Работа ВУТ, При резком игрании тормозом меняется работа двигателя |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Работа ВУТ, При резком игрании тормозом меняется работа двигателя |
14.8.2012, 12:09
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Собственно вопрос. Я не замечал было ли так раньше. На холостых резко нажимаю/отпускаю тормоз - обороты не плавают, но двигатель работает с изменениями. Посмотрел по Екзисту - от ВУТа до впускного коллектора нет ниодного клапана? Или MD 137548 это не просто сосочек, а клапанок? Может его заменить?
|
|
|
20.5.2020, 17:08
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.8.2010 Из: г.Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 AT Репутация: 30 |
Интересно, что может быть, в интернете не нашел решения аналогов моей проблемы.
Лансер 9 2.0 АКПП. При остановке, например, на светофоре на красный: - нога на тормозе, двигатель работает, АКПП в режиме D, обороты двигателя примерно от 900 до 1100; - перевожу селектор в N, обороты повышаются примерно до 1300-1600 и так и висят; - убираю ногу с тормоза, обороты падают до 750-850; - загорелся зеленый, дальше, нажимаю повторно тормоз, перевожу селектор в D, убираю ногу с педали тормоза, едем нормально. Вопрос по поводу увеличения оборотов на нейтрали, это РХХ глючит или ВУТ под замену? Какие версии? Просто если, как раньше, не отпускать тормоз и не сбрасывать обороты, а переводить АКПП обратно в D, то чувствуется сильный удар АКПП. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|