![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уже писал о глюках кондиционера, то включался, то нет, то включался только на холодную или наоборот и т.д. Естественно, в первую очередь прозвонил электрику - все в порядке, даже подавал напряжение непосредственно с аккумулятора на муфту - муфта рабочая но не включает (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Совершенно случайно заметил, что подвижная пластина муфты все-таки слегка "дергается", буквально на десятую долю миллиметра, но не дощелкивается до шкива, зазор остается. Сегодня наконец смог добраться до шкива. В сервис-мануале говорится что надо сливать фреон, демонтировать генератор и т.д. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ничего этого делать не надо. Снял бампер и переднюю пластину защиты, больше ничего снимать не надо, доступ уже есть. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Открутил подвижную пластину муфты. Сразу стал ясен принцип работы - состоит из 2-х частей, треугольник, сидящий посредством шлицевого соединения на валу компрессора и диск, который собственно и тянет электромагнит муфты. Скреплены эти 2 детали, как мне показалось сначала тремя пружинами, расположенными в стаканчиках и прикрытых резиновыми заглушками. Попытался отковырять заглушку - не снимается, пришлось курочить. Оказалось, что эти резинки собственно и пружинят, оттягивая пластину от электромагнита. Мои резинки-же видимо задубели и мощности эл. магнита не хватало для включения, вот и весь дефект (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Поставил пластину обратно - с одной раскуроченной резинкой - все заработало (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . При случае куплю конечно новую, но пока и так, думаю, сойдет. А вот и фотки Вал компрессора со снятой пластиной: Сама пластина, одна резинка выковыряна: Исходя из описанного - пара советов при выявлении дефекта кондиционера, надо начинать с малого (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Во-первых для того чтобы исключить возможные проблемы с давлением в магистрали просто вытащите разъем датчика давления и закоротите контакты (разъема а не датчика (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) проволочкой. Если при включении вентилляторы вертятся а муфта не срабатывает - очень внимательно посмотрите на ход пластины - пусть кто-нибуть в это время включает/выключает кондиционер. Даже при совершенно огрубевших резинках небольшой толчок чувствуется. |
||
![]() |
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я помню, на корпусе компрессора кондиционера установлено термореле, отключающее систему при перегреве. В первую очередь я-бы посоветовал проверить это реле. Сделать это просто, при работающем двигателе туда соваться опасно, поэтому надо заранее вытащить концы в более доступное место, как только муфта отказывает, просто замкнуть вынесенные концы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 4.11.2017 Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я помню, на корпусе компрессора кондиционера установлено термореле, отключающее систему при перегреве. В первую очередь я-бы посоветовал проверить это реле. Сделать это просто, при работающем двигателе туда соваться опасно, поэтому надо заранее вытащить концы в более доступное место, как только муфта отказывает, просто замкнуть вынесенные концы. А можно подробнее, датчик тот который сверху? Если можнт фотку) и просто их размокнуть, две фишки получается и когда перестанет дуть, замкнуть или что? Просто замучал кондей работающий только на холодную. Вот щас жара в мск, 10-5 минут и все, теплым дует. Муфта даж не пытается двигаться на горячую, трубки кипяток обе, а вентиляторы включатся |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я помню, на корпусе компрессора кондиционера установлено термореле, отключающее систему при перегреве. В первую очередь я-бы посоветовал проверить это реле. Сделать это просто, при работающем двигателе туда соваться опасно, поэтому надо заранее вытащить концы в более доступное место, как только муфта отказывает, просто замкнуть вынесенные концы. А можно подробнее, датчик тот который сверху? Если можнт фотку) и просто их размокнуть, две фишки получается и когда перестанет дуть, замкнуть или что? Просто замучал кондей работающий только на холодную. Вот щас жара в мск, 10-5 минут и все, теплым дует. Муфта даж не пытается двигаться на горячую, трубки кипяток обе, а вентиляторы включатся Да классика, читайте первый пост темы) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|