![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело каждого конечно, убирать или нет. Лично я посчитал все эти экологические штучки злом, не для нашего бензина! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ни какой "тюнинговой" идеи при удалении не испытывал, делал сугубо для чистоты задроссельного пространства, т.к. постоянно скапливается сажа внутри впускного коллектора и за дроссельной заслонкой в самом дросселе. Можно конечно было тупо вырезать прокладку из жести и подложить под соленоид, но это не наш метод! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я решил вообще убрать данный соленоид (что бы глаза не мозолил) и сделать специальную заглушку из толстого текстолита. Для изготовления и надо то собственно кусок толстого текстолита, сверло на 8.5мм, два болта с резьбовой частью 40-45мм (штатные очень длинные), и кусочек силиконовой трубочки 40-50мм, в нее я вставил подходящих размеров болтик, это будет у меня заглушка! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В дальнейшем вообще все эти трубки убиру нафиг! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну собственно по прокладке очиртил контур, вырезал лобзиком ромбик подходящего размера, скруглил края и просверлил отверстия под крепежные болты. Сверлил через отверстия соленоида, зажав пакетом в тиски за одно ухо, потом вставляем болтик и сверлим второе отверстие, получается точно более чем! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну и в заключении несколько фоток по традиции: ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, как отключать ЕГР и что при этом меняется в настройках - это к настройщикам, правится несколько карт, далеко не все настройщики это умеют делать, не то что "увидеть" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Можно просто покататься с прибором в машине, посмотреть - нет ли детонации сильной в каких-либо режимах. Причин еще множество, но, начинайте поэтапно. По плаванию УОЗ - а причем тут прошивка? Если на холостых угол будет постоянно колбасить - значит что-то где-то болтается (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 176 Регистрация: 9.10.2011 Из: Тула Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Объясните, почему из-за отключения ЕРГ на некоторых режимах может возникнуть детонация??? Понятно, что температура горения повышается, но причем здесь детонация?
С отключенным езжу примерно с 45 ккм, пугали меня как-то, детонацию можно не почувствовать и т.п., мол кноки надо смотреть, вскрыв мотор на 125 ккм кроме износа цилиндров никаких признаков от детонации на деталях поршень-кольца-палец-шатун не обнаружено. Больше скажу, залив Роснефть 95 Пульсар в горку на второй при нажатии на педаль проявлялась детонация. На УАЗе аналогично, там карбюратор, постояв две недели октановое еще уменьшилось, теперь в Роснефть ни шагу. На Лукойле и Шелле такого не наблюдается, УАЗ как и положено по прямой на 4-й на скорости 60 тапочку в пол и норм, два-три перезвона и порядок, и на лансе теперь порядок. Кроме уменьшения расхода топлива и чистоты впуска минусов я не заметил. Спс. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|