![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Странник ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 387 Регистрация: 23.11.2009 Из: Санкт-Ленинград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте маньяки!
Проблема в следующем: в субботу пошёл на стоянку, машин завёлся с пол тычка. Я стал чистить снег, прошло минут 10, смотрю маслёнка горит, глушу машину, уровень масла норма, завожу опять-не горит, 2-3 минуты опять загорается но почти сразу гаснет. От стоянки проехал 3-4 км и опять загорелась маслёнка, так с маслёнкой я и вернулся на стоянку своим ходом. После этого и в воскресенье и сегодня грел машину, маслёнка горит. Из датчика давления травит масло. Кто что скажет? Про то что я дурак и не нужно греть машину с горящей маслёнкой писать не нужно (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) )))))) Из датчика давления травит масло. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Александр ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 26.9.2016 Из: Нур-султан, Казахстан Вне форума Авто: Pajero Sport 2014 4d56 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня была подобная ситуация, самым оптимальным решением в ней - замер давления масла, что я, собственно, и хотел сделать.
Приехал к токарю, что бы изготовить переходной штуцер на нашу коническую резьбу, выкрутил датчик прям возле токаря, и у меня в руках от рассыпается на две части, на металлическую и керамическую (ну или возможно это такой жесткий пластик), в которой сам контакт. Видимо отработал свое. Заменил, все прошло. Но, опять же подчеркну, первым шагом должен быть осмотр датчика и замер давления масла. Ездить с масляным голоданием не полезно. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|