![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 51 Регистрация: 13.12.2012 Из: УкраинаДнепропетровская обл.Никополь Вне форума Авто: MITSUBISHI LANCER 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день,помогите определить неисправность.Менял в машине (Лансер 9,1.6) распредвал и гидрокомненсатор,после сборки двигателе стал работать тихо без посторонних шумов,но появилась вибрация двигателя и троит,почему то именно после сборки,хотя до этого не было такого,может совпадение какое то,но в общем поехал на диагностику,комп. выдал ошибку Р 0170 Abnomal Fuel Sistem (возможно с ошибками написал,просто писал по памяти).Поездил так пару дней,на следующий после того как прогревается,начала вообще глохнуть на холостых,обороты падают примерно до 500 и глохнет,выехал на трассу,покрутил двигатель выше 4000оборотов,глохнуть перестала,но вибрация не проходит,на глаз вспышек тока не вижу под капотом ,на катушках в смысле,топливный фильтр недавно менялся,поехалал к другому мастеру,по диагностике ошибка,тоже по памяти напишу приблизительно,по моему обедненная смесь,банк 1 или банка,короче сняли первую лямбду,промыли в кислоте,история та же,до сих пор вибрация,после обнуления чек загорается постоянно,свечи тоже новые поменял,что может быть за неисправность,куда смотреть,может кто с таким сталкивался уже?? Заранее спасибо.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цоканье гидриков - следствие масляного голодания, по этой же причине имеем сколы-износ на распредвале, износ кулачков, коромысел и тд.
Вопрос в состоянии клапанов теперь - не в трещинах тарелок, а именно, сколько им досталось с другой стороны) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 1.5.2015 Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цоканье гидриков - следствие масляного голодания, по этой же причине имеем сколы-износ на распредвале, износ кулачков, коромысел и тд. Вопрос в состоянии клапанов теперь - не в трещинах тарелок, а именно, сколько им досталось с другой стороны) Это и так понятно. Зимой потек сальник КВ и около 50 км проехал с низким уровнем масла. Но вопрос у меня не об этом. Даже если есть износ торца стержня клапана это не объясняет троение. Мотор, лишившись двух впускных кулачков на старом валу, НЕ троил. Беднил и детонировал - да, но не троил. Так что каким бы не был стержень клапана - на троение влиять он не должен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так что каким бы не был стержень клапана - на троение влиять он не должен. Еще как будет влиять, если, к примеру, открытие клапана сильно уменьшится. Чтобы точно откинуть проблему по голове - имеет смысл заехать на так называемый "моторный осциллограф" - он в реальном времени может показать, что у Вас творится по каждому цилиндру, особенно уделить внимание 4му цилиндру. Ну и, встать бы диагностикой, посмотреть - на сколько градусов плавает УОЗ на холостом ходу полностью прогретого мотора. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|