![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 17.7.2014 Из: Ульяновск Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, ребята.
Лансер 9, 1,6МТ, 2005 гв, 185 000 км, прошивка Е2, без катов, ЕГР и адсорбер отключены, сигналка с АЗ, ошибок в памяти нет, метки ГРМ на месте, дроссель родной не ремонтированный, свечки чистые, масло не порет. Проблема: иногда поворачиваю ключ в положение "Старт", в ответ тишина, лампы горят. Стартер не крутит, некий щелчок под капотом, не от втягивающего. Начиналось все это постепенно. Поначалу при повороте ключа на "Старт" машина заводилась с некой задержкой, т.е. после включения секунда-две тишина, потом заводится без проблем. Завожу многократным поворотом ключа в положение "Старт", на какой-то из разов она заводится без проблем. Крутит бодро. Проявляется и на горячую, и на холодную, в любую погоду. Сделано: - втягивающее новое, бендикс и щетки стартера новые; - контактная группа замка зажигания заменена; - визуальный осмотр проводки к стартеру на предмет порывов. Остались подозрения на сам замок или блок обхода ИММО от сигналки. НО есть одно НО: Так и не решена древняя проблема с периодически плохой тягой, то есть, а то нет (http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=7423&view=findpost&p=221199). Заметил, что если авто не заводится с первого раза, то после запуска едет уже еле-еле, даже на 98 бензине. После сброса клеммы и УДАЧНОГО первого запуска едет отлично и на 98, и на 95, и на 92. По проблеме плохой тяги сделано полно всего.... Катушки, провода, свечки, насосы, фильтры, дад, рег.давления топлива, чистка форсунок, кап.рем ДВС, удаление обоих катов, дк1, замена шестерни кв, смена ЭБУ, прошивка. Шестерня кв имеет люфт, но весьма малый. Считаю, что это не может являться причиной такого плавающего дефекта. ИТОГО: если двигатель не запустился с первого раза, то после запуска машина едет очень вяло на любом бензине. Выхлоп вонючий, бедная смесь. Если кто-то сталкивался с похожим поведением авто, прошу помочь советом. Благодарю. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По запуску - иммо стартер не блокирует - в Вашем случае смотреть именно контактную группу, проводку на стартер, втягивающее, возможно на нем окислились контакты.
Про проверку плавания УОЗ я писал - стоит сделать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 17.7.2014 Из: Ульяновск Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По запуску - иммо стартер не блокирует - в Вашем случае смотреть именно контактную группу, проводку на стартер, втягивающее, возможно на нем окислились контакты. Про проверку плавания УОЗ я писал - стоит сделать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Прошу прощения. В первом посте написано, что проводка проверена,втягивающее заменено, контактная заменена. Бабочка заменена в свое время. Зимой менял грм и проверил состояние,люфт мизерный. Проверяюсь с помощью китайского обд приборчика и программки для виндофона,другого нет ничего.Судя по имеющимся данным,УОЗ пляшет на хх на прогретом двс в диапазоне 8-12,4 градусов. Надеюсь услышать что-то новое для себя,вдруг кто-то сталкивался с незапусками периодическими и отсутствием тяги одновременно.) Благодарю всех откликнувшихся. |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прыжки в диапазоне около 4х градусов - более-менее, это уже ценная информация.
По остальному - почему не крутится даже стартер иногда... Проверять все еще раз по цепи от замка зажигания - цепь работы стартера очень простая. Вот если бы стартер крутился, но машина то запускается - то нет, было бы чуть по-другому все) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 17.7.2014 Из: Ульяновск Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверять все еще раз по цепи от замка зажигания - цепь работы стартера очень простая. Понимаешь, какое дело, друг.. По большому, спокойно отношусь к тому, что она не заводится иногда. Ну думал бы на замок зажигания или блок обхода иммо от сигналки. Но. Как и написано в первом посте этой темы, замечена абсолютно точно взаимосвязь неудачной попытки запуска ДВС и последующей плохой тяги. Т.е. до тех пор, прока она заводится с первого раза сразу, авто будет бодро ездить даже на 92м. Если же первый запуск окажется не удачным, то после запуска авто будет вялым, что-то из той огромной ветки про "ТАПКУ В ПОЛ, А РАЗГОН ЕЛЕ-ЕЛЕ". При этом выхлоп приобретает специф.запах едкий бедной смеси. Такое вялое поведение автомобиля продолжается некоторое время, несколько дней может. Но, вероятно связано с последующими удачными циклами запуска. Почему абсолютно точно? А потому что после появления "вялости", скинул на пару минут клемму, и когда запустил с первого раза, то машина поехала бодро. Полагаю, что возникает именно ошибка по какому-то датчику или цепи, после получения которой ЭБУ переходит на аварийный режим работы и выходит из этого режима после очередной успешной самодиагностики. Проблема в том, что ошибок в памяти нет и не появляется. Поэтому проблема пропадающей тяги не с замком и не с блоком обхода, т.к. они не могут уводить ЭБУ в аварийный режим. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|