![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Странник ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 387 Регистрация: 23.11.2009 Из: Санкт-Ленинград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте Уважаемые ТехноМаньяки!
Видел в своём лансе у левой передней фары какие-то незадействованные разъёмы, в переднем бампере у знакомого ( у него тоже ланс9) присутствуют места для крепления выдвижного омывателя фар. У меня назрел вопрос: в лансе уже есть вся эта проводка для омывателя или нет? Если проводка имеется, то нужно купить омыватель и подрулевой выключатель света для омывателя фар и чтобы ни чего не колхозить с дополнительной проводкой и непонятной кнопкой включения омывателя, установить всё в штатные места, подключить, пользоваться и радоваться. Кто чего скажет? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Космический технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эха - поздно я заетил темку, ну думаю не лишним будет продублировать с МЛК мой пост о том, как я сетупил омыватель фар ШО-МИ, может кому и сгодится
Значится созрел я в январе месяце сего года на установку билинз вв свои фары, в чём мне очень здорово помогли КОСМОС и Garikson - ребята респект!!! Ну а так как не привык я, чтобы меня называли "гомосятиной", из-за колхозного ксенона, для себя решил что всё будет по уму, или по науке. И одним из условий "правильности", является наличие омывателя фар, при таком раскладе, хотя ИМХО, и владельцам простых фар сия приблуда лишней не будет, тем более что для владельцев рестайлов цена вопроса - 2100 рублёв + мелочёвка. Самое обидное, что заказ омывателя от фирмы ШО-МИ, с плоскими форсунками (для рестайла), а он бывает трёх типов и различие именно в конструкции форсунок, был сделан раньше чем я поехал в Москву с фарами под мышкой, но................. так работает этот магазин, ничего не поделать. Радости нет предела когда на почту пришла посылка (IMG:http://s004.radikal.ru/i206/1002/c2/34221daba5a5.jpg) , дома досканально изучаю, и прихожу к грустному выводу: кое чего не хватает (разъём кнопки и кусок провода), ну и инструкция по установке, в части электроподключений не совсем понятна и точна. Но мир не без добрых людей, КОСМОС сенкс второй раз за ликвидацию электрической безграмотности моей, КОСМОС сенкс третий раз за подгон разъёма кнопки. Подробно остановлюсь, что на мой взгляд необходимо докупить: 1. Разъём кнопки (необязательно но желательно) 2. Две резиновые шайбы под гайки форсунок (позже по тексту объясню зачем). 3. Перьевые свёрла на 16 для форсунок и на 22 для кнопки, для бачка думаю хватит и на 16. 4. Пластиковые хомуты для фиксации трубопровода и насоса, а также электропроводки. 5. Изолента или термоусадка, ввиду отсутсвия первого запасся вторым. 6. Контактная группа с гнездом для предохранителя и пред на 5 ампер. 7. Ну и провода кусок нужно тоже прикупить, просто у меня отсался от комплекта ПТФ Хелла МИКРО ДЕ хороший медный провод. (IMG:http://s004.radikal.ru/i207/1002/80/497cb9b6ae59.jpg) Вроде ничего не забыл. Дома залудил все концы, чтобы потом в гараже не мудохаться и всё что можно пропаял тоже дома. С собой в гараж беру инструмент для снятия бампера: головки на 10 и 13 с воротками, отвертка крест, пинцет и тонкую отвёртку для поддевания пистонов. По совету КОСМОСа отверстия под форсунки сверлим в бампере стоящем на авто. Размечаем следующим образом - (IMG:http://s003.radikal.ru/i201/1002/4d/d221846a21c5.jpg) единственное моё уточнение, так как картинка КОСМОСа, я проводил линию не через 35 мм а 52 мм о края фары это будет линия центрального отверстия, пером на 16 сверлим отверстие, затем прикладываем форсунку в сборе, предварительно пометив маркером торец фиксирующего шипа, и намечаем центр второго отверстия. Далее сверлом на 4 сверлим второе отверстие, тоже самое и на второй фаре Далее снимаем бампер. Далее некоторое отвлечение от темы, находясь в Москве была приобретена аллюминиевая сеточка в бампер, спасибо Andy718 - Андрюха респект!!!, пользуясь моментом устанавливаем последнюю. Теперь вставляем в бампер форсунки с заглушками, ставим резиновую прокладку и затягиваем накидную гайку. (IMG:http://s004.radikal.ru/i208/1002/2b/bf3ed35f650c.jpg) Резиновая заглушка нужна для того, чтобы не порвать форсунку, знакомый один ставил точно такой же комплект и затягивая гайку порвал форунку пополам (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) так что аккуратнее. Тоже и со второй форсункой. Далее переходим к шлангам, сразу оговорюсь, многие меня пугали что шланга не хватит, даже в том отчёте что есть у нас в ФАКе, автор писал что шланга ему не хватило - ВСЕГО ХВАТАЕТ. Я разместил тройник-обратный клапан по центру бампера, соответсвенно шланги потребовались примерно одинаковой длинны, их по месту притягиваем пластиковыми хомутами дабы не болтались. Оставшийся кусок шланга ведём от тройника к бачку - хватает с запасом. Особливо стоит остановиться на установке насоса в бачёк. Бачёк сидит на двух болтах и одной гайке на 12, все они видны после снятия бампера, снимаем бачёк и сливаем жидкость из него. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Первое место было выбрано неудачно, да и я по запарке вставил в дрель сверло на 22 ППЦ, пришлось запаивать бачёк. Короче мне показалось что лучше всего будет установить насос в бачёк вот таким образом (IMG:http://s001.radikal.ru/i194/1002/e1/0e9a215e7528.jpg) Сверлим отверстие пером на 16, чутка обрабатываем отверстие ножем, вставляем уплотнительную резинку (IMG:http://s005.radikal.ru/i210/1002/16/6e9ee2d9326a.jpg) и вставляем сам насос. Изобретаем крепление самого насоса к бачку - его хорошо видно на предыдущей картинке. Что бы было понятнее - сосок у насоса ссмотрит строго вперёд по ходу движения авто После крепим бачёк на место, не забываем про защиту контактов (спасибо Мише Хирургу), заливаем слитую жидкость обратно. Проверяем герметичность системы, все хомуты не забываем поставить. (IMG:http://s006.radikal.ru/i214/1002/cb/b37d590c2e5f.jpg) Переходим к электрике Штатный жгут проводки выглядит следующим образом (IMG:http://s006.radikal.ru/i214/1002/32/fcc73ac39fe1.jpg) Значится расклад такой: красный и синий провода с клемами и прозрачными кембрикаи на насос, красный на +. Чёрный и синий провода с клемой под болт (на фото они справа это земля, крепим около правой фары автомобиля. Толстый чёрный провод с клемой под болт и с предом это + его мы тянем к аккумулятору. Тянем его по передней рамке (телевизору) по верхнему краю радиатора, по месту крепим пластиковыми хомутами. Оставшийся синий провод без клемы тянем в салон к месту будующей кнопки. Сразу оговорюсь длинны этого провода как раз и не хватает. Я пошёл от обратного стал тянуть сам провод потом их спаивал. Тянуть его тоже можно по разному, я решил через отверстие в перегородке моторного отсека возле водителя. Там есть штатная резиновая заглушка, через которую в салон идут провода от сигнализации и ещё чего-то. Чтобы протянуть черезнеё провод нужна стальная проволка, типа контровки. Сначала пропускаем её, потом к ней приматываем свой провод и тянем его в салон. Пустить данны провод пришлось таким же макаром как и на + к аккумулятору, единственное я обвёл его вокруг блока реле и предов и в паре местах прихватил пластиковыми стяжками. Теперь переходим к кнопке, как оказалась она не так уж и проста (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Вот разъём кнопки, (IMG:http://s004.radikal.ru/i205/1002/62/669ddca781e5.jpg) в нём задействуются оранжевый провод (самый нижний разъём на кнопке) - это тот конец что мы тянули через весь моторный отсек (в жгуте проводов синий провод) и второй разъём "1+", так написано на самой кнопке, мы соединяем с "+АСС" через пред. Всё это делается для того, чтобы омыватель работал только при положении ключа в "АСС" и далее путём нажатия кнопки. "+АСС" мы берём в жгуте проводов бело-синий провод, под левой ногой у водителя, сняв малый защитный кожух, там такой провод один. Фото КОСМОСа (IMG:http://s16.radikal.ru/i191/1002/89/d6c10622a5fb.jpg) Далее сверлим отверстие под кнопку, где поставить кнопку каждый решает сам, я поставил слева от рулевой колонки на одном с ней уровне. Фото к сожалению нет, было уже темно и домой здорово хотелось. По моим подсчётам отверстие под кнопку нужно делать на 23, но так как перо было на 22, пришлось потом дорабатывыать аккуратно ножиком по месту. Ну вот и всё, проверяем работу: накидываем снятую клемму, ключ в положение АСС, кнопку жмак - брызжет, офигеть как, пол гаража залили (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . Сажаем кнопку, ставим на место бампер, все провда под торпедой бандажируем к уже имеющимся пластиковыми хомутами. Осталось только выставить сами форсунки должным образом, для этого в комплекте имеется специальный ключ, но это потом как нибудь по светлу УСЁ (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Особое внимание обратить на подключение шлангов к тройнику-клапану, у меня с первого раза не получилось (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) поменял местами одну форсунку со входом из бачка. И второй момент это разъёмы кнопки, как я описал это правильное подключение, превоначально же у меня брызгало без нажатия кнопки, сразу же при повороте ключа в АСС (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) В остальном никаких трудностей, всё понятно и логично (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Обещанные фото по светлу: как это выглядит на авто (IMG:http://s003.radikal.ru/i202/1002/c0/d9dd5f31d0d4.jpg) вот как выглядит решётка (IMG:http://s005.radikal.ru/i209/1002/e9/5682cb88f024.jpg) вот где разместил кнопку (IMG:http://s002.radikal.ru/i200/1002/f9/c971c725c172.jpg) вот через эту заглушку тянул провод от штатной проводки омывателя (синий провод) - на фото он чёрный (IMG:http://s43.radikal.ru/i101/1002/d5/56e1c8b79f6a.jpg) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|