Генератор выдаёт большое напряжение |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Генератор выдаёт большое напряжение |
10.4.2017, 10:58
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 17.2.2010 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 AT Репутация: 1 |
Доброго дня!
Перебрал генератор (замена подшипников и щёток). Установил его на авто. Завёл - все норм. Поработала машина 30 минут и на приборке загорелась известная комбинация ламп: "ручник"+"восклицательный знак", к тому же иногда загорается/гаснет лампа ABS. Замерил напряжение на АКБ при выключенном двигателе - 13.6В. Напряжение на АКБ на прогревочных оборотах (1200 об/мин) - 18.8 В, напряжение на АКБ на прогретом двигателе (750 об/мин) - 17.5 В. Регулятор напряжения на замену? |
|
|
24.5.2017, 10:00
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 17.2.2010 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 AT Репутация: 1 |
Из учебников Рольф:
Цитата Некоторые генераторы имеют дополнительные выводы FR и G, которые позволяют дополнительно управлять током обмотки возбуждения для снижения нагрузки на генератор. С вывода FR генератора снимается сигнал состояния обмотки возбуждения генератора (duty ratio – коэффициент заполнения) и поступает в электронный блок управления двигателем. По этому сигналу электронный блок управления двигателем "определяет" выходной ток генератора и, в зависимости от нагрузки на генератор изменяет проводимость между выводом генератора G и «массой» и приводит в действие сервопривод регулятора холостого хода для стабилизации оборотов холостого хода при изменении электрической нагрузки. Цитата Например, включение фар головного света вызывает резкое увеличение тока потребления, но блок управления engine-ECU оценив режим работы двигателя и коэффициент загрузки генератора, препятствует чрезмерному увеличению тока возбуждения (уменьшается напряжение на выводе G) и предотвращает снижение оборотов двигателя (формируется необходимая топливная добавка). В переходный период, когда генератор еще не производит достаточно энергии, аккумуляторная батарея отдает часть энергии. Цитата Если высокий выходной сигнал на выводе “FR” длится более 20 с во время работы двигателя,
электронный блок управления двигателем принимает его и считает, что разорвана цепь вывода "FR" генератора и «запоминает» код неисправности (No. 64 или P1500) и удерживает вывод “G” генератора всегда в выключенном состоянии. Генератор продолжает работу как обычный, без дополнительных выводов. |
|
|
12.9.2017, 1:20
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 12.9.2017 Вне форума Репутация: 0 |
Всем привет, решил не создавать новую тему и поднять эту.
Мой ланс 1.6 4g18 Собственно история с геной началась давно. А конкретно когда ему исполнилось 10 лет, попала вода на гену, ночью, утром же подморозило внезапно (апрель был) так умерла обмотка на родном генераторе (взбухла) Гену распотрошил понял что обмотку я уже не заменю. Купил г.но тайваньское - на котором изначально при переключении передач (у меня АКПП) загорались на короткое время акум + ручник(видимо зарядка на короткое время пропадала) так поездил я месяца 3, надоело, купил с разборки гену от 2литрового ланса. Через некоторое время и на нём начались проблемы. Начали все лампочки пульсировать(как буд то напряжение не стабильное) по OBD посмотрел, когда разгоняешься - зарядка идёт от 13.5 до 15.5 и плавает. Причем на холостых стабильная 13.5в. Видимо реле регулятору конец. Решил обратно поставить г.но тайваньское и откусил на фишке FR и G ноги (чтобы мозги геной не управляли) завёлся - зарядка чётко 14.3-14.6 хоть газуешь хоть стоишь. Но через 5км он перестал вообще заряжаться. Поставил обратно гену от 2х литрового ланса. Так вот вопрос. Какое реле по итогу норм? Нашёл много вариантов по вин коду машины в каталоге: MD619997 - 8000руб родной - странно что на других форумах предлагают номер MD619268 - он вот 11.200р в чём разница то? в цене? Мне выдаёт по каталогу в емексе другой номер A866X52372 - 4800р странный код но тоже оригинал Mitsubishi но уже дешевле VR-H2009-70A - 1000р - так и не понял нормально ли он работает А так же на али экспресс по 1000р есть аналоги ALI-тык - и ни одного отзыва, не знаю стоит ли брать. Я так понял в основном брали все VR-H2009-70A - и как он работает?Нужно ли FR и G отключать контакты от мозгов? Не скачет ли напряжение? И подойдет ли он на мой генератор от 2х литрового ланса? Ведь у меня сейчас стоит 100 амперный. Или мне нужен уже VR-H2009-73А? |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|