![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело каждого конечно, убирать или нет. Лично я посчитал все эти экологические штучки злом, не для нашего бензина! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ни какой "тюнинговой" идеи при удалении не испытывал, делал сугубо для чистоты задроссельного пространства, т.к. постоянно скапливается сажа внутри впускного коллектора и за дроссельной заслонкой в самом дросселе. Можно конечно было тупо вырезать прокладку из жести и подложить под соленоид, но это не наш метод! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я решил вообще убрать данный соленоид (что бы глаза не мозолил) и сделать специальную заглушку из толстого текстолита. Для изготовления и надо то собственно кусок толстого текстолита, сверло на 8.5мм, два болта с резьбовой частью 40-45мм (штатные очень длинные), и кусочек силиконовой трубочки 40-50мм, в нее я вставил подходящих размеров болтик, это будет у меня заглушка! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В дальнейшем вообще все эти трубки убиру нафиг! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну собственно по прокладке очиртил контур, вырезал лобзиком ромбик подходящего размера, скруглил края и просверлил отверстия под крепежные болты. Сверлил через отверстия соленоида, зажав пакетом в тиски за одно ухо, потом вставляем болтик и сверлим второе отверстие, получается точно более чем! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну и в заключении несколько фоток по традиции: ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если просто заглушить клапан ЕГР, ошибок и не будет по нему. По правке - правятся топливные карты и карты зажигания при выключении ЕГР, иначе может детонить начать в некоторых режимах - покататься бы с прибором в машине, посмотреть на детонацию в разных режимах.
По пропускам зажигания - звездочка ГРМ коленвала (не шкив, шкив только приводные ремни таскает) - может мешать, но, вряд ли были бы пропуски только по одному цилиндру, то, что по одному цилиндру - все-таки, смотреть на железо вокруг него - если ставили бу запчасти - то загадки могут бесконечно продолжаться (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По самой звездочке - встать диагностикой, посмотреть на сколько сильно плавает УОЗ на полностью прогретом моторе, если в пределах 1-4 градуса - еще терпимо, если выше (к примеру, градусов на 10 его колбасит) - это звездочка коленвала, вот такой простой метод диагностики) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 13.9.2018 Вне форума Авто: lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если просто заглушить клапан ЕГР, ошибок и не будет по нему. По правке - правятся топливные карты и карты зажигания при выключении ЕГР, иначе может детонить начать в некоторых режимах - покататься бы с прибором в машине, посмотреть на детонацию в разных режимах. По пропускам зажигания - звездочка ГРМ коленвала (не шкив, шкив только приводные ремни таскает) - может мешать, но, вряд ли были бы пропуски только по одному цилиндру, то, что по одному цилиндру - все-таки, смотреть на железо вокруг него - если ставили бу запчасти - то загадки могут бесконечно продолжаться (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По самой звездочке - встать диагностикой, посмотреть на сколько сильно плавает УОЗ на полностью прогретом моторе, если в пределах 1-4 градуса - еще терпимо, если выше (к примеру, градусов на 10 его колбасит) - это звездочка коленвала, вот такой простой метод диагностики) подключали какойто финтиперстовый прибор типа Launch x431, тоесть не простая ЕЛМка, по этому прибору и планшету искали хоть чтото связаное с ЕГР, так и не нашли не в одном протоколе. На счет прокатиться с прибором в машине...спасибо за совет, так и сделаю. по звезде(ошибся в названии не шкив а звездочка), и да пропуски не только в 4 цилиндре, но и бывают просто p0300-множественные/случайные пропуски во нескольких горшках. Б.У. запчасти только РОКЕРА(коромысла) и то в отличном состоянии. По звездочке понял, завтра попробую к диагносту съездить ( сам же завтра хотел уже ехать раскидывать пол машины посотреть воочию звезду). какие еще могут быть причины пропусков ? так же вспомнил что первая ЛЯМБДА у меня работает с отставанием, могут быть в ней проблемы ? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|