![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 50 Регистрация: 24.4.2012 Из: г. Краснодар Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, уважаемые технические маньяки.
Если не против, скопирую сюда своё сообщение с МЛК: "Друзья, нужна помощь. Ничего не предвещало беды. Сегодня с утра завёл машину, прогрел немногою. Выехал со двора(задним ходом). Начинаю трогаться вперёд и слышу звуки похожие на то, как будто что-то брякает(как лязг железный). Подумал что может подушка двигла, но звук слева, спереди. Начал экспериментировать. В общем при езде накатом или с поддержанием скорости, если нажать на педаль газа посильнее, то слышен этот звук. Звук слышен именно в момент рывка. Только на 1 и 2 передаче. На 3 отсутствует. После 5 минут поездки исчез полностью. Но что-то мне подсказывает что завтра с утра всё повторится. Так же при изде на третьей передаче и включении 2-й или 1-й слышен вой(визг, свист) если сцепление не отпускать. Т.е. еду на 3-й допустим 40км, выжимаю сцепление, подтыкаю 2ю и слышу этот вой, при отпускании педали сцепления всё проходит. Если же ехать на второй 40км, то ничего не слышно. Вой достаточно громкий, что его отчётливо слышно в салоне с закрытыми окнами, тональность зависит от текущей скорости, чем выше скорость, тем высокочастотнее звук. Я подозреваю что эти 2 проблемы взаимосвязаны. Очень надеюсь на Вашу подсказку. Пробег на данный момент 96600км. Предыдущий хозяин уверял, что ему коробку меняли по гарантии на ~40000км. Но масло я всё равно собирался менять ближе к 100000км." Надеюсь на Вашу помощь в данной проблеме. Может быть рано паникую, но ремонт Mitsubishi дело такое. Каждый элемент как украшение из золота стоит. Думаю может к обеду съездить в сервис масло поменять в коробке? Авось пройдут шумы. Т.к. явно что звук ушёл вместе с прогревом КПП. Значит что-то с маслом? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В любом случае вой - это на 95% проблема в подшипнике, и ее надо срочно устранять (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
И никогда не лить никакие присадки при подобных симптомах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 176 Регистрация: 9.10.2011 Из: Тула Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я понимаю это, человеку всегда хочется отодвинуть момент переборки, люфт подшипника ни одна присадка не устранит, но если люфта нет, а имеются рытвинки в обойме, из-за которых шум (вой), то присадка поможет уменьшить этот шум (вой), что в итоге и произошло. Думаю, что еще от масла многое зависит, его вязкости, 75W-85 хороша для этой КПП, вернее для синхров, а вот для подшипников не ахти, больше бы прожили на 75W-90.
Так же понимаю, что чем быстрее лезть, тем лучше, но сейчас времени для этого нет и авто нужна каждый день пока стройка, вот и хочется оттянуть это присадками или увеличением вязкости. Масла использовались: 0-30 ккм - заводское Митсубиси 75W-85 30 ккм - 31 ккм - Motul Gear 300 75W-90 (передачи включались не четко) 31 ккм - 114 ккм - Castrol SMS-X 75W-85 114 ккм по н.вр. - Zic F-Top 75W-85 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|