Капитальный ремонт двигателя 4G18, Фото, может интересно кому будет) |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Капитальный ремонт двигателя 4G18, Фото, может интересно кому будет) |
8.4.2012, 23:57
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 7.1.2012 Из: Тамбов Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: 4 |
Всем привет.
В общем я 3 владелец. Изначально проблема на рисовалась от повышенных оборотов ХХ /на момент ремонта она достигла 1500 об/мин /. Веря в лапшу на ушах менял дроссель/клапан ХХ , но от проблемы не уходит ,и она возвращается... Эта проблема повышенных картерных газов , грубо говоря нет нужной герметичности поршневых колец ,газы прорываются во внутрь двигателя ,жгут масло, и благополучно прорываются во впускной коллектор, забивая попутно всё и вся нагаром, который пользы не приносит... Расход масла был 1 литр на 2500км, всего мотор пробежал порядка 150.000км. В общем первая стадия разбора двигателя показала - мотор работал не в очень комфортном тепловом режиме /вижу по цвету, чую по запаху нагара/ есть мысли о некорректной работе системы ОЖ. (IMG:http://s15.radikal.ru/i189/1203/84/af4fd3f02420.jpg) (IMG:http://s019.radikal.ru/i641/1203/96/7c303c7fc224.jpg) обратите на износ цилиндра /пятна/ - очень прискорбно тут даже просто заменой колец не обойтись... (IMG:http://s019.radikal.ru/i630/1203/d5/d166548debe2.jpg) ГБЦ - состояние печальное ,нагар как коньяк,с выдержкой... А куда уходит масло? - если моторчик становится грязным... /правда очень мало людей которые контролируют уровень и просто осматривают иногда двигатель на предмет подтеканий, запотеваний.../ а жаль... (IMG:http://s019.radikal.ru/i633/1203/20/cf4ef4da1b19.jpg) а масло уходит через передний сальник коленвала...который выдавило в очень холодное время... (IMG:http://s019.radikal.ru/i622/1203/b8/982021cfb295.jpg) (IMG:http://s018.radikal.ru/i523/1203/0d/6e355c820e8c.jpg) коренные вкладыши коленвала... одно радует - они есть... но жилось им не сладко.. (IMG:http://s019.radikal.ru/i642/1203/9c/12cb7e07d5b6.jpg) маслосьёмные кольца залегли напрочь... отсюда и расход масла, и повышенные картерные газы...никакая раскоксовка никогда не поможет, хоть обстрадайся её заливать... (IMG:http://s019.radikal.ru/i613/1203/1c/ad4b5b002577.jpg) пятна на поршнях - это контакт с цилиндром, значит износ цилиндра, в основном элипс, отсюда все вытекающие последствия... (IMG:http://s019.radikal.ru/i621/1203/19/cb922f6114e8.jpg) маслосьёмные колпачки дубовые...больше пластиковые, чем резиновые... (IMG:http://s019.radikal.ru/i635/1203/fd/d8823b12883b.jpg) После разбора сделана: шлифофка/полировка коленвала фрезеровка плоскости ГБЦ расточка блока цилиндров шлифофка клапана (16 штук) (IMG:http://s019.radikal.ru/i620/1204/67/1deee37217c1.jpg) (IMG:http://s019.radikal.ru/i603/1204/7a/1b6c12c306f3.jpg) (IMG:http://s58.radikal.ru/i162/1204/77/e5e6518f148c.jpg) обратите на толщину нагара.. специально кусочек оставил для сравнения.. (IMG:http://s019.radikal.ru/i615/1204/89/0293b9f2ae8a.jpg) (IMG:http://s019.radikal.ru/i606/1204/4b/1a094e61565e.jpg) многие мастера не зацикливаются на данных проблемах, считают что "и так сойдёт" ... в принципе оно и понятно, никто не увидит, не узнает, а сколько он ещё отработает - проблемы того кто будет ездить... притереть такие повреждения не получится, да и не желательно это делать, ибо будет очень большая фаска /пятно контакта клапана с седлом/, а это значит что в очень короткое время будет нарушена герметичность, что приведёт к прогару клапана...ибо узкая фаска клапана обеспечивает лучшую герметичность клапана в течение более продолжительного времени, чем широкая фаска, да и теплоотдачу никто не отменял... В идеале клапан нужно менять, или как минимум шлифовать в специальном станке для шлифовки фаски и стержня клапана.. (IMG:http://s019.radikal.ru/i638/1204/07/81bbb465c5b2.jpg) ... в общем клапана спасли.. вот такие поршни пришли TIK 1,00 мм ... есть небольшой разбег по весу, но это элементарно исправляется. (IMG:http://s019.radikal.ru/i641/1204/ff/4b217155066f.jpg) (IMG:http://s019.radikal.ru/i602/1204/2e/011e53699272.jpg) З.Ы. Весь текст скопировал с тамбовского форума, фотоотчет делал мастер. |
|
|
5.11.2017, 10:51
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 3.10.2017 Вне форума Репутация: 0 |
Выражение "срач", в данном случае, прошу воспринять как "обмен опытом" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Я торгую автоэлектроникой (сигнализации, регистраторы, навигаторы и тд) и с недавнего времени (около года) начал торговать так же запчастями. Людям, делающим капремонт 4G18 - я писал артикул поршневой автовельт. Рекомендую ее! Токарь сказал очень хорошая железка, он каждый день блоки точит. Кольца сказал среднего качества. Идут комплектом (поршни, кольца, пальцы). Между тейкеном и автовельтом - однозначно поршни автовельт. С резинками автовельт каждый решает сам. Я объяснил свою логику выбора этой запчасти. Про автовельт и прочие... Не про резинки, а в целом. Что касается кии, хендай и прочих машин корейского происхождения, считаю, что там можно особо не экономить, хоть оригинал бери, он не кусается по ценам. Ну да, есть конкретные случаи конечно. Митсу сама по себе не самая дешевая по обслуге, поэтому тут заменители и колхоз (типа рассмотреть идею собрать стойку стабилизатора с болтом ГБЦ от ТАЗа и поставить резинки от волги туда) - я только за. Естественно к этому надо подходить со здравым смыслом. Хотелось бы еще сказать про китайские запчасти (типа подушка двигателя от Чери Фора). Года 3 назад качество было плохое. Сейчас качество улучшается. Тут надо учиться на чужих ошибках) Кстати эта самая передняя опора двигателя от Чери Фора прошла у меня 30 тыс. И чуть менее года назад она стоила 198 руб в сборе. За эти деньги это отличный показатель. Сайлент РБИ стоит 800р, подушка не в сборе, это к сведению. Фильтра манн тоже часто выбираю. ТРВ - колодки, диски, суппорта, рычаги. Поддерживаю. Рычаги - лемфердер. Была А4, ставил туда лемфердер, был доволен. Кстати, на лансере у меня 1 стойка стабилизатора лемфердер. АТЕ - все по тормозной системе. Контитеч - ремни. Про группу вконтакте. Она достаточно большая. Лансер не редкая машина и если какую-то запчасть ставят тысячи человек, то можно и попробовать. Бывают случае при подборе запчастей, что оригинал стоит 10р, известный заменитель 8, а не известный бренд, на которого просто 0 отзывов, стоит 2р. Если деталь не жизненно важная, то считаю можно и попробовать. У меня было несколько таких случаев. И все было хорошо. Про блюпринт вообще молчу, стараюсь обходить эту фирму стороной. |
|
|
7.5.2018, 7:40
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 22.3.2017 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.6 MT Репутация: 1 |
Всем привет. Подскажите знающие люди, чем опасен небольшой люфт указанный на фото? или такие вещи в пределах нормы?
(IMG:https://d.radikal.ru/d08/1805/96/a058b7f2e6e6.jpg) |
|
|
22.5.2018, 11:19
Сообщение
#4
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 49 |
Всем привет. Подскажите знающие люди, чем опасен небольшой люфт указанный на фото? или такие вещи в пределах нормы? (IMG:https://d.radikal.ru/d08/1805/96/a058b7f2e6e6.jpg) Горизонтальный люфт на этом моторе норма. На 93 и 94 там пружинки есть, мешающие передвижению)). |
|
|
Гость_Aleks174V_* |
22.5.2018, 13:33
Сообщение
#5
|
Гости |
Всем привет. Подскажите знающие люди, чем опасен небольшой люфт указанный на фото? или такие вещи в пределах нормы? (IMG:https://d.radikal.ru/d08/1805/96/a058b7f2e6e6.jpg) Горизонтальный люфт на этом моторе норма. На 93 и 94 там пружинки есть, мешающие передвижению)). Абсолютно ни чем. Люфт тут, по оси, является нормальным явлением. |
|
|
22.7.2018, 21:03
Сообщение
#6
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 22.3.2017 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.6 MT Репутация: 1 |
Доброго времени суток всем) Всем спасибо за ответы! Собственно новый вопрос к знатокам и тем кто менял кольца на поршнях.
Как должны правильно располагаться замки колец на поршне и ориентированность верх/низ? С компрессионными еще понятно верх кольца отмечен и замки 180 градусов друг к другу. Как все таки правильно расположить замки наборного маслосъёмного и есть ли у них верх/низ? |
|
|
5.8.2018, 8:33
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 176 Регистрация: 9.10.2011 Из: Тула Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006 Репутация: 4 |
Всем привет! На МЛК написал, как-то тихо.
Прошу совета. Добрался до головы, предистория Прокладка давала несильную течь (наружу и внутрь (чуть-чуть)) в левой верхнем углу (если смотреть на двигатель от радиатора), впрочем, как я понял, это болячка, судя по видео на Ютубе. Т.к. авто при пробеге 124,7 ккм съела 650 гр на 8,7 ккм, то решил уж и проверить и состояние ЦПГ, надежд было мало (до этого смотрел камерой в цилиндры), но вдруг, кольца залегли. По увиденному после снятия головы надежды еще были: хон (или одно название от него) в некоторым местах все же просматривался. (IMG:https://a.radikal.ru/a20/1808/12/0a50109970fa.jpg) После снятия поршней картина маслом: с кольцами все в порядке, и компрессионными и маслосъемными, износ минимален, полная подвижность, упругость, каналы не забиты, как у Константина (K0nstant1n), только при пробеге 208 ккм. (IMG:https://d.radikal.ru/d23/1808/8c/d294419e2c4a.jpg) (IMG:https://c.radikal.ru/c29/1808/ec/5c92e5aa7df3.jpg) Износ юбок значительный 1 – 75.94, 2 – 75.93, 3 – 75.93, 4 – 75.93 ( 12 мм от края юбки), в теории должны быть 75.96-75.98, наверное Шатунные вкладыши в хорошем состоянии, особенно нижние, на верхних по краям видно желтизну (IMG:https://d.radikal.ru/d12/1808/9f/1753edcfb0f8.jpg) (IMG:https://c.radikal.ru/c26/1808/45/c17744daa50e.jpg) Шейки КВ шатунные в допуске 41,99, пока не понял почему, ведь вкладыши разные. Да, и кстати, вкладыши мои размеров 2, 2, 1, 2, цифры на блоке II, II, II, II, но на третьем шатуне есть метка белая, остальные без меток. Короче из-за масла я подумал, что она желтая - диффузия, и если бы не маркировка краской на вкладышах, хз как покупать, если бы эта краска стерлась бы. Голова в отличном состоянии, ну я это и раньше знал (IMG:https://c.radikal.ru/c25/1808/83/d235cf8a0302.jpg) Теперь о главном Износ цилиндров: 1: (вдоль КВ), верх – 0,037, сер- 0,045, низ – 0,025 (поперек КВ), верх – 0,042, сер- 0,025, низ – 0,02 2: (вдоль КВ), верх – 0,025, сер- 0,035, низ – 0,02 (поперек КВ), верх – 0,04, сер- 0,03, низ – 0,03 3: (вдоль КВ), верх – 0,028, сер- 0,041, низ – 0,033 (поперек КВ), верх – 0,048, сер- 0,03, низ – 0,022 4: (вдоль КВ), верх – 0,01, сер- 0,01, низ – 0,01 (поперек КВ), верх – 0,06, сер- 0,047, низ – 0,03 Понятно, что никаких надежд на замену колец Поэтому у меня есть несколько вопросов. 1. Точить, как я понял, на 0.25? (просто при обращении в компанию по расточке говорят сначала замеры, потом скажем под какой размер, хотя я им сказал замеры) 2. Они сказали расточат, а потом покупайте поршни, разве это правильно? 3. Какие поршни ставить, и идут ли они с пальцами, кольцами? 4. И не лучше бы сделать гильзовку? Если да, то какие гильзы? Спасибо заранее! З.Ы. Масло менял часто, двигатель не перегревал, иногда для профилактики крутил, короче, вряд ли здесь косяк с системой охлаждения, а вот просчет есть, ощущение такое, что конструкция поршней не под наш гавнобензин с серой, я думаю, что нагар выше верхнего кольца, да и между компрессионными кольцами действует как абразив, плюс к этому недостаточная смазка юбки поршня, все это ИМХО. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|