![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неоднократно замечалось что одна и та же запчасть используется разными авто производителями и цена как правило отличается. В данной теме можно и нужно размещать информацию об аналогичных элементах и узлах подходящих болт-он для Mitsubishi и в частности для Lancer. Размещаем название детали парт намбер. производителя и примерную стоимость.
Начнем. Lancer 1.6 Толкатель клапана гидравлический (гидрокомпенсатор) MD 377560 (оригинал) 550 руб 24610-32824 Hyundai/Kia 335 руб Сальник распредвала MD 153103 - 250 руб 22144-21010 Hyundai/Kia - 150 руб |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас на форуме есть два правила - не советовать китайский хлам, и не применять заменители матов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Второе я исправил, первое на совести пишущего) Отказов по всей продукции Roers полно, посему, рекомендовать как "решение" не стоит. Как дешевый вариант, который может подвести в дальней дороге в любой момент... Но и это рекомендовать не стоит) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 176 Регистрация: 9.10.2011 Из: Тула Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По первому поводу переборщил, хотя на нашем ТВ и не такого услышишь, все равно извиняюсь.
По поводу второго - с совестью все в порядке, и даже если это китайский хлам, то уж он совсем и не хлам, раз работает у меня более 30 ккм и за цену около 2 круб. (и спокойно пережил крымскую жару в 36 градусов), сколько у остальных сказать не могу. Китай тоже разный бывает, если что. Лучше посоветовать людям оригинал за более 15 круб (да и то не факт, что придет оригинал) или с разборки, который с вероятностью 90% будет убитый, по крайней мере его трущиеся части (потроха). Где ссылка(и), что по Roers-Parts RPMD619857 отказы??? Ах, да, совсем забыл, здесь же нельзя вставить ссылку из другого источника(( Много здесь грамотных технически людей, за это им спасибо! Но они делают свои схемки и тп из деталючек made in Russia!? А работаю на оборонке, мне рассказывать не надо, если что. Наша страна давно уже практически ничего не производит, самый главный провал - это станкостроение, после этого о другом можно и не говорить. Как дешевый вариант, который может подвести в дальней дороге в любой момент... Но и это рекомендовать не стоит) Ну да, китайский хлам не подвел в Крыму, а вот надежная ипонская коробка завыла при пробеге в 140 ккм.Ладно, все, заколебали (надеюсь не мат и не заменитель) все эти правила - на форумах, в жизни, накипелоооо... Надеюсь никого не обидел, всем добра!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 176 Регистрация: 9.10.2011 Из: Тула Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про тяги писалось еще на МЛК давно, что больше 50-ти не ходят одним владельцем ланса и автосервиса. Могу найти, но ссылку не вставлю, грамотно не умею. Все лансы 9 тульской ветки МЛК, кого знаю, поменяли их примерно на этом пробеге.
Ремни Митсубоши засвистели в первую же зиму, ни подтяжка, ни другое не помогло, правда свистели первые минуты 2-3 после запуска, по мере прогрева, свист пропадал, поставил Гейтс и до сих пор ходят без проблем, видимо попались не подделка. Чтобы понять, что Митсубоши так себе, стоит увидеть например, Бандо или Сан. Митсубоши состоит из двух частей внешней и внутренней, приклеенных (сваренных) друг к другу, причем внешняя часть не единая, а стык сшит нитками. Мож сейчас у них и изменилось производство, не знаю. По поводу коробки, понимаю, через тебя инфы столько проходит, что нереально что-то запомнить, здесь недавно писал, у нас с тобой дискуссия была. Сегодня съездил на подъемник, подняли меня вместе с авто, завел и включил 4 передачу и гонял по оборотам, слушали стетоскопом - ничего не услышали. Как только поехали, владелец сервиса (ему есть доверие) услышал еле заметный вой под нагрузкой, сказал, что подшипник в коробке, говорит что ничего страшного нет, ездить можно без последствий, пока вой не начнет усиливаться. Вот теперь в раздумьях, сейчас перебирать или потом. Так уже около 10 ккм, если бы не Крым с его жарой под 36 и усиление воя, я бы внимания не обратил бы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про тяги писалось еще на МЛК давно, что больше 50-ти не ходят одним владельцем ланса и автосервиса. Могу найти, но ссылку не вставлю, грамотно не умею. Все лансы 9 тульской ветки МЛК, кого знаю, поменяли их примерно на этом пробеге. Ремни Митсубоши засвистели в первую же зиму, ни подтяжка, ни другое не помогло, правда свистели первые минуты 2-3 после запуска, по мере прогрева, свист пропадал, поставил Гейтс и до сих пор ходят без проблем, видимо попались не подделка. Чтобы понять, что Митсубоши так себе, стоит увидеть например, Бандо или Сан. Митсубоши состоит из двух частей внешней и внутренней, приклеенных (сваренных) друг к другу, причем внешняя часть не единая, а стык сшит нитками. Мож сейчас у них и изменилось производство, не знаю. По поводу коробки, понимаю, через тебя инфы столько проходит, что нереально что-то запомнить, здесь недавно писал, у нас с тобой дискуссия была. Сегодня съездил на подъемник, подняли меня вместе с авто, завел и включил 4 передачу и гонял по оборотам, слушали стетоскопом - ничего не услышали. Как только поехали, владелец сервиса (ему есть доверие) услышал еле заметный вой под нагрузкой, сказал, что подшипник в коробке, говорит что ничего страшного нет, ездить можно без последствий, пока вой не начнет усиливаться. Вот теперь в раздумьях, сейчас перебирать или потом. Так уже около 10 ккм, если бы не Крым с его жарой под 36 и усиление воя, я бы внимания не обратил бы. У меня своя статистика - по местным официалам, а это тысячи машин, такой жуткой статистики по тягам нет, хотя, все может зависеть от дорог и стиля езды) У меня сейчас пробег около 150к, тяги родные, вот, правая чуть люфтить начала, пора поменять. По ремням аналогично - выхаживают до ТО, а вот по ремням Gates огромные нарекания. По коробке - я помню, но, я спросил - выснилось ли что случилось и почему) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|