![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам сейчас занимаюсь тотальным ребилдом подвески. Информации в сети море, чертежей не очень. Может кому пригодится. Все опробовано лично, кроме оправок для задних продольных рычагов.
1. Большой сайлентблок на передних рычагах ![]() 2. Для малых сайлентблоков подойдет большая оправка на чертеже для нижних рычагов 3. Сайлентблоки на задних поперечных рычагах 4. Сайлентблоки на задних продольных рычагах ![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 189 Регистрация: 28.7.2009 Из: Регион 52 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен, универсального там разве что изменение диаметров. Ну и да, забыл упомянуть, что это для сайлентов без внешней обоймы, исправил.
Но не стоит забывать, что некоторые полиуретан впервые в жизни видят. А уж тем более, если другие некоторые что-то берут, и начинают дотачивать, протачивать и т.д. p.s. Сам просто в свое время так же копался, не входил сайлент с тягу, побоялся порвать, слишком игрушечно и натянуто он смотрелся в прессе. Пришлось изобретать конуса (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|