Свап 4г69, Помогите кто сталкивался |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Свап 4г69, Помогите кто сталкивался |
25.7.2016, 13:38
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 13.6.2016 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0MT Репутация: 2 |
Всем здравствуйте, я тут новичек, незнаю как и что правильно делать
Помогите кто сталкивался всерьез решил занятся свапом с 4г63 на 4г69, заказал мотор, со всем навесным, с косой моторной, салонной, мозгами и ключами (все от аута) машина стоит без мотора уже, и все остановилось изза некомпетентности эллектриков. вопрос по косе, мне нужно менять косу только моторную с мозгами?, либо же менять косу и салонную, (блок етакс тоже есть ) и подойдет ли коса от автомата, и как она потом будет работать с механикой? всем спасибо за ответы |
|
|
27.7.2016, 12:07
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
69й управляется с использованием CAN шины. А 63 и 64 вроде как нет.
Поправьте если ошибаюсь. Соответственно либо перекидывать все датчики + коса с ECU от 69. Либо навешивать все с 63го на 69й. Читал на Эво форуме - берут блок 64 и накрывают ГБЦ 63 от ЭВО9. Прошивка и датчики соответсвтенно с Эво 9. Блок 64 выше чем блок 69. Поэтому можно использовать более длинные шатуны и получать объем 2,6л. А 69 мотор -что то мало кто так химичит. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|