![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам сейчас занимаюсь тотальным ребилдом подвески. Информации в сети море, чертежей не очень. Может кому пригодится. Все опробовано лично, кроме оправок для задних продольных рычагов.
1. Большой сайлентблок на передних рычагах ![]() 2. Для малых сайлентблоков подойдет большая оправка на чертеже для нижних рычагов 3. Сайлентблоки на задних поперечных рычагах 4. Сайлентблоки на задних продольных рычагах ![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче, вот:
Это для большого сайлента заднего продольного рычага. Нормально перепрессовывается, но я постукивал по оправке периодически, когда тяжело начинало идти. Т.е. подтянул винтом, простучал, подтянул, простучал. Главное глубже чем положено не загнать. 16,2 мм от края сайлента до поверхности рычага, измерять с наружной стороны. |
||
![]() |
|||
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|