![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам сейчас занимаюсь тотальным ребилдом подвески. Информации в сети море, чертежей не очень. Может кому пригодится. Все опробовано лично, кроме оправок для задних продольных рычагов.
1. Большой сайлентблок на передних рычагах ![]() 2. Для малых сайлентблоков подойдет большая оправка на чертеже для нижних рычагов 3. Сайлентблоки на задних поперечных рычагах 4. Сайлентблоки на задних продольных рычагах ![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я понял, что оправку придётся сделать немного больше в диаметре. Вопрос в другом был. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ну правильнее, наверное, всё же снимать рычаг. Но уж слишком геморно выходит. Я тоже хочу не снимая поменять. Приятного отдыха! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Две недели не вытерплю. Отслоилась резина от внешней обоймы сайлента. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 176 Регистрация: 9.10.2011 Из: Тула Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильно понял, большего размера и фаску проточить под размер сайлента, чтоб он никуда не смещался.
Резина полностью отслоилась? Если местами, то можно не спешить. Посмотри на форуме ЛК в теме "закисли сайлентблоки", в принципе, у меня не было даже сквозного отслоения, можно год было смело не менять. Коротко: 1. Открутил болт, и немного поддамкрачиваешь. 2. Тянешь рычаг вниз и заводишь на себя и отпускаешь, он упирается в кузов (проушина где болт заворачиваешь) 3. Подпиливаешь маленькой болгаркой аккуратно выступающие концы сайлента до рычага с двух сторон, затем в сайлент вставляешь пилу по металлу (пилкой во внутрь) и пропиливаешь обойму, не переусердствуй, можно пилить не до конца. 4. Берешь молоток и кувалду, острым концом молотка ставишь на один конец отпила и бьешь кувалдой, также на другой - этим самым ослабляется посадка сайлента, затем молоток тупым концом на кромку сайлента и кувалдой, и так пару ударов слева и справа - и все 5. Стачиваешь на точиле край кромки сайлента (откуда запрессовка), чтоб исключить перекос при запрессовки, и в путь прессуешь, учесть расстояние при запррессовки |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|