![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 7.1.2013 Из: Томск Вне форума Авто: Lancer IX AT 1.6 4G18 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, Маньяки!
Решил создать отдельную тему. Lancer IX AT 1.6 2005 г. текущий пробег 135000 км. С весны 2016 (124000 км.) года начал замечать, что расход бензина великоват, ожидал, что с уходом холодов будет получше, но этого не случилось. Динамика машины сейчас отличная, но я не педалирую, т.е. езжу достаточно умеренно кручу обычно не более 3000. ссылка на статистику расхода Фото на гугл-диске Перечень замен, которые были сделаны до этого момента, напишу только те, которые относятся к двигателю напрямую или косвенно: 1. Замена дроссельного узла на амадеус (была неудачная помывка с последующим "просветом") 2. Замена задней подушки двигателя (заодно и замена патрубков для устранения "бдынька") 3. На 90 т.км замена ремня и ролика ГРМ, масла в АКПП 4. Масло в двигатели меняется регулярно каждые 7-8 т.км (на 120 т.км. начался расход масла сейчас примерно 300 мл на 1000 км. по городу расход меньше был, трасса съедает масло. планируется замена колец) 5. Чистка клапана PCV 6. Чистка дросселя Начал читать форумы, особенно этот, ибо это кладезь информации для лансероводов девяток и начал предпринимать некоторые шаги, постараюсь сохранить хронологию: 23.04.2016: 1. Замена топливного фильтра тонкой и грубой очистки (ФТО AMDJFF36 пришлось переставлять резиночки со старого, т.к. давление не держали на обратном клапане. ФГО - не помню какой, от Тойоты) 2. Промывка инжектора Лавр (который прям на заведенном) - купил бушный насос от 2112 со стаканом и подключал его к трассе в районе бензобака по манометру смотрел давление. 3. Раскоксовка Лавр ML-202 4. Промывка 5 минуткой Лавр 5. Промывка Лукоилом (с недорогим маслянным фильтром) 6. Масло Liqiu Moly Sinthoil High Tech 5w40 (маслянный фильтр всегда Mann W6103) 7. Фильтр воздушный Mahle / Knecht LX 1076 19.05.2016: 1. замена маслосъемных колпачков без снятия "головы" (VICTOR REINZ) 05.06.2016: 1. Промывка форсунок на стенде (стенд самодельный, собрал его с топливной рампы с обратным клапана от какой-то тойоты, про насос с манометром уже упоминал, купил на али генеретор П-импульсов снабдил его силовыми транзисторами для форсунок) 2. промывка лямбда-зонда в ортофосфорной кислоте 10.06.2016: 1. Замена лямбда-зонда (NGK OZA624E4) 18.09.2016: 1. Раскоксовка Gzox (товарищу моему на сузуки аэро помогло, а мне нет (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) ) 2. Промывка дросселя, егр, топливного обратного клапана, который на рампе 3. Заглушил егр 4. Заменил наконечники на катушки, бронепровода и свечи 5. установил выхлоп стингер с мех.обманкой (редкостно Г..., вскоре снял его и вернул им обратно. вот фото, то называется no comments Фото на гугл-диске ) 6. Промывка лукоил двигателя (как и в прошлый раз с дешевым фильтром) 7. Залил масло mobil 3000 5w40 24.09.2016: 1. Чип-тюннинг Ежик-Пых с отключением ЕГР и второй лямбды. Он указал, что у меня давление завышенное на впуске, ремень ГРМ сбит на зуб. 02.10.2016: Разобрал, оказалось, что прошлый раз мне поменяли ГРМ и судя по всему не затянули толком болт шкива коленвала, начитался и увидел своими глазами Фото коленвала был люфт шестерни на валу, "на пока" выбрал этот люфт с помощью кусочков щупа на 0,3 (точно уже не помню). Также были произведены замены: 1. MD377999 Сальник коленвала передний 2. MR994801 Шайба шкива коленвала (бабочка) 3. MR994798 Шестерня привода распредвала нижняя 4. MD339326 Пружина возвратная на ролик натяжителя ГРМ 5. MR984523 Болт шкива коленвала 6. MF472503 Шпилька на шестерню ГРМ (2 шт.) Все протерто тряпочкой на сухо. Следов разрушения ремня ГРМ не обнаружено. Давление во впускном коллекторе на прогретом двигателе ХХ 28-30 кПа. т.е. нормализовалось 09.11.2016: Т.к. трасса с пауком была кривой и защита от рольф (считай родная) не устанавливалась (помним фото), решил вернуть родной выпуск назад и заодно деньги за стингер. соответственно в защите заварил те отверстия, которые выпиливал для чертового паука и поставил защиту обратно. Кстати, намучавшись с креплением для защиты - проржавело жуть как, пару раз приваривал новые шпильки, установил гайки заклепки в ланжероны - теперь красота:) Далее начал активнее пользоваться сканером (ELM327) 16.11.2016: 1. Промыл дисцилированной водой контуры охлаждения 2. Поменял антифриз TCL и термостат (не нравилось, что он открывался где-то на 95, хотя должен на 88), поставил оригинальный. (с блока также сливал) Начал смотреть в сторону кратковременной коррекции SFTF. Наблюдения следующие: 1. Пока не прогреется коррекция "пляшет" в районе 0 2. на прогретом на ХХ в режиме паркинг в районе -3,9 3. на прогретом в режиме тормоз и D в районе 0 4. в движении -12..-14 (это много) 5. в режиме D, когда едешь с горки, педаль газа отпущена - происходит торможение двигателем, когда обороты доходят до 1500 - наблюдаются провалы оборотов 1500..1000..1500..1000, т.е. едет рывками. 28.12.2016 поставил другие форсунки, заведомо исправные, ну мало ли - намыл... все равно не помогло. Недавно с помощью ELM327 и torque "открыл для себя" плагины для протокола MUT и увидел еще чуть больше параметров. в частности число шагов РХХ и положения ДЗ по MUT. про первое: нашел на драйве статью, где описывалось как с помощью байпасного клапана на дросселе привести число шагов РХХ к 30, у меня было в районе 60 и клапан этот был практически закрыт. сделал. про второе: показания положения ДЗ по OBD=0% по MUT=9,4% - это меня немного смущает, хотя у нас ДПДЗ не регулируется и вроде как берется за 0 самое минимальное значение, но все же. Небольшие наблюдения: 1. при движении число шагов РХХ всегд 65, т.е. когда педаль газа нажата, то 65 (вероятно это норма). 2. длительность впрыска (InjPulseWidth) на хх примерно 0,024 ms - это реально меня смущает, т.к. по идее слишком мало время. Проверил формулу пересчета и адрес сравнив его с http://evoecu.logic.net/wiki/MUT_Requests не нашел ошибок в формуле и адресе MUT. Смущает большой расход и отрицательная коррекция (смотрел коррекцию на других авто, в частности у тестя на x-trail она в районе 0 +/-0,8 при плавных разгонах и на хх, если топнуть то кратковременно будет +, затем скорректируется до нуля, в общем работает как надо) Прошу совета где и что еще посмотреть. |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня после настройки Оучем машина жрет примерно 25 л (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) в боевом режиме машина валит, но 90% моего вождения это спокойная езда. Когда по утрам грею машину, очень воняет бензином, живьем выплевывает. Сейчас разберусь с РХХ и буду что-то решать с настройкой. Не в коня корм.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|