![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 13.6.2016 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравствуйте, я тут новичек, незнаю как и что правильно делать
Помогите кто сталкивался всерьез решил занятся свапом с 4г63 на 4г69, заказал мотор, со всем навесным, с косой моторной, салонной, мозгами и ключами (все от аута) машина стоит без мотора уже, и все остановилось изза некомпетентности эллектриков. вопрос по косе, мне нужно менять косу только моторную с мозгами?, либо же менять косу и салонную, (блок етакс тоже есть ) и подойдет ли коса от автомата, и как она потом будет работать с механикой? всем спасибо за ответы |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 13.6.2016 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, ребята не подскажите как в эбу аута, прописать мой старый код иммобилайзера, нехочу менять ключ, у меня их 2 а от аута приехал 1.
кабеля для прошивки есть, а где искать непонятно! подскажите, может кто сталкивался, знает. Расскажу немножечко по продвижениям, двиг поставили, коробка подошла, маховик подошел, сцепление естественно тоже, коса протянута кодкапотная, и так которая идет через водительское крыло, сегодня все распиновали, припаяли к старым разьемам, покаместь удалось включить только зажигание!) но всеравно большой для м еня шаг, так как електрики медлят, машина у них простояла 2 недели, пришлось самому изучать схемы, и расписывать куда какой провод стыковать(у меня это расписывание заняло 4 часа, и сегодня все стыковать удалось за 3 часа, почему машина стояла 2 недели непонятно), от косы аута остались лишние провода которые к моей косе стыковать некуда, они идут на бортовик обогрев дворников, ну и на прочую лабуду которой у меня нет, есдинственное проблема с климатом, там другая схема, и по другому заходят провода, електрик сказал что будет пытаться сделать. Подсоеденили акб, все приборы заработали, включил зажигание все индикаторы работают, чек после первого включения потух, после второго загорелся постоянно, считали ошибку по иммобилайзеру и по лямдазондам так как они небыли подключены, больше ошибок нет,попробовал понажимать педаль, дросель работает, он же теперь электронный, свет в салоне, стеклоподьемники, все работает так как и должно работать вобщем осталось вроде немного, наростить провода для мотора дворников, поменять шлланги на ГУР разобраться с климатом, переделать разьемы под фары, и переварить штаны, о и еще момент, оставил свою рейку форсунок, т.к. у меня рейка с обраткой, а на ауте нет обратки, а форсунки поставил с аута, пришлось сделать подкладочки под болты, потому что рейка немного отличается по высоте. пока все. если кто то что то может сказать про код иммобилайзера, скажите, потомуу что електрик сказал что будет искать а я понимаю что это он еще неделю искать будет, поэтому хочу просто прийти и показать ему!))))) Спасибо!) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, ребята не подскажите как в эбу аута, прописать мой старый код иммобилайзера, нехочу менять ключ, у меня их 2 а от аута приехал 1. кабеля для прошивки есть, а где искать непонятно! подскажите, может кто сталкивался, знает. Расскажу немножечко по продвижениям, двиг поставили, коробка подошла, маховик подошел, сцепление естественно тоже, коса протянута кодкапотная, и так которая идет через водительское крыло, сегодня все распиновали, припаяли к старым разьемам, покаместь удалось включить только зажигание!) но всеравно большой для м еня шаг, так как електрики медлят, машина у них простояла 2 недели, пришлось самому изучать схемы, и расписывать куда какой провод стыковать(у меня это расписывание заняло 4 часа, и сегодня все стыковать удалось за 3 часа, почему машина стояла 2 недели непонятно), от косы аута остались лишние провода которые к моей косе стыковать некуда, они идут на бортовик обогрев дворников, ну и на прочую лабуду которой у меня нет, есдинственное проблема с климатом, там другая схема, и по другому заходят провода, електрик сказал что будет пытаться сделать. Подсоеденили акб, все приборы заработали, включил зажигание все индикаторы работают, чек после первого включения потух, после второго загорелся постоянно, считали ошибку по иммобилайзеру и по лямдазондам так как они небыли подключены, больше ошибок нет,попробовал понажимать педаль, дросель работает, он же теперь электронный, свет в салоне, стеклоподьемники, все работает так как и должно работать вобщем осталось вроде немного, наростить провода для мотора дворников, поменять шлланги на ГУР разобраться с климатом, переделать разьемы под фары, и переварить штаны, о и еще момент, оставил свою рейку форсунок, т.к. у меня рейка с обраткой, а на ауте нет обратки, а форсунки поставил с аута, пришлось сделать подкладочки под болты, потому что рейка немного отличается по высоте. пока все. если кто то что то может сказать про код иммобилайзера, скажите, потомуу что електрик сказал что будет искать а я понимаю что это он еще неделю искать будет, поэтому хочу просто прийти и показать ему!))))) Спасибо!) Форсунки не от 69 мотора? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|