![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 13.6.2016 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравствуйте, я тут новичек, незнаю как и что правильно делать
Помогите кто сталкивался всерьез решил занятся свапом с 4г63 на 4г69, заказал мотор, со всем навесным, с косой моторной, салонной, мозгами и ключами (все от аута) машина стоит без мотора уже, и все остановилось изза некомпетентности эллектриков. вопрос по косе, мне нужно менять косу только моторную с мозгами?, либо же менять косу и салонную, (блок етакс тоже есть ) и подойдет ли коса от автомата, и как она потом будет работать с механикой? всем спасибо за ответы |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот все номера эбу, ставившихся на аут с мехой и 69м. От акп эбу на мехе отдичается количеством рядов ножек, 2 ряда - меха, 3 - акп.
А вообще все же лучше было бы накрыть родной гбц, дабы не иметь потом геморой с работоспособность каких либо систем двс и иных, связанных с подкапотной косой. Но дело ваше ПС приближенно к заводским это как раз и есть остаться на родной косе, замена оной может повлечь за собой различные последствия. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 13.6.2016 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот все номера эбу, ставившихся на аут с мехой и 69м. От акп эбу на мехе отдичается количеством рядов ножек, 2 ряда - меха, 3 - акп. А вообще все же лучше было бы накрыть родной гбц, дабы не иметь потом геморой с работоспособность каких либо систем двс и иных, связанных с подкапотной косой. Но дело ваше ПС приближенно к заводским это как раз и есть остаться на родной косе, замена оной может повлечь за собой различные последствия. Спасибо, вчера нашел эти номера!) а накрывать старой головой нехочу, пробег 350 тысяч, тачка начала себя вести неадекватно, проблему найти никто неможет, и сказать никто не может, с двигателем проблема или же с электрикой, поэтому решено пометь мотор вместе с косой, и естественно с мозгами. А накрыть новый блок старойй головой и подключив все старой косой, и старыми датчиками, не исключено что проблема останется. такая интересная ситуация получается))))) когда читал на этом форуме про свап на этот мотор, все как один говорили что нужно менять косу и блок)))) когда по факту столкнулся, все как один говорят что нужно накрывать старой головой и ничего по проводке не менять!))))) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|