![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 17.2.2010 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня!
Перебрал генератор (замена подшипников и щёток). Установил его на авто. Завёл - все норм. Поработала машина 30 минут и на приборке загорелась известная комбинация ламп: "ручник"+"восклицательный знак", к тому же иногда загорается/гаснет лампа ABS. Замерил напряжение на АКБ при выключенном двигателе - 13.6В. Напряжение на АКБ на прогревочных оборотах (1200 об/мин) - 18.8 В, напряжение на АКБ на прогретом двигателе (750 об/мин) - 17.5 В. Регулятор напряжения на замену? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 17.2.2010 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит так: завел на выходных машину, напряжение на клеммах АКБ - 11.98В (на холодном двигателе, t ОЖ ниже 50С), при увеличении оборотов ДВС напряжение на клеммах стабильное (те же 11.98В). Не прогревая ДВС, заглушил. Отрезал провод FR генератора. Завел авто - напряжение на клеммах АКБ - 11.98В...
Прогрел ДВС до температуры 80-90С, проверил напряжение - всё те же 11.98В. Включил ближний свет для создания "нагрузки", скинул минусовую клемму с АКБ. Авто заглох((( Покурил, поматерился ... Накинул минусовую клемму на АКБ и снова завёл авто... Напряжение на клеммах АКБ - 14-14.1В, при перегазовках и включении ближнего света напряжение неизменно))) Заглушил, покурил, порадовался... Снова завёл - напряжение - 14-14.1В. Думаю эпопея закончена (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|