![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
увлекающийся ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 19.8.2012 Из: Ивановская обл., Приволжск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/mail.gif) День добрый Маньяки!
Подвернулись мне под руку, по совершенно смешной цене 2 линзы под галоген h11 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Со слов продавца - ближний свет Koito. Сказать откуда они - не смог. На линзах никаких пометок что это Koito нет. Стало интересно. В интернете ничего подобного не нашел. Кто что думает? Китай? (IMG:http://i69.fastpic.ru/thumb/2015/0622/ba/2b7e615ce4caf476872029578f5c9aba.jpeg) Видимо серийный номер 99453-01087. Красным выделена зона в верхней части отражателя. Для вентиляции? (IMG:http://i69.fastpic.ru/thumb/2015/0622/a7/ff0c0ca8c303223e8e535d6337a07da7.jpeg) Шторка. Под ней прямоугольное отверстие, "благодаря" которому прямо над галкой прямоугольник света. Не пойму зачем так сделано. (IMG:http://i70.fastpic.ru/thumb/2015/0622/bf/af717b913f5a502252fe236d6ce52dbf.jpeg) Собственно прямоугольник света над галкой. (IMG:http://i69.fastpic.ru/thumb/2015/0622/a7/564ccd306fb8886b71d40c5e266387a7.jpeg) В задней части, где вставляется лампочка отверстие внизу. Что очень плохо, так как по моим прикидкам эта часть должна быть за пределами фары. (IMG:http://i69.fastpic.ru/thumb/2015/0622/5d/da3bf88d15bfbf14154f1d3442a2325d.jpeg) Опять это маленькое отверстие внизу и большое перед шторой. Опять таки - вентиляция? (IMG:http://i69.fastpic.ru/thumb/2015/0622/ed/aa4ff5461e77dfb84f2246bf0d85aeed.jpeg) В разобранном состоянии. Выделен прямоугольник под галкой. (IMG:http://i69.fastpic.ru/thumb/2015/0622/46/6b45c62011b06b7f92b2e64286a94246.jpeg) Перегородка. Спасибо (IMG:style_emoticons/default/hi.gif) заранее за помощь в определении неизвестного. (IMG:style_emoticons/default/ph34r.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну если линзы леворукие-можно и не переживать, просто речь шла про японские линзы вроде)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
увлекающийся ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 19.8.2012 Из: Ивановская обл., Приволжск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну если линзы леворукие-можно и не переживать, просто речь шла про японские линзы вроде) Японские только потому - что вроде бы koito (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Я ввел всех в заблуждение |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 27.1.2016 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
art-build ну если линзы леворукие-можно и не переживать, просто речь шла про японские линзы вроде) Японские только потому - что вроде бы koito (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Я ввел всех в заблуждение вообще, довольно редкая вещь - Koito под галоген. Я бы все таки взял под ксенон линзы, и в них воткнул бы галогенку Н7. Это при условии, что у нее отражатель металлический. Для этого придется немного обточить лампу Н7 по юбке на 1мм. Это проще, чем городить переходники для D2S, чтобы те не болтались в цоколе под Н7. Другое дело - выдержат ли стекла повышенную тепловую нагрузку? мы все линзы ставим исключительно с тепловыми фильтрами, уже наэкспериментировались с галогенками. Без них люди возвращались с поплавленными стеклами, и мы несколько раз покупали недешевые фары за свой счет. Установка тепловика еще повышает нагрузку на сам модуль, и никакая пластмасса её не выдерживает. Опять же эксплуатация без тепловика приводит к тому, что фара быстрее загрязняется на мокрой дороге. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
увлекающийся ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 19.8.2012 Из: Ивановская обл., Приволжск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата вообще, довольно редкая вещь - Koito под галоген. Я бы все таки взял под ксенон линзы, и в них воткнул бы галогенку Н7. Это при условии, что у нее отражатель металлический. Для этого придется немного обточить лампу Н7 по юбке на 1мм. Это проще, чем городить переходники для D2S, чтобы те не болтались в цоколе под Н7. Другое дело - выдержат ли стекла повышенную тепловую нагрузку? мы все линзы ставим исключительно с тепловыми фильтрами, уже наэкспериментировались с галогенками. Без них люди возвращались с поплавленными стеклами, и мы несколько раз покупали недешевые фары за свой счет. Установка тепловика еще повышает нагрузку на сам модуль, и никакая пластмасса её не выдерживает. Опять же эксплуатация без тепловика приводит к тому, что фара быстрее загрязняется на мокрой дороге. Да, изучал я этот вопрос. До этих линз были на руках Hella FFDE60 1BL 998 570-001 с герметичным корпусом. Продал т.к. жарили не по детски. У этих же такого уж прям нагрева не наблюдал. Я почти целый год неспешно устанавливал их в фары. Много времени тестировал. Пока намека что что-то расплавится нет. Не буду ничего загадывать, опыта у меня в этом деле нет. Буду в начале усиленно мониторить состояние. Цитата что за теплоотводчик устанавливаете(фото или ссыль где купить)? Это круглая стекляшка с пленкой, вставляется между линзой и шторкой. Отсекает часть светового спектра. Поправьте если ошибаюсь. Сильно вопрос не изучал но вот на упомянутые линзы hella стоила просто неприличных денег. Собственно как и любые другие вещи с этим вопросом связанные. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|