Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Замена рулевых тяг и наконечников, небольшой отчетец
ra3vgv
сообщение 13.9.2010, 11:58
Сообщение #1


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Итак имеем,лансер 9 1.6 автомат 2005 года,пробег 116 тыщ,тяги немененые ниразу. Причиной замены был люфт обоих колес относительно вертикальной оси. Итак,были куплены тяги и наконечники 555,пыльники RBI.
Снимаем колесо,откручиваем гайку крепления рулевого наконечника,и выбиваем его(если нада сохранить его то либо съемником либо ударить в торец,там стоит конус морзе,наконечник выскочит).
(IMG:http://s003.radikal.ru/i203/1009/c4/c4d16a0b1b13.jpg)
Снимаем хомуты с пыльника,сдвигаем его в сторону ступицы,разгибаем стопорную шайбу,откручиваем тягу.
(IMG:http://s003.radikal.ru/i203/1009/72/92a933c8f113.jpg)
(IMG:http://s51.radikal.ru/i133/1009/79/f213873add99.jpg)
(IMG:http://i074.radikal.ru/1009/f7/7a6a3eaae86e.jpg)
(IMG:http://s53.radikal.ru/i139/1009/d0/b116dc05b5da.jpg)
(IMG:http://s56.radikal.ru/i151/1009/4a/937ec745cd66.jpg)
Собираем новую тягу
(IMG:http://s40.radikal.ru/i088/1009/23/95529b265b29.jpg)
примерно по длинне старой
(IMG:http://s006.radikal.ru/i214/1009/89/d6e6f78a1ad4.jpg)
Ну дальше все собираем. Стопорную шайбу прямим молотком,и она нам будет служить еще дальше,новую покупать ненада
(IMG:http://s11.radikal.ru/i184/1009/d3/44fe3ce4562d.jpg)
Пыльники сели плотно. Делал без снятия рычагов.Неудобно,но все возможно. Самый гемор это шайбы разгибать и загибать обратно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
starshina06
сообщение 31.8.2016, 22:53
Сообщение #2


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 280
Регистрация: 7.9.2010
Из: Люберцы
Вне форума
Авто: cs3a

Репутация:   14  


+1
CTR норм, 3 года ставлю и не парюсь, претензий и рекламаций нет. Как и всё остальное, рычаги, сайленты, и т.д.
Параллельно с 555, тоже норм. Наконечники только с корончатой гайкой, ситиэр "однораз". 555 много палева крайние 1,5-2 года, 2 раза впоролся, перестал брать.

Лемфёдер норм, но в коробке по-факту лежит ситиэр(без палева так), брать не стал, понятно)))
Миле тоже норм, никогда претензий не было, НО на Лансер диаметром самой тяги меньше под пыльник, ахтунг, либо юзаем "универсальный пыльник", безразмерный и мягкий.

СИТИЭР короче.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"