Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Генератор выдаёт большое напряжение
Grundic
сообщение 10.4.2017, 10:58
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 58
Регистрация: 17.2.2010
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 AT

Репутация:   1  


Доброго дня!

Перебрал генератор (замена подшипников и щёток). Установил его на авто. Завёл - все норм. Поработала машина 30 минут и на приборке загорелась известная комбинация ламп: "ручник"+"восклицательный знак", к тому же иногда загорается/гаснет лампа ABS.
Замерил напряжение на АКБ при выключенном двигателе - 13.6В. Напряжение на АКБ на прогревочных оборотах (1200 об/мин) - 18.8 В, напряжение на АКБ на прогретом двигателе (750 об/мин) - 17.5 В.

Регулятор напряжения на замену?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Grundic
сообщение 24.5.2017, 10:00
Сообщение #2


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 58
Регистрация: 17.2.2010
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 AT

Репутация:   1  


Из учебников Рольф:

Цитата
Некоторые генераторы имеют дополнительные выводы FR и G, которые позволяют
дополнительно управлять током обмотки возбуждения для снижения нагрузки на генератор.
С вывода FR генератора снимается сигнал состояния обмотки возбуждения генератора (duty
ratio – коэффициент заполнения) и поступает в электронный блок управления двигателем.
По этому сигналу электронный блок управления двигателем "определяет" выходной ток
генератора и, в зависимости от нагрузки на генератор изменяет проводимость между выводом
генератора G и «массой» и приводит в действие сервопривод регулятора холостого хода для
стабилизации оборотов холостого хода при изменении электрической нагрузки.


Цитата
Например, включение фар головного света вызывает
резкое увеличение тока потребления, но блок управления
engine-ECU оценив режим работы двигателя и коэффициент
загрузки генератора, препятствует чрезмерному увеличению
тока возбуждения (уменьшается напряжение на выводе G) и
предотвращает снижение оборотов двигателя (формируется
необходимая топливная добавка). В переходный период,
когда генератор еще не производит достаточно энергии,
аккумуляторная батарея отдает часть энергии.


Цитата
Если высокий выходной сигнал на выводе “FR” длится более 20 с во время работы двигателя,
электронный блок управления двигателем принимает его и считает, что разорвана цепь
вывода "FR" генератора и «запоминает» код неисправности (No. 64 или P1500) и удерживает
вывод “G” генератора всегда в выключенном состоянии. Генератор продолжает работу как
обычный, без дополнительных выводов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
voluenter
сообщение 12.9.2017, 1:20
Сообщение #3


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 12.9.2017
Вне форума


Репутация:   0  


Всем привет, решил не создавать новую тему и поднять эту.
Мой ланс 1.6 4g18
Собственно история с геной началась давно. А конкретно когда ему исполнилось 10 лет, попала вода на гену, ночью, утром же подморозило внезапно (апрель был) так умерла обмотка на родном генераторе (взбухла)
Гену распотрошил понял что обмотку я уже не заменю. Купил г.но тайваньское - на котором изначально при переключении передач (у меня АКПП) загорались на короткое время акум + ручник(видимо зарядка на короткое время пропадала) так поездил я месяца 3, надоело, купил с разборки гену от 2литрового ланса.
Через некоторое время и на нём начались проблемы. Начали все лампочки пульсировать(как буд то напряжение не стабильное) по OBD посмотрел, когда разгоняешься - зарядка идёт от 13.5 до 15.5 и плавает. Причем на холостых стабильная 13.5в.
Видимо реле регулятору конец. Решил обратно поставить г.но тайваньское и откусил на фишке FR и G ноги (чтобы мозги геной не управляли) завёлся - зарядка чётко 14.3-14.6 хоть газуешь хоть стоишь. Но через 5км он перестал вообще заряжаться. Поставил обратно гену от 2х литрового ланса.
Так вот вопрос. Какое реле по итогу норм?

Нашёл много вариантов по вин коду машины в каталоге:

MD619997 - 8000руб родной - странно что на других форумах предлагают номер MD619268 - он вот 11.200р в чём разница то? в цене? Мне выдаёт по каталогу в емексе другой номер
A866X52372 - 4800р странный код но тоже оригинал Mitsubishi но уже дешевле
VR-H2009-70A - 1000р - так и не понял нормально ли он работает

А так же на али экспресс по 1000р есть аналоги ALI-тык - и ни одного отзыва, не знаю стоит ли брать.

Я так понял в основном брали все VR-H2009-70A - и как он работает?Нужно ли FR и G отключать контакты от мозгов? Не скачет ли напряжение? И подойдет ли он на мой генератор от 2х литрового ланса? Ведь у меня сейчас стоит 100 амперный. Или мне нужен уже VR-H2009-73А?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Grundic   Генератор выдаёт большое напряжение   10.4.2017, 10:58
- - Titus   Приветствую, похоже на то.   10.4.2017, 12:14
- - Grundic   Печально... Я вот только одно понять не могу, гена...   10.4.2017, 12:30
- - Titus   Да что угодно может быть, холодная пайка, не выдер...   10.4.2017, 12:33
- - Grundic   ОК, буду снимать...   10.4.2017, 12:44
- - Titus   Да, и для начала проверьте всю проводку, которая и...   10.4.2017, 13:00
- - Grundic   Хорошо   10.4.2017, 13:20
- - RN6LEA   Плюс за рекомендации Виктора. Из кучи народа с кем...   13.4.2017, 13:57
- - Grundic   А вот скажите, при снятом аккумуляторе плюсовая кл...   14.4.2017, 12:47
|- - RN6LEA   Цитата(Grundic @ 14.4.2017, 12:47) RN6LEA...   14.4.2017, 21:48
- - Grundic   Вобщем так: при выключенном ДВС на фишке генератор...   17.4.2017, 9:52
- - Titus   Лучше оригинальное реле-регулятор покупать, либо и...   17.4.2017, 11:32
- - Grundic   Дорого оригинал... И б/у не особо дешево.   18.4.2017, 9:37
- - Titus   С неоригиналом могут начаться пляски - откусывание...   18.4.2017, 11:47
- - Grundic   Пока заказал: - Мост диодный EM0058B UTM - Реле ре...   18.4.2017, 12:14
- - Titus   Ок Кстати, проблема может быть только в диодном м...   18.4.2017, 12:33
- - Grundic   Заменил диодный мост и реле-регулятор. Ребята, кот...   12.5.2017, 9:54
- - Titus   Главное чтобы не реагировал на нагрузки потом   12.5.2017, 11:39
- - Grundic   Отчёт после установки "гены": при прогре...   17.5.2017, 10:17
- - Titus   Да походу, зарядки вообще нет. На сколько я помню ...   17.5.2017, 15:53
|- - Grundic   Цитата(Titus @ 17.5.2017, 15:53) На сколь...   18.5.2017, 11:35
- - Grundic   Если бы зарядки небыло, то горела бы лампа АКБ+Руч...   18.5.2017, 11:33
- - Titus   При оригинальном РР - была бы ошибка, при китайско...   18.5.2017, 12:39
- - Grundic   Значит так: завел на выходных машину, напряжение н...   22.5.2017, 9:55
|- - coustou   Цитата(Grundic @ 22.5.2017, 10:55) .. Отр...   22.5.2017, 18:37
- - Titus   И хорошо   22.5.2017, 11:04
- - Titus   Чревато этим, еще может быть реакция на включение ...   22.5.2017, 19:04
- - coustou   получается же, что опорное напряжение для датчиков...   22.5.2017, 20:10
- - Titus   Я думаю, в ЭБУ этот вопрос привязан к опорному нап...   22.5.2017, 20:16
- - dmitrij_b   ДПДЗ и ДАД + ДТ от +5 из ЭБУ питаются. ДПКВ и ДПРВ...   22.5.2017, 21:02
- - Titus   Дим, спасибо   22.5.2017, 21:13
- - Grundic   Из учебников Рольф: ЦитатаНекоторые генераторы им...   24.5.2017, 10:00
|- - voluenter   Всем привет, решил не создавать новую тему и подня...   12.9.2017, 1:20
- - Titus   Лучше всего оригинальное РР, без откусывания прово...   12.9.2017, 12:57
- - voluenter   Цитата(Titus @ 12.9.2017, 12:57) Лучше вс...   20.9.2017, 0:14
- - coustou   мне товарищ помог сжечь регулятор - менял мне подш...   20.9.2017, 16:45


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"