![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.8.2010 Из: г.Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересует, есть ли у кого опыт 3D-печати деталей для авто?
Столкнулся с некоторыми неприятными нюансами использования таких деталей: - ограничение допустимого диапозона рабочих температур при использовании; - сложность в изготовлении деталей с гладкой поверхностью (декоративные детали интерьера, экстерьера), т.к. в данном виде печати применяется послойная печать. Эти особенности касаются ABS-пластика и, к сожелению, сужают круг возможных вариантов его использования. Есть ещё и другие виды пластиков, применяемых в 3D-печати,в том числе и те, которые применяются для печати деталей авто. Но, как я понял, печать на их основе может выйти гораздо дороже, да и пока не находил поблизости таких контор. Вот пример одной из контор. Печать колпака на колёсный диск Логана: По-моему не очень (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
||
![]() |
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.8.2010 Из: г.Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Станок по металлу, в моём случае, немного не то. Задача в том, чтобы изготовить детали именно из пластика или пластмассы и в единичных экземплярах и именно для повседневной эксплуатации в авто. Например, есть модель колпака колёсного диска, разработанная в среде SolidEdge ST5. Заводской колпак мне очень не по душе пришёлся (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
После обработки в ацетоновой бане и покраски его грунтом, краской и лаком вместе с диском, по идее, должен иметь гладкую поверхность, как считаете? Кроме того, к сожелению, задние тормозные суппорта в прошлом году пару раз подклинивали и сильно нагревали диск и, соответственно, пластмассовый колпак. Тормоза то я привёл в порядок, перебрал, заменил скобы, таких проблем скорее всего больше не будет. Но всё же думаю, по ABS-пластику, у него, как мне заявил один из печатников, рабочая температура до +90, а температура перегретого диска скорее всего далеко за 90. Так что, вероятно, если всё же проблема с перегревом вернётся такой самодельный колпак просто деформируется или ещё чего, не знаю. Как считаете? В салоне авто, в принципе, температуры поменьше, можно такие детали использовать смелее. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|