Муки борьбы с управляемостью |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Муки борьбы с управляемостью |
Гость_Тимоха 161_* |
3.5.2019, 14:11
Сообщение
#1
|
Гости |
День добрый!
Может кто сталкивался, кто может и нет - возит машину по дороге аки скотину. Плюсом постоянное утягивание влево. Развал - схождение, полностью подвеска (стойки, пружины, сайлентблоки, тяги, наконечники, подрамник), полностью тормоза(ремкомлекты суппортов, тормозная жидкость, ремкомплект ГТЦ), колеса местами перекидывал - ВСЕ СДЕЛАНО!!!! Единственно что нашел сейчас - это на левой стойке пружина на чашке аморта стоит нижним концом на 1 - 1,5см от упора, правая нормально в упоре. Думаю врядли это будет влиять, оставим на откуп криворуким мастерам. После КАЖДОГО стенда по регулировке развала- схождения(отклонения минимальны всегда и все мастера говорят что такие цифры на управляемость на влияют, все в зеленой зоне) машина день - два ведет себя более - менее сносно, а потом начинается очередной трэш. Кстати опоры амортов не менял, живые и не разбитые, вроде... В общем HELP!!!! Уже есть желание купить канистру бенза и спалить это авто((((((((((( |
|
|
Гость_Тимоха 161_* |
15.5.2019, 18:53
Сообщение
#2
|
Гости |
Провернул пружину в правильное положение, сделал сход-развал, вроде как прогресс есть. Единственно есть разница в касторе на передней оси между колесами в пол градуса. Катался еще паре лансеров - вывод один, после астры япы даже не пытаются рулиться. Даже Жигули с правильными настройками углов лучше себя ведут на дороге, нежели Лансер. Не первый я в общем в разочаровании по управляемости японцев(не беру в расчет эво и сти, это отдельная категория авто)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|