![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 113 Регистрация: 17.11.2011 Из: Зел. АО Москва Вне форума Авто: LANCER X 1.5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ув. маньяки ! подскажите куда копать. Горит чек - ошибка 0170. лансер 10 1.5 мкпп проб 110000км. Снятие ошибки хватает в среднем на 50 км. Загорается чек при нормальной спокойной езде.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первая лямбда на ХХ - ~синус от 0 до 1 вольта (размах сигнала не больше означенного, но вполне может быть меньше у не новой лямбды), если мне память не изменяет, должно быть не менее 8 периодов сигнала за 10 секунд. При резком нажатии педали газа (обогащение смеси) сигнал зависает в верхнем значении, пока состав смеси не вернется к стехиометрии. При резком сбросе газа (обеднение смеси или вообще отключение подачи топлива на некоторое время - пока обороты падают) сигнал симметрично падает в минимум.
Вторая лямбда на ХХ (катализатор работает) выдает почти ровную линию где-то между минимумом и максимумом (на тех машинах, что через меня проходили обычно в районе 0.6-0.7 вольта) На обогащение и обеднение состава смеси реагирует аналогично первой лямбде но с некоторой задержкой. PS. ELM сканеры по k-line выдают, к сожалению, довольно низкое быстродействие. Так с ланса ELM-ке удается за секунду получить порядка 10 ответов на запросы. Может запрашиваться один параметр - тогда будет 10 его значений в секунду, а если запрашивать два - то по пять значений каждого. Так что о истинной форме сигналов, особенно быстро меняющихся, через ЕЛМ судить сложно. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) MUT протокол (которого ЕЛМ, к сожалению, не знает) обеспечивает обработку больше 100 запросов в секунду. Вроде я даже в эвоскане как-то видел на счетчике скорость близкую к 200. PPS. Все вышеописанное относится к девятым лансам. На других машинах вполне могут быть иные вольтажи и временные параметры. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 9.6.2018 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 9 - 1.6 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первая лямбда на ХХ - ~синус от 0 до 1 вольта (размах сигнала не больше означенного, но вполне может быть меньше у не новой лямбды), если мне память не изменяет, должно быть не менее 8 периодов сигнала за 10 секунд. При резком нажатии педали газа (обогащение смеси) сигнал зависает в верхнем значении, пока состав смеси не вернется к стехиометрии. При резком сбросе газа (обеднение смеси или вообще отключение подачи топлива на некоторое время - пока обороты падают) сигнал симметрично падает в минимум. Вторая лямбда на ХХ (катализатор работает) выдает почти ровную линию где-то между минимумом и максимумом (на тех машинах, что через меня проходили обычно в районе 0.6-0.7 вольта) На обогащение и обеднение состава смеси реагирует аналогично первой лямбде но с некоторой задержкой. PS. ELM сканеры по k-line выдают, к сожалению, довольно низкое быстродействие. Так с ланса ELM-ке удается за секунду получить порядка 10 ответов на запросы. Может запрашиваться один параметр - тогда будет 10 его значений в секунду, а если запрашивать два - то по пять значений каждого. Так что о истинной форме сигналов, особенно быстро меняющихся, через ЕЛМ судить сложно. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) MUT протокол (которого ЕЛМ, к сожалению, не знает) обеспечивает обработку больше 100 запросов в секунду. Вроде я даже в эвоскане как-то видел на счетчике скорость близкую к 200. PPS. Все вышеописанное относится к девятым лансам. На других машинах вполне могут быть иные вольтажи и временные параметры. По второму датчику сначала были показания ниже 0,1 а потом в районе 0,7. Получается второй датчик рабочий, мне кажется диагноз от дилера что нужна прошивка евро2, не правильный... Я конечно понимаю что моим елм327 ни чего толкового не снять но примерно вроде всё как надо работает... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|