![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 57 Регистрация: 25.2.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Lancer IX wagon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И так, началось давно. Осенью собрал мотор после капиталки. Менял кольца, вкладыши. Голову отвёз в ремонт, перетряхнули, поменяли 8 клапанов, часть гидриков и весь расходняк, Всё притёрли.
Так вот, после сборки и установки, была небольшая дискотека с чеками, в принципе со всем разобрался, мотор не вызывал подозрений. Через какоето время, начались траблы с зажиганием (как я думал), вылазили ошибки Р0300,0301,0302,0303,0304. Решил, что траблы с катушками, немного по ездил так, потом решил махнуть ДПРВ, т.к. запасной валялся в гараже. Всё вроде более мение ушло, но стала иногда вылазить Р0303. Опять же подумал на катушку, особо не парился, скидывал и катался. Мотор иногда на холостых подколбашивало, но не напрягало. Появилось время и я решил заняться машиной. 1. Для начала перекинул местами катушки. Не помогло, вылазит Р0303 2. Купил новые ВВ провода. Не помогло, вылазит Р0303 3. Выкрутил свечи. все серые, третья красноватая. Поменял местами 2 и 3 свечи. Не помогло, вылазит Р0303 4. Махнул местами форсунки 2-го и третьего цилиндра. Не помогло, вылазит Р0303 5. Поменял 2 гидрика на впускных клапанах. Также не помогло, но теперь у мотора звук дизеля..)) Хотя гидрики пролежали ночь в масле. При движении по кольцу, ошибка вылазит крайне редко, обычно это происходит при смешанном стиле вождения. Чувствуется лёгкий затык мотора, одновременно вылизает чек и тут же затык исчезает. Чё делать, куда копать? Может кто сталкивался? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 13.4.2015 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понимаю, что тема уже подзабыта, но всё же апну.
Пробег 190ткм, жор, эндоскоп показывает живой хон, замена резинок, колец, гидриков, шатунных вкладышей. всё оригинал, кроме гидриков, поставил от хёндая, последние 2 пункта для порядку, работы 3 дня с учётом докупки вкладышей и гидриков. я + спутница жизни для работы с мурзилками и приниси\подай, самый ценный сотрудник, без неё было бы дольше. Пробег 205ткм, замер компрессии 14,5 14,45 10,2 14,5, эндоскоп показывает лёгкие потёртости юбкой, вскрытие показало увеличенный зазор канавок и колец, замена поршней и колец, обновил хон (руками, насадкой для коловорота) поршни оригинал, кольца ТР, вкладыши оставил (все на свои шатуны, на свои шейки). работы 3 дня с учётом докупки поршней и поиска где их перепрессовать, при наличии запчастей хватило бы одного светового дня, я + товарищ, принеси\отвези. Пробег 250ткм, замер компрессии 14,5 14,5 14,5 14,5 всё +-0,05, т.е. в зоне погрешности компрессометра, проблем нет. каждое вскрытие обкатка 10ткм максимум 2500обм минимум нагрузки, сейчас кручу верчу как хочу, расход ~ 400гр\10ткм делал сам в гараже. ВЫВОД: при вскрытии проверяйте всё, что можно, особенно то, до чего сложно добраться. з.ы. не пожалейте денег на пару динамометрических ключей, спасает нервы и деньги (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|