![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сначала фото , потом комментарии .
С прошлого года началось у меня "подскуливание" под капотом при заводке в сырую погоду , грешил на ремни навесного оборудования . В январе сделал большое ТО и до весны проблемы как-бы не стало . Как посырело , так всё по новой . Решил заменить подшипники генератора , как ни как 220 тыс. уже на одометре . Разобрал и обнаружил на двух первых фото . И это ещё в основном отмытое от грязи ! Стали понятны все заморочки с геной - плохая зарядка АКБ из-за утечек , свист в сырую погоду . Ометил один положительный момент , перекрытия между соседними витками не наблюдалось. Отмывать витки представляло большую проблему , грязь была маслянистая и спресованная временем . Сначала водой , потом бензином и зубной щёткой . На следующий день промыл спиртом , просушил и покрыл лаком (3 фото , лак ещё свежий) . Ещё через день собрал генератор , пока проблем не отмечается . Еще несколько моментов : - очищать провод от окисла химическим способом не решился , просто на сухую зубной щёткой убрал рыхлые продукты реакции . Дальнейшего окисления под защитой лака не предполагаю . Знакомый занимался изготовлением рифлённых панно из медной фольги , патировал их под старину и крыл лаком . До сих пор висят на стенах , - лак использовал автомобильный , другого просто нет , -проблема была выдернуть фишку из генератора без ямы . Решил её , сняв гену с креплений , опустив его ниже и развернув его разъёмом вверх раздвижными пассатижами сдёрнул её , - не знал , что винты флянца , удерживающего большой подшипник , на фиксаторе резьбы . Пришлось срывать их ударной отвёрткой , а новые зафиксировать зубилом . |
|||
![]() |
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 8.7.2017 Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, случилась аналогичная проблема. Умерли подшипники, после вскрытия обнаружился ряд проблем. Помимо лопнутой возле одного крепления передней крышки генератора (привет от предыдущих владельцев), есть утечка обмоток статора на его корпус в районе 22 Ом. Интересно услышать ваше мнение о двух вещах:
1. Сколько еще проживет данный статор и проживет ли вообще? 2. Если брать новый, то какой? Есть выбор из KRAUF ALM1522, JAKOPARTS J511507, VALEO 600755. Заранее благодарен. Сообщение отредактировал localhost - 8.7.2017, 16:13 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|