![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 528 Регистрация: 22.6.2012 Из: СПБ Вне форума Авто: lancer 9 4g63T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую!задался вопросом об установки данной детали...но в сомнениях...вроде наш,родной с демпфером...а здесь просто алюминиевый шкив...вроде,отзывов полно,что двигло крутится легче,лучше...но в тоже время,на мощных движках он может разлететься....так ставить или нет???
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Несколько лет назад мы занимались выпуском облегченных шкивов (и в ближайшем будущем опять планируем сделать партию) колена и помпы, штуки 3-4 катается в России-Украине на стоковых моторах, не доводилось слышать о каких-либо проблемах.
Подвести под это все теорию можно, и, даже нужно, и, как мне кажется, она будет абсолютно не в пользу автора материала по ссылке, у которого пошли проблемы со вкладышами, якобы "из-за облегченного шкива. Элементарная аргументация - давайте-ка рассмотрим автомобили с цепным приводом распредвала/распредвалов. Есть еще вопросы? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|