Муфта кондиционера, Возможная неисправность |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Муфта кондиционера, Возможная неисправность |
14.4.2012, 14:22
Сообщение
#1
|
|||
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Я уже писал о глюках кондиционера, то включался, то нет, то включался только на холодную или наоборот и т.д. Естественно, в первую очередь прозвонил электрику - все в порядке, даже подавал напряжение непосредственно с аккумулятора на муфту - муфта рабочая но не включает (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Совершенно случайно заметил, что подвижная пластина муфты все-таки слегка "дергается", буквально на десятую долю миллиметра, но не дощелкивается до шкива, зазор остается. Сегодня наконец смог добраться до шкива. В сервис-мануале говорится что надо сливать фреон, демонтировать генератор и т.д. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ничего этого делать не надо. Снял бампер и переднюю пластину защиты, больше ничего снимать не надо, доступ уже есть. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Открутил подвижную пластину муфты. Сразу стал ясен принцип работы - состоит из 2-х частей, треугольник, сидящий посредством шлицевого соединения на валу компрессора и диск, который собственно и тянет электромагнит муфты. Скреплены эти 2 детали, как мне показалось сначала тремя пружинами, расположенными в стаканчиках и прикрытых резиновыми заглушками. Попытался отковырять заглушку - не снимается, пришлось курочить. Оказалось, что эти резинки собственно и пружинят, оттягивая пластину от электромагнита. Мои резинки-же видимо задубели и мощности эл. магнита не хватало для включения, вот и весь дефект (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Поставил пластину обратно - с одной раскуроченной резинкой - все заработало (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . При случае куплю конечно новую, но пока и так, думаю, сойдет. А вот и фотки Вал компрессора со снятой пластиной: Сама пластина, одна резинка выковыряна: Исходя из описанного - пара советов при выявлении дефекта кондиционера, надо начинать с малого (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Во-первых для того чтобы исключить возможные проблемы с давлением в магистрали просто вытащите разъем датчика давления и закоротите контакты (разъема а не датчика (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) проволочкой. Если при включении вентилляторы вертятся а муфта не срабатывает - очень внимательно посмотрите на ход пластины - пусть кто-нибуть в это время включает/выключает кондиционер. Даже при совершенно огрубевших резинках небольшой толчок чувствуется. |
||
|
|||
6.5.2019, 19:27
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 13.7.2012 Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: 0 |
Форумчане, подскажите пжлста.
Похожая ситуация, пока резинки ковырять не хочу. Кондей включается на холодную и работает, открыл капот, стоял долго смотрел на муфту, всё ок, включается, холодит. Долго стоял минут 15, менял скорость работы вентиля в салоне, но муфта так и отрабатывала. Закрыл капот, поехал. Туда=-сюда, позже снова включаю кондей морозит и немного поработал и снова ни туда ни сюда. На улице жара, а дует не кипятком и не холодом, что-то среднее. Вышел открыл капот, смотрю муфта зараза такая не включается, а вентиляторы дуют по максимуму и обороты зависают на 1500. Грешу на датчик температурный, может он думает, что там дичайший перегрев и отключает компрессор? Ну и не даёт включаться муфте. Пока не проверял, некогда. На праздники займусь, вот думаю сначал полезу датчик померяю, сколько ОМ выдает, замкну на край жгут. И хотел спросить, датчик отдельно то купить можно? И если пока замкнуть жгут, можно так ездить? Ничего не крякнет? |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|