![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 50 Регистрация: 24.4.2012 Из: г. Краснодар Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, уважаемые технические маньяки.
Если не против, скопирую сюда своё сообщение с МЛК: "Друзья, нужна помощь. Ничего не предвещало беды. Сегодня с утра завёл машину, прогрел немногою. Выехал со двора(задним ходом). Начинаю трогаться вперёд и слышу звуки похожие на то, как будто что-то брякает(как лязг железный). Подумал что может подушка двигла, но звук слева, спереди. Начал экспериментировать. В общем при езде накатом или с поддержанием скорости, если нажать на педаль газа посильнее, то слышен этот звук. Звук слышен именно в момент рывка. Только на 1 и 2 передаче. На 3 отсутствует. После 5 минут поездки исчез полностью. Но что-то мне подсказывает что завтра с утра всё повторится. Так же при изде на третьей передаче и включении 2-й или 1-й слышен вой(визг, свист) если сцепление не отпускать. Т.е. еду на 3-й допустим 40км, выжимаю сцепление, подтыкаю 2ю и слышу этот вой, при отпускании педали сцепления всё проходит. Если же ехать на второй 40км, то ничего не слышно. Вой достаточно громкий, что его отчётливо слышно в салоне с закрытыми окнами, тональность зависит от текущей скорости, чем выше скорость, тем высокочастотнее звук. Я подозреваю что эти 2 проблемы взаимосвязаны. Очень надеюсь на Вашу подсказку. Пробег на данный момент 96600км. Предыдущий хозяин уверял, что ему коробку меняли по гарантии на ~40000км. Но масло я всё равно собирался менять ближе к 100000км." Надеюсь на Вашу помощь в данной проблеме. Может быть рано паникую, но ремонт Mitsubishi дело такое. Каждый элемент как украшение из золота стоит. Думаю может к обеду съездить в сервис масло поменять в коробке? Авось пройдут шумы. Т.к. явно что звук ушёл вместе с прогревом КПП. Значит что-то с маслом? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ревитализанты имел ввиду - они действительно могут создать слой, что потом хоть выкидывай все)
Дисульфид молибдена ничего не создаст, но и ничем не поможет особо...) По-второму - я личный опыт написал, езжу на нем с 2008 года. По-третьему - у меня отношение к технике такое - что на чем-то воющем я и километра бы не проехал, пока не устранил бы...)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 176 Регистрация: 9.10.2011 Из: Тула Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В продолжении: сменил масло на более вязкое (Лукойл ТМ-4 75W-90), вой (шум) практически исчез, еле слышно на прогретой коробке и под нагрузкой в том же диапазоне оборотов (если бы я не знал, то и не услышал бы). Так вот, у всех по-разному, видимо. Передачи включаются сложнее теперь, первую можно воткнуть только после остановки, хрустов правда никаких нет. Я делаю вывод такой, что для синхров наиболее предпочтительно 75W-85, а для подшипников лучше 75W-90.
Так же думаю, что нах не нужен в подшипниках первичного вала увеличенный тепловой зазор (маркировка С3). Буду КПП перебирать в скором времени. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 176 Регистрация: 9.10.2011 Из: Тула Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не было времени на перебор КПП (а авто нужна каждый день), купил за 10 контрактную из Англии типа с пробегом до 100 ккм, снять/поставить 3 и месяц гарантии, поставили 1 декабря. Единственное, что дал на замену сальники и через 400 км поменял масло. С коробкой все гуд, наездил уже 7 ккм.
Но вот причину шума найти (выше описано) руки так и чесались, проходя в гараже мимо своей коробки несколько раз (не было времени) все-таки не выдержал. С шумом проездил около 10 ккм. В итоге за час с небольшим снял корпус и причина оказалась совсем близко. (IMG:https://c.radikal.ru/c01/2003/86/9a80edf94cd6.jpg) (IMG:https://b.radikal.ru/b01/2003/c1/e4eb258b5c6f.jpg) Стружка, но я бы сказал мелкая металлическая пыль, короче продукты износа на магнитах (IMG:https://c.radikal.ru/c25/2003/40/770d23f42383.jpg) (IMG:https://a.radikal.ru/a37/2003/96/1433055d8bb5.jpg) Виновник торжества подшипник вторичного вала задний (на фото с проточкой). Есть видео, но как выложить, не знаю. Передние подшипники валов уверен, что в порядке. Мои мысли: может конечно и брак, может косяк сборки (кольцо стопорное не тех размеров засунули), но мне кажется, что виновата система смазки задних подшипников обоих валов. Я, конечно, не считаю себя умнее инженеров, которые этот коробас конструировали, но в планке подводящей масло к ним масло поступает от шестерни дифа разбрызгиванием, а на ХХ и на малой скорости обоим подшипникам масло не хватает, да еще из-за конструкции этой планки, менее масла достается именно тому, который у меня накрылся. Вывод мой (никому не навязываю): 1. Меняйте масло почаще, не раз в 105 тыщ, хотя мне это не помогло. 2. Заливайте масло грамм на 200-250 больше, чем 2,1 л (у себя так сразу и сделал после 400 км пробега на контрактной коробке) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|