![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 113 Регистрация: 17.11.2011 Из: Зел. АО Москва Вне форума Авто: LANCER X 1.5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ув. маньяки ! подскажите куда копать. Горит чек - ошибка 0170. лансер 10 1.5 мкпп проб 110000км. Снятие ошибки хватает в среднем на 50 км. Загорается чек при нормальной спокойной езде.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По коррекции - наверное, но, форсунки могут просто не закрываться нормально, вот и идет перелив - все равно надо на стенд)
Прогнивший бак вряд ли есть основная причина, но, косвенно, скорее всего, именно он виноват - полетел мусор по магистрали, забил все. Начинать тогда стоит именно с бака - или ставить новую горловину и мыть всю топливную, или ставить новый бак. Бензонасос как проверяли - манометром? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 9.6.2018 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 9 - 1.6 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По коррекции - наверное, но, форсунки могут просто не закрываться нормально, вот и идет перелив - все равно надо на стенд) Прогнивший бак вряд ли есть основная причина, но, косвенно, скорее всего, именно он виноват - полетел мусор по магистрали, забил все. Начинать тогда стоит именно с бака - или ставить новую горловину и мыть всю топливную, или ставить новый бак. Бензонасос как проверяли - манометром? По поводу бака, получается лучше оригинал ставить, на него правда цена сейчас взлетела 25-26. Давление мастер приемщик говорил что будут мерить манометром, но после того когда я увидел диагноста он всё показывал мне на компьютере и так как топливные шланги остались в пыли их явно не снимали, получается он все датчики и показания датчиков проверял только через компьютер. В последние пару дней заметил она почти глохнет когда стоишь на тормозе на драйве или тормозишь только в первые минут 15-20 езды а потом обороты так низко не падают и вроде держаться чуть больше 500. Но тяга при трогании так и пропадает и при нажатии на газ падают обороты и машина как будто грохнуть начинает и не едет. Но при более сильном нажатии резко газует и с рывком трогается, всё таки ц меня подозрения может это датчик коленвала так как у меня проскочил ремень грм и после переборки гбц примерно через месяц или пару недель появилась эта ошибка (может там при сборке как то накосячили или старый ремень повредил датчик) просто вроде у двух человек была такая же проблема и решилась заменой датчика коленвала, но по началу она то загорелась то пропадала, а может и бак потому что она бывало после заправки на одной АЗС пропадала а потом загорелась. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|