Удаление клапана EGR на Mitsubishi Lancer, Убираем клапан рециркуляции отработавших газов |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Удаление клапана EGR на Mitsubishi Lancer, Убираем клапан рециркуляции отработавших газов |
7.6.2011, 22:31
Сообщение
#1
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Дело каждого конечно, убирать или нет. Лично я посчитал все эти экологические штучки злом, не для нашего бензина! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ни какой "тюнинговой" идеи при удалении не испытывал, делал сугубо для чистоты задроссельного пространства, т.к. постоянно скапливается сажа внутри впускного коллектора и за дроссельной заслонкой в самом дросселе. Можно конечно было тупо вырезать прокладку из жести и подложить под соленоид, но это не наш метод! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я решил вообще убрать данный соленоид (что бы глаза не мозолил) и сделать специальную заглушку из толстого текстолита. Для изготовления и надо то собственно кусок толстого текстолита, сверло на 8.5мм, два болта с резьбовой частью 40-45мм (штатные очень длинные), и кусочек силиконовой трубочки 40-50мм, в нее я вставил подходящих размеров болтик, это будет у меня заглушка! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В дальнейшем вообще все эти трубки убиру нафиг! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну собственно по прокладке очиртил контур, вырезал лобзиком ромбик подходящего размера, скруглил края и просверлил отверстия под крепежные болты. Сверлил через отверстия соленоида, зажав пакетом в тиски за одно ухо, потом вставляем болтик и сверлим второе отверстие, получается точно более чем! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну и в заключении несколько фоток по традиции: |
|
|
20.9.2018, 11:12
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну, как отключать ЕГР и что при этом меняется в настройках - это к настройщикам, правится несколько карт, далеко не все настройщики это умеют делать, не то что "увидеть" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Можно просто покататься с прибором в машине, посмотреть - нет ли детонации сильной в каких-либо режимах. Причин еще множество, но, начинайте поэтапно. По плаванию УОЗ - а причем тут прошивка? Если на холостых угол будет постоянно колбасить - значит что-то где-то болтается (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
20.9.2018, 15:43
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 13.9.2018 Вне форума Авто: lancer 9 Репутация: 0 |
Ну, как отключать ЕГР и что при этом меняется в настройках - это к настройщикам, правится несколько карт, далеко не все настройщики это умеют делать, не то что "увидеть" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Можно просто покататься с прибором в машине, посмотреть - нет ли детонации сильной в каких-либо режимах. Причин еще множество, но, начинайте поэтапно. По плаванию УОЗ - а причем тут прошивка? Если на холостых угол будет постоянно колбасить - значит что-то где-то болтается (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) вобщем съездил сегодня посмотреть УОЗ, плавает от 10,5 до 13,5, диагность сказал это норма, шестерня врядли. Подсказал что могут газовые форсы пропускать, вобщем заглушил я газ, и трубки газа в обе стороны, проехал 50 км, пропусков пока не обнаружено....буду наблюдать. |
|
|
20.9.2018, 16:17
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну, как отключать ЕГР и что при этом меняется в настройках - это к настройщикам, правится несколько карт, далеко не все настройщики это умеют делать, не то что "увидеть" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Можно просто покататься с прибором в машине, посмотреть - нет ли детонации сильной в каких-либо режимах. Причин еще множество, но, начинайте поэтапно. По плаванию УОЗ - а причем тут прошивка? Если на холостых угол будет постоянно колбасить - значит что-то где-то болтается (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) вобщем съездил сегодня посмотреть УОЗ, плавает от 10,5 до 13,5, диагность сказал это норма, шестерня врядли. Подсказал что могут газовые форсы пропускать, вобщем заглушил я газ, и трубки газа в обе стороны, проехал 50 км, пропусков пока не обнаружено....буду наблюдать. По УОЗ более-менее, угу) По газу - да, из-за газа в машине что угодно может быть) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|