![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 3.7.2012 Вне форума Авто: SUBARU Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем всем извесно что генератор забирает на себя мощность двигателя. Хотелось бы сделать схему для не электронной педали газа чтоб при резком нажатии на педаль отключалось возбуждение на генераторе и не терялась на него мощность. Кто может помочь с этим вопросом??
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Сани ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 375 Регистрация: 9.6.2011 Из: ГДР Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С атключеным генератором будет затуп на оборотах выше среднего это первое.Второе.Кондер на всех авто отключаеться выше 4.500-5.000т оборотов в зависимости от года выпуска и прошивки и марки авто.Иначе компрессор просто разлетится.. Третье.Генератором и кондеем управляет эбу и в прошивке все прописанно что отключать при каких нагрузках и все остальное.Никакой прибавки мощьности при отключеном генератори речи быть не может а вот убиться можно запросто ибо при отключении генератора вся нагрузка идет на акб и бензонасос меньше качать начинает и просадка в эбу идет резкая.Если хотите увеличить мощьность своего авто то либо турбомотор повышеной мощьности либо турбо на свой.Все остальное никакого результата не дает кроме самовнушения. PS. Любое управление электрооборудованием в авто можно реализовать через ардуино.Любое включение отключение по любому удобному алгоритму. шьется онлайн на коленке любым школьником.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|