![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получил вчера еще одну приборку - по заверениям бывшего хозяина полностью работоспособную. Приборка - почти такая же как у меня - единственное различие - у меня каждая текущая передача индицируется отдельным глазком, т.е. "P", "R", "N", "D", "3", "2", "L", на новой световые индикаторы только "P", "R", "N", "D", а ручные режимы отображаются отдельным ЖК экранчиком.
Так вот, при установке новой приборки при переключении в положение "R" происходит ощутимый удар, машина аж дергается, такой же удар, но послабее при переводе в "D". Причем в первом случае ощущение такое, как будто включилась передняя передача, машина дернулась вперед, потом сразу-же - задняя - дернулась назад, поэтому и толчок сильнее. При переводе в ручной режим на экранчике ничего не отображается. В автоматическом же индикаторы работают. Думаю, дело в том, что новая коробка от автомобиля с типтроником, т.е. в ручном режиме скорости переключаются переводом рычага в "+" или "-". У меня в ручном режиме фиксированные положения. В результате небольшого эксперимента выяснил, что если не подключать синий разъем, то никаких толчков не происходит, и приборка и коробка вместе работают нормально, за исключением естественно тех функций приборки, которые идут с синего разъема. План дальнейших действий таков - отключить от приборки те контакты, по которым подавались сигналы с клапанов, а именно 39, 41 и 43 синего разъема, что-то я подозреваю что дело именно в них, какая-то обратная связь проходит. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сереж, ну да, тот "стояк" ни с чем, кроме фаркопа не ассоциируется со старта.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А что еще за 2 сигнала?
Кстати, жуткая просьба - размести в ФАКе плз распиновку разъемов приборки - на НЛЦ видел, скопировал, но так неудобно.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|