![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Многие намучились с такими проблемами, как плавающие, низкие, высокие обороты ХХ, дерганья при переключении передач и на малой скорости.
Чаще всего причиной данных проблем на двигателях 4G13, 4G18 является износ дроссельной заслонки и поломка регулятора холостого хода. К данному моменту времени по проблеме ремонта ДЗ, чистке и обучению РХХ вопросов практически не возникает. Спасибо, Titus. А вот по поломкам РХХ думаю стоит поговорить, т.к. цены на оригинальный регулятор "космические", а аналоги неизвестного качества тоже недешевые - в районе 3 - 5 т.р. Можно взять и китайский со всем известных сайтов, но тут как повезет - может проработать год, а может и день. Конечно если поломка по электрической части, скажем, сгорели обмотки, то починить вряд ли удастся. Хотя попадалась тема, где рукастый и головастый товарищ перемотал и обмотки, и у него все получилось. Но чаще всего проблема заключается в износе подвижных частей РХХ: ![]() ![]() В моем случае, при попытке убрать люфт подручными средствами, получилось так: ![]() Решение созрело довольно быстро - изготовить новую направляющую из фторопласта: Надфилем был немного подогнан сам "носик": ![]() И все собрано: Обороты в норме. Теперь при заводке не просаживаются до 500, езда на малых скоростях даже на непрогретом моторе не сопровождается рывками. Предвосхищая вопрос об изготовление самого "носика" - нет инструмента для измерения резьбы. Отдать РХХ на денек на завод тоже нет никакой возможности, т.к. машина нужна каждый день. Кто может помочь с промеркой резьбы - буду благодарен. Как раздобуду еще один РХХ, думаю изготовлю и "носик". Надеюсь хоть кому-то будет полезным. |
|||
![]() |
||||
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 24.1.2016 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже вот хотел отключить 2 лямбду программно, но в городе найти мастера не смог пока что, но зато все пытаются впарить за 15000 руб. типа последнюю прошивку. Впаял резистор в прошлом месяце, ошибка не появляется.
Сегодня разбирал рхх, у меня дорестайл, кстати, очень легко разбирается, карблинером промыл, продул, силиконовой смазкой подшипничек смазал, он там как новый крутится отлично и долго (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Разбирать и прочищать его надумал, потому что обороты просаживались. Так вот у меня так же как и тут в теме выработка на гранях 1 - 1,5 мм, соотвественно люфт такой же. После этой процедуры обороты взлетели до 3к, я снял клемму, обучил оборотам движок и пока ехал домой наблюдал такие результаты: обороты практически не проседали (если сравнить с тем что было, то небо и земля), когда еду накатом на нетралке обороты опускаются нормально до 850 где-то и стоят до остановки, раньше у меня ниже 1100-1200 не падали накатом, вот (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Так что советую чистить его периодически, даже если есть выработка. Почему не продают две эти пластмаски как ремкомплект 8( Вот думаю, если снять их и дать токарю, смогут ли выточить такие и почем =\ Ещё была мысля поискать что-то вроде аналога, может быть с небольшой доработкой с какого-нибудь дешевого, но блин в магазине не дают разковыривать все рхх подряд =)) Было бы супер, если кто-то имеет возможность измерить их и чертежик сделать. upd: что-то мне щас в голову ударила идея 3d печати =) наверное это самый простой способ |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|