Непонятка с напряжением, или у меня всегда не как у всех |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Непонятка с напряжением, или у меня всегда не как у всех |
26.7.2014, 21:33
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 416 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 11 |
После того как я проехал 700 км пути из 1500, я обратил внимание, что напряжение в бортсети стало снижаться, с 14,3В до 13,5В, затем и 13,2, холостой ход или повышенные обороты на наряжение почти не влияли.
Обратил на напряжение изза странной особенности, при напряжении 13,6В перестали заряжаться телефоны которые были подключены через адаптеры, замена адаптеров результата не дала, телефон не заряжался но и не разряжался. Из нагрузки были включены: Ближний свет (стандартные лампы), Кондиционер(вентилятор охлаждения) Холодильник (45 Ватт) Смартфон Gnusmas Навигатор Антирадар При отключении холодильника зарядка на телефоны более менее шла, но тоже не особо Иногда напряжение на ХХ падало до 12,8В (ниже не опускалось) на оборотах 13,2В Проехал еще 800 км...., ничего не изменилось. Через сутки скатался на пляж 10 км в общей сложности и 10 мин постоял в пробке, поставил машину примерно в 21-00, утром не смог завести сел аккумулятор, оказывается забыл выключить лампу в салоне, лампа 10Ватт, посадила аккумулятор за 13 часов. Сейчас думу думаю, что сломалась, почему при напряжении 13,6 В перестали заряжаться телефоны. При запуске напряжение ниже 10В не падает, в дальнейшем на холодную держиться 14,7 Ссобой есть малый джентельменский набор : Ноут с базами схемами Мультиметр Опен-порт пробег 160 000 км аккумулятор Варта 3 года |
|
|
10.1.2016, 7:15
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 6.1.2016 Из: Чита Вне форума Авто: Lancer IX 1.6AT Репутация: 0 |
И, заполните профиль полностью. До трех сообщений профиль не заполняется, а я только начинающий маньяк ) Вот здесь надо задуматься,где то повышенная нагрузка,такое падение напряжения и горячая отвертка именно об этом и говорит. Внимательно проверить все цепи методом исключения и найти проблему. По поводу жабы...А ВЫ на что рассчитывали,покупая автомобиль,что деньги тратить только на бензин? В наше время 800 р на предохранитель пожалеть... Жаба не на предохранитель, а на то, что он сгорит при поиске неисправности. Зачем ставить новый, если он тут-же сгорит? Поэтому и спрашивал! Разобрался! АКБ почему-то давал такую нагрузку на генератор(хотя сам по себе работает отлично). Промыл его, залил новым электролитом, зарядил. заколхозил предохранитель на 70А для проверки, на гене щетки поменял, шоколадку, диоды, обмотки прозвонил - все ОК! Теперь все работает! Если не в экзисте, то где? В нашей "деревне" такого добра не сыщешь... может подскажете где еще посмотреть этот пред? |
|
|
10.1.2016, 16:36
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 185 Регистрация: 19.11.2011 Из: Санкт-Петербург Вне форума Репутация: 12 |
И, заполните профиль полностью. До трех сообщений профиль не заполняется, а я только начинающий маньяк ) Вот здесь надо задуматься,где то повышенная нагрузка,такое падение напряжения и горячая отвертка именно об этом и говорит. Внимательно проверить все цепи методом исключения и найти проблему. По поводу жабы...А ВЫ на что рассчитывали,покупая автомобиль,что деньги тратить только на бензин? В наше время 800 р на предохранитель пожалеть... Разобрался! Вот это по МАНЬЯЧНОМУ!Респект! Наверное,банка в аккуме коротила... |
|
|
20.1.2016, 21:24
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 1.8.2012 Вне форума Репутация: 0 |
Всем привет, напишу от себя! Где то пару лет назад, при езде заморгали лампочки аккумулятора и ручника на lancer 9 (моргают лампочки аккумулятора и ручника lancer 9)! И так как у меня в магнитоле есть вольтметр, я мог отследить что это проблема с генератором, а точнее с регулятором напряжения (реле регулятор), то зарядка идет, то нет, то напряжение прыгнет выше 15 ближе к 16 вольт и лампочки горели каждый месяц. Изучив форумы понял что проблема именно в нем. Нагуглив запчасти, начитался что надо поменять его на Mobiletron VR-H2009-73, радости было много, заказал, поставил и... зарядка есть, но лампочка аккумулятора и ручника горит и не тухнет вообще, плавно гаснут с повышением оборотов, и полностью пропадает где то к 4000 тысячам! Плюнул на все ездил дальше, но каждый раз когда ездил по трассе, при высоких оборотах, напряжением всегда было больше 15, приходилось врубать печку на повышенный обдув что бы хоть на себя брало чуток...
И вот зима, новый год, начинаются проблемы, зарядка то есть 14 вольт, то падает до 12,5 то вообще в 11 уходит. Принято решение гуглить и искать альтернативу, и вот чудо, нашел по отзывам аналог того что я уже заказал VRH200970A MOBILETRON за 1 285,00, сегодня поставил сам. Все снимается легко, инструкции есть как по снятию генератора так и по замене реле регулятора, от себя добавлю, аккуратней откручивайте 4 болта которые крепят две части генератора, лопнул один, и остальные слизались! Заменил на такие же только под ключ... В общем завел, лампочка погасла сразу, вольтаж 14.6 при прогреве, 14 - 14.4 при езде, пробывал врубать нагрузку, в виде подогревов и кондера, почти не просидает, там на пару десятых! И так вердикт, lancer 9 4g18 2005 года регулятор напряжения VRH200970A MOBILETRON! А Mobiletron VR-H2009-73 видимо уже для 2 литрового. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|