полосы, благо я не в крайней левой был. и один, обычно я езжу с сыном. Получив шок от произошедшего пол багажника кирпичей и непоняв ничего катимся дальше. Набрав статистику понял что дело в правом переднем приводе от рвр, который был поставлен вместо привода от трека. (у меня был левый привод от трека и 2 привода от рвр. с СГ была договоренность что он поставит привод от трека свой, на время, т.к. от РВР привод самую малость длиньше) зубья на приводе РВР совершенно другие и трековские не поставить на него. вердикт, нужен привод от трека, а пока выключаем пред АБС. Да, и из-за этого привода при небольшом крене вправо происзодит дикая вибрация на кузов. Я так понимаю всему виной снова привод. Езжу и по сей день на нем. но оч аккуратно, про бублики зимой можно и не мечтать.
Едем дальше.
Приехал к товарищам в этот же день и обнаруживаю что тросик газа поплавился, т.к. расположил его кто то над выпускным коллектором .. Денег нету, еще долги СГ катаем до сих пор проплавленный трос. ((( цена 2000 тыр помоему. заменим при первой возможности.
Подключив датчики и будильники наслаждаемся красотой. СГ просуетился чтобы покрыть изготовленную мной панельку в аквапринт.
Прикрепленное изображение

Так же из плюсов поставил Сергей 225 мм комплект сцепы, т.к. 205 рассчитывался на моно привод.
Поставил шланги от бутера на маслокуль.
много чего там напеределывал с машиной. рул рейку переварил, поменял сальники в ней, но Серег к тебе вопрос - почему не все манжеты поменял, ведь там делов осталось на 5 минут лишних.. !
так же замутили подушку задюю опоры движка. которую чеб снять надо снимать раздатку. в подушке сайлент от 1.5 седии оказался слабоват для турбомотора и раздатка постоянно бьет по трубке обратки рейки.
Кратко об увиденном после того как забрал машину турбо с 4 вд:
- корпус воздушного фильтра закреплен криво, точно так же как и у автора темы
- интеркуллер трется об бампер, что говорит о быстром напихивании бампера на место, не важно что он протрет кулек рано или поздно, главное чтоб за вотора выехал, прям как у Автоваза девиз. здорово че.
- вместо оригинальных прокладок на турбине стояла вот эта вот поделка
Прикрепленное изображение

Видно что изготовление прокладки сэкономила СГ 3000 руб, а мне стоила оплавленного поткапотного пространства, вплоть до проводов, благо небыло пожара, спасибо инженерам митсубиси что используют не очень горючие материалы. Заметьте что это не корч и езжу я на машине каждый день с самым дорогим что у меня есть. Казалось всего лишь прокладка, подумаешь.
Изготовил новые прокладки теперь из меди, пока едут оригинальные. И притер плоскости коллектора до вот такого состояния
Прикрепленное изображение

Медную прокладку снова выдуло через неделю или 2. Виною тому неграмотно спроектированный фланец коллектора, который имел узкую часть которая деформировалась при нагреве. А нагревалась она до красна.. После того как поставил оригинальные прокладки проблема больше не беспокоила. Почему нельзя сразу было поставить? Зачем вынуждать пользователся снимать турбину несколько раз. на сегодняшний день проехав 10 тыс км. я снимал турбину 4 или 5 раз, уже не помню. 2 раза варил коллектор, т.к. он сварен из очень тонкого металла ( мне говорил СГ что будем смотреть сколько он прослужит) но то что он через 2 тык начнет приносить головную боль... увы...
- Сняв поддон чтобы его переклеить обнаружил поддон в таком состоянии

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

был отмыт
Прикрепленное изображение

Данный мотор Сергей собирал для себя, пробег его до приобритения мной составил 20 тык у меня еще тык 5 итого 25-30. Я не верю что он так загрязнился. Такие грязи я не видел на моторах за 200-300 тык пробега.. Я для себя в тот вечер сделал выводы о качестве сборки данного мотора. И принял решение искать новый.
- С жесткими толкателями отдельная тема. Настроить их так чтобы они не цокатели на горячую не получилось. Хотя все клапана пришлось подтачивать. т.к. были в трещинах.
-Мотор по сей день кушает масло 2 литра на 5 тыщ
-На установленном мне бутерброде с термостатом, был крепежный промежуточный болт с дюймовой резьбой установленный СГ, А у фильтра метрическая. При замене масла фильтры отказывались накручиваться, протестуя соскальзыванием. Токари рулят.
- Непонравилось крепление даунпайпа к яйцам турбины. Банально разрезана труба и стянута хомутом.. Что несколько раз соскакивало с места . с последующим ревом. Исправил проблему временно.
- очень короткая гофра которая передает вибрации на кузов. Очень сильные вибрации.
После изготовления катбэка у СГ появились сильные удары об кузов выпуском. Переварил все затихло.
-кронштейн турбины сделан оч кустарно и несправлялся со своей функцией, от чего тяжеленная турбина весела на коллекторе и вдобавок всему выпуск с короткой гофрой помогал рвать коллектор. Очень непродуманный выпуск..
- Редуктор имел место отрываться от крепления к кузову с корнем. Усилил место крепления 4х мм пластиной. Живет уже около 10 тык
- тросик газа был проложен СГ над выпускным коллектором, расплавился еще до моего приезда на машине домой
- бустконтроллер установленный СГ не работал изначально. Был заменен СГ.
- Задняя Подушка двигателя слабая. Редуктор постоянно бьется об трубку обратки ГУР

Итого планы на ближайшее время:
- поставить двигатель 4г93т в полной комплектацией в заводском исполнении
- отремонтировать КПП
- заменить кардан
- заменить передние привода
- изменить крепление редуктора
- установить тормоза 4х поршневые перед и 2х зад
- настроить машину

Мог что то и упустить...
Благо что все это могу исправить сам. А что делать людям которые не могут а веры в то что исправят грамотно нет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- AKStyle   Sergey152, отзыв о проделанной работе   26.11.2015, 16:32
- - andr_mozg   Хочу сказать пару слов, дабы не уехала тема, начну...   26.11.2015, 16:41
- - Alexx-z   Никуясебе.... Вот это детектив, если честно...   26.11.2015, 16:46
- - AKStyle   Знаю также, что многим маньякам приложил руку ...   26.11.2015, 16:49
- - RN6LEA   Даа, мягко говоря не приятно...   26.11.2015, 16:56
- - ~=LfD=~   Маты за собой вытирайте и решайте проблемы.   26.11.2015, 17:13
- - Jorik666   Прям, какое то Де жа вю))) Один мой друг тоже вляп...   26.11.2015, 17:23
- - andr_mozg   я бы братан сказал не вляпался - а попал КодP.S....   26.11.2015, 17:32
|- - Jorik666   Цитата(andr_mozg @ 26.11.2015, 17:32) я б...   26.11.2015, 17:53
- - Jorik666   Ждём Викторыча отчёт)))   26.11.2015, 17:34
|- - AKStyle   Цитата(Jorik666 @ 26.11.2015, 17:34) Ждём...   26.11.2015, 17:42
- - Frizi   прикольно, так вот откуда запах горелого масла в с...   26.11.2015, 18:05
- - zalik_74   Ну не трудно догадаться, ведь Славка другой мотор ...   26.11.2015, 18:18
- - AKStyle   Цитата(Frizi @ 26.11.2015, 18:05) приколь...   26.11.2015, 18:25
- - zalik_74   Да уж, Леха, предполагаю ты давненько собирался ус...   26.11.2015, 18:36
|- - Covenant   Цитата(zalik_74 @ 26.11.2015, 21:36) Да у...   26.11.2015, 19:30
||- - zalik_74   Цитата(Covenant @ 26.11.2015, 20:30) Цита...   26.11.2015, 20:07
||- - Grasshopper   Цитата(zalik_74 @ 26.11.2015, 20:07) Сань...   26.11.2015, 20:11
|- - AKStyle   Цитата(zalik_74 @ 26.11.2015, 18:36) Да у...   27.11.2015, 11:55
|- - zalik_74   Цитата(AKStyle @ 27.11.2015, 12:55) Цитат...   27.11.2015, 11:59
- - andr_mozg   Кастомные моторы.)))) надо было аткапиталить конта...   26.11.2015, 18:38
|- - zalik_74   Цитата(andr_mozg @ 26.11.2015, 19:38) Кас...   26.11.2015, 18:49
- - Jorik666   К сожалению пофигизм стал системой. Плюс от жажды ...   26.11.2015, 18:40
- - andr_mozg   Цитата(Jorik666 @ 26.11.2015, 18:40) К со...   26.11.2015, 18:46
- - andr_mozg   Пару гвоздей. А некто не задовался вопросом почем...   26.11.2015, 19:00
|- - Grasshopper   Цитата(andr_mozg @ 26.11.2015, 19:00) Пар...   26.11.2015, 19:50
- - Jorik666   Тут ничего странного нет. Либо финансы для дальней...   26.11.2015, 19:03
- - Frizi   Хорошо, поехали, мой мотор 4g92t собирался с 13.12...   26.11.2015, 19:26
- - ColinMcrae   Немного слов в защиту Сереги напишу,да дозвониться...   26.11.2015, 19:50
|- - Covenant   Цитата(ColinMcrae @ 26.11.2015, 22:50) Ни...   26.11.2015, 19:55
- - andr_mozg   Ну эксперименты это хорошо но деньги брались за чт...   26.11.2015, 19:59
- - ColinMcrae   Covenant да у тебя тоже много вопросов возникало в...   26.11.2015, 20:10
|- - Covenant   Цитата(ColinMcrae @ 26.11.2015, 23:10) Co...   26.11.2015, 20:45
|- - Sergey152   Цитата(Covenant @ 26.11.2015, 20:45) Тут ...   26.11.2015, 20:57
|- - Covenant   Цитата(Sergey152 @ 26.11.2015, 23:57) Ска...   26.11.2015, 21:00
- - ColinMcrae   Все равно у Сергея больше позитивных свапов выло,ч...   26.11.2015, 20:13
- - andr_mozg   Надо быть хорошим парнем и после того как взял ден...   26.11.2015, 20:14
- - Jorik666   Все мы советуемся. Кто чем может. Смотрите обьекти...   26.11.2015, 20:24
|- - Frizi   Цитата(Jorik666 @ 26.11.2015, 23:24) Все ...   26.11.2015, 20:28
- - Jorik666   Вскрывать и дефектовать. Или отдавать по цене мета...   26.11.2015, 20:32
|- - Frizi   Цитата(Jorik666 @ 26.11.2015, 23:32) Вскр...   26.11.2015, 20:37
- - zalik_74   Ребят, нужно научиться отделять зерна от плевел......   26.11.2015, 20:41
|- - ~=LfD=~   Цитата(zalik_74 @ 26.11.2015, 20:41) да п...   26.11.2015, 21:30
|- - zalik_74   Цитата(~=LfD=~ @ 26.11.2015, 22:30) Цитат...   26.11.2015, 21:36
- - Jorik666   Хочешь рискни - продай. Авось, бошку не открутят в...   26.11.2015, 20:42
- - Sergey152   Я напишу всего лишь один небольшой пост. Собрать т...   26.11.2015, 20:52
|- - Frizi   Цитата(Sergey152 @ 26.11.2015, 23:52) Я н...   26.11.2015, 20:56
- - andr_mozg   Касаемо порешали. Если мои слова - "бог тебе ...   26.11.2015, 21:07
- - Слава   Я тут человек маленький, мое мнение возможно не ин...   26.11.2015, 21:15
- - Jorik666   Темы должны быть разные, даже если они кого то кор...   26.11.2015, 21:20
- - ColinMcrae   Сам то AKStyle тоже не безгрешен в этой истории, п...   26.11.2015, 21:30
|- - Jorik666   Цитата(ColinMcrae @ 26.11.2015, 21:30) Са...   26.11.2015, 22:18
|- - AKStyle   Цитата(ColinMcrae @ 26.11.2015, 21:30) Са...   27.11.2015, 10:00
- - ~=LfD=~   А бан будет явный. Гарантия производителя. Есть о...   26.11.2015, 21:45
|- - zalik_74   Цитата(~=LfD=~ @ 26.11.2015, 22:45) А бан...   26.11.2015, 22:09
- - Sergey152   Ещё один просто от меня. Я обосную почему предложи...   26.11.2015, 22:25
|- - AKStyle   Цитата(Sergey152 @ 26.11.2015, 22:25) Ещё...   27.11.2015, 10:06
|- - Sergey152   Цитата(AKStyle @ 27.11.2015, 10:06) Цитат...   27.11.2015, 10:25
|- - AKStyle   Цитата(Sergey152 @ 27.11.2015, 10:25) Цит...   27.11.2015, 10:54
|- - Covenant   Цитата(Sergey152 @ 27.11.2015, 13:25) Я В...   27.11.2015, 11:50
- - Said 174   Пацаны! Решайте проблемы, доделывайте косяк...   26.11.2015, 22:42
|- - AKStyle   Цитата(Said 174 @ 26.11.2015, 22:42) Паца...   27.11.2015, 10:10
- - ColinMcrae   Вот только многие два года назад восхищались Серег...   26.11.2015, 23:05
|- - Sergey152   Цитата(ColinMcrae @ 26.11.2015, 23:05) Во...   26.11.2015, 23:23
|- - AKStyle   Цитата(Sergey152 @ 26.11.2015, 23:23) Але...   27.11.2015, 10:19
- - kollector   Ну и трэш перед сном. Уж позвольте и я отпишусь,...   26.11.2015, 23:13
|- - Sergey152   Цитата(kollector @ 26.11.2015, 23:13) Ну ...   26.11.2015, 23:30
- - andr_mozg   Возможно чинить после ремонта за свой счёт это где...   26.11.2015, 23:22
- - Re6els   ЦитатаП.П.С. есть на форуме еще один гнилой челове...   26.11.2015, 23:26
|- - AKStyle   Цитата(Re6els @ 26.11.2015, 23:26) Цитата...   27.11.2015, 10:25
- - ~=LfD=~   Дожили...   26.11.2015, 23:26
- - Jorik666   В том то и дело, что одни знали на что идут, а дру...   26.11.2015, 23:30
- - ColinMcrae   Мое предложение закрыть на этом тему,кто хотел выс...   27.11.2015, 0:07
- - kontrast86   Уж очень печальная тема, не люблю такие. Вынос мус...   27.11.2015, 0:10
|- - Sergey152   Цитата(kontrast86 @ 27.11.2015, 0:10) Уж ...   27.11.2015, 0:17
|- - kontrast86   Цитата(Sergey152 @ 27.11.2015, 0:17) Спас...   27.11.2015, 0:22
- - Jorik666   Серега молодец! Тебе повезло больше остальных ...   27.11.2015, 0:15
- - kontrast86   Ну должен же я был разбавить негатив   27.11.2015, 0:17
- - Grasshopper   меня Серега тоже в беде не оставил, а то так и сто...   27.11.2015, 0:20
|- - Sergey152   Цитата(Grasshopper @ 27.11.2015, 0:20) ме...   27.11.2015, 0:39
- - Grasshopper   я ему постараюсь помочь в возврате, а получится ил...   27.11.2015, 0:50
- - FLinti   Да уж... просто треш какойто развели. Я тут не зна...   27.11.2015, 0:58
|- - Sergey152   Цитата(FLinti @ 27.11.2015, 0:58) Да уж.....   27.11.2015, 1:09
- - Sergey152   Алексей, попрошу Вас объяснится, что это за гниль ...   27.11.2015, 1:18
|- - AKStyle   Цитата(Sergey152 @ 27.11.2015, 1:18) Алек...   27.11.2015, 10:32
|- - Sergey152   Цитата(AKStyle @ 27.11.2015, 10:32) Цитат...   27.11.2015, 10:45
|- - AKStyle   Цитата(Sergey152 @ 27.11.2015, 10:45) Цит...   27.11.2015, 11:01
- - alex182   Да уж веселуха!!! Я скажу одно Серега ...   27.11.2015, 2:41
- - Слава   Всех можно понять и тех, кто доволен и тех кто не ...   27.11.2015, 7:38
- - Covenant   FLinti, несказанно повезло, что гидроудар не схлоп...   27.11.2015, 7:38
|- - ColinMcrae   Отвечу за себя,так как у меня конфиг двигателя при...   27.11.2015, 8:14
|- - alex182   alex182, по срокам - он же их сам озвучивает, его ...   27.11.2015, 8:16
- - Слава   С Альфом, мне кажется, это уже перебор сравнивать...   27.11.2015, 8:04
|- - Covenant   Цитата(Слава @ 27.11.2015, 11:04) С Альфо...   27.11.2015, 8:13
- - Викторыч   всем доброго времени суток. Видит бог не хотел я п...   27.11.2015, 8:21
- - Covenant   ColinMcrae, alex182, так вы сначала узнайте меняли...   27.11.2015, 8:29
- - ColinMcrae   Блок да 94, по поводу болтов,это уже посмотрю когд...   27.11.2015, 9:41
|- - alex182   Цитата(ColinMcrae @ 27.11.2015, 9:41) Бло...   27.11.2015, 10:02
- - Alexx-z   Влезу с оффтопом. Юра Ёжик, почисть личку. Я тебе ...   27.11.2015, 10:23
- - AKStyle   Ну и еще один пост для танкистов Мои претензии к...   27.11.2015, 11:37
5 страниц V   1 2 3 > » 


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"