Удаление клапана EGR на Mitsubishi Lancer, Убираем клапан рециркуляции отработавших газов |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Удаление клапана EGR на Mitsubishi Lancer, Убираем клапан рециркуляции отработавших газов |
7.6.2011, 22:31
Сообщение
#1
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Дело каждого конечно, убирать или нет. Лично я посчитал все эти экологические штучки злом, не для нашего бензина! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ни какой "тюнинговой" идеи при удалении не испытывал, делал сугубо для чистоты задроссельного пространства, т.к. постоянно скапливается сажа внутри впускного коллектора и за дроссельной заслонкой в самом дросселе. Можно конечно было тупо вырезать прокладку из жести и подложить под соленоид, но это не наш метод! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я решил вообще убрать данный соленоид (что бы глаза не мозолил) и сделать специальную заглушку из толстого текстолита. Для изготовления и надо то собственно кусок толстого текстолита, сверло на 8.5мм, два болта с резьбовой частью 40-45мм (штатные очень длинные), и кусочек силиконовой трубочки 40-50мм, в нее я вставил подходящих размеров болтик, это будет у меня заглушка! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В дальнейшем вообще все эти трубки убиру нафиг! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну собственно по прокладке очиртил контур, вырезал лобзиком ромбик подходящего размера, скруглил края и просверлил отверстия под крепежные болты. Сверлил через отверстия соленоида, зажав пакетом в тиски за одно ухо, потом вставляем болтик и сверлим второе отверстие, получается точно более чем! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну и в заключении несколько фоток по традиции: |
|
|
20.9.2018, 21:50
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: 60 |
Anatolkins92, на 4G18 система рециркуляции работает посредством вакуумного клапана, который открывается при разряжении в его вакуумной части. Что бы создавалось разряжение, он подключен шлангом к впускному коллектору через элекромагнитный клапан, который является нормально закрытым. Т.е. при определённых оборотах двигателя, подаётся импульс на открытие ЭМ клапана, создаётся разряжение в вакуумной части рабочего клапана, и он пускает часть выхлопных газов во впуск. Вся эта система создана для снижения токсичности, что, собственно, и не плохо.
Вся проблема в том, что ЭБУ не "в курсе" открыт рабочий клапан или нет. ЭБУ просто работает по заданному алгоритму. Т.е. когда открывается клапан ЕГР, впуская в цилиндры немного выхлопа (в котором почти нет кислорода), ЭБУ режет топливо для поддержания стехиометрической смеси. Тем самым, заглушив клапан ЕГР, Вы обречете двигатель на работу на обеднённой смеси в некоторых режимах. А бедная смесь и является причиной детонации. На сколько это критично судить сложно, т.к. имеется много параметров, которые сложно учесть. Даже режим езды будет сказываться. Глуша клапан ЕГР необходимо, как говорили выше, править топливные карты, а не искать в прошивке упоминания про систему ЕГР. |
|
|
20.9.2018, 22:26
Сообщение
#3
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Anatolkins92, на 4G18 система рециркуляции работает посредством вакуумного клапана, который открывается при разряжении в его вакуумной части. Что бы создавалось разряжение, он подключен шлангом к впускному коллектору через элекромагнитный клапан, который является нормально закрытым. Т.е. при определённых оборотах двигателя, подаётся импульс на открытие ЭМ клапана, создаётся разряжение в вакуумной части рабочего клапана, и он пускает часть выхлопных газов во впуск. Вся эта система создана для снижения токсичности, что, собственно, и не плохо. Вся проблема в том, что ЭБУ не "в курсе" открыт рабочий клапан или нет. ЭБУ просто работает по заданному алгоритму. Т.е. когда открывается клапан ЕГР, впуская в цилиндры немного выхлопа (в котором почти нет кислорода), ЭБУ режет топливо для поддержания стехиометрической смеси. Тем самым, заглушив клапан ЕГР, Вы обречете двигатель на работу на обеднённой смеси в некоторых режимах. А бедная смесь и является причиной детонации. На сколько это критично судить сложно, т.к. имеется много параметров, которые сложно учесть. Даже режим езды будет сказываться. Глуша клапан ЕГР необходимо, как говорили выше, править топливные карты, а не искать в прошивке упоминания про систему ЕГР. Вполне доступно и хорошо изложено (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|