![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 7.5.2012 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1,6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Суть в следующем: в режиме включенного кондиционера обороты ХХ начинают вырастать до 1500 об. Заметил, когда двигаюсь в пробке, обороты подскакивают до 1500 и выравниваются, если "поиграть" педалькой газа или газануть - как будто подклинивает дроссельная заслонка, НО!!! при выключенном кондишине - все нормуль!!! ездить в пробках - не пробках - все четко, стоит включить охладитель - обороты прыг-скок!!! Дросселька еще не переделана, но ее по весне аккуратно почистили, потом удалось винтом отрегулировать обороты, езжу, наблюдаю - все ок. Но когда настала жарка и кондишн - би кул - появилась такая свистопляска. Может кто сталкивался с таким и дело в каких-ниб - датчиках или какойниб фиговине влияющей на это?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 5.7.2020 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем HI! Прочитал эту ветку с первой страницы. Очень похожая проблема, есть тут даже некое решение, но не думаю, что оно мне подойдёт. Итак рассказ сначала:
Как у многих начало закусывать педаль при трогании с места, поднимались обороты, лечилось перегазовкой, в общем всё по классике. На этот момент пробег 159000 км. авто автомат я один владелец с салона. Было решено поменять дроссельную заслонку на ремоентную (amadeus). К ремонтной заслонке претензий нет, всо отлично, все притёрто, отфрезеровано, щелей нет, зазоров нет в общем всё отлично. Менял я это всё дело в апреле, но вот начались жаркие дни, стал включать кондиционер и понеслось. Как будто и не менял ничего. При включенном кондее обороты могу сами по себе подняться до 1100, особенно неприятно на ходу. Ты тормозишь, а машине пофиг, она еще сильнее ехать начинает. В общем раньше такого нет было. НО! Самое интересное это всё пропадает после полного прогрева машины. То есть если стрелка температуры вышла в рабочее состояние, это ещё не значит, что машина прогрелась. На ней нудно поездить 30-60 мин, только после этого обороты с включенным кондеем нормализуются и это начинает работать как надо, как раньше с завода. И что ещё замечено. После замены дроселя авто нужно греть. Сейчас на улице + 27, раньше при такой погоде я просто заводил машину и уже через 30-60 секунд прогревочные обороты падали, мозги понимали, что на улице и так жарко и можно было ехать. Сейчас хрен там!!! даже если на улице +28-30, пофиг!!! Всё равно после запуска машины после простоя она минут 5 "прогревается", и только потом обороты падают до рабочих 700-800. Раньше машина так прогревалась только в холодное время года. Единственное, что не понравилось в ремонтном дроселе 3 медные трубочки сильнее загнуты к корпусу. Не знаю почему, может при транспортировке погнулись, то есть на старом родном дросселе они были чётко под 90 град., а тут прижаты. Трогать не стал, боюсь сломать. При замене дросеся прокладка ставилась новая, установлена правильно по треугольнику. Кто что скажет? Посоветует? Почему такое поведение и что попробовать сделать? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|