![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 7.5.2012 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1,6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Суть в следующем: в режиме включенного кондиционера обороты ХХ начинают вырастать до 1500 об. Заметил, когда двигаюсь в пробке, обороты подскакивают до 1500 и выравниваются, если "поиграть" педалькой газа или газануть - как будто подклинивает дроссельная заслонка, НО!!! при выключенном кондишине - все нормуль!!! ездить в пробках - не пробках - все четко, стоит включить охладитель - обороты прыг-скок!!! Дросселька еще не переделана, но ее по весне аккуратно почистили, потом удалось винтом отрегулировать обороты, езжу, наблюдаю - все ок. Но когда настала жарка и кондишн - би кул - появилась такая свистопляска. Может кто сталкивался с таким и дело в каких-ниб - датчиках или какойниб фиговине влияющей на это?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 5.7.2020 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Трубки поменять на силикон, показания ДТОЖ можно посмотреть ЕЛМ-ко ну вот прошло наверное недели 3, что удалось за это время. Трубки не менял, нашёл временное, но быстрое решение. Купил 3 очень маленьких хомутика, поставил затянул. Эффекта нет. Зато, что удалось выяснить, как я раньше писал, что авто надо прогреться, получается фигня, не влияет на это температура, зато как это стало "лечиться". Если останавливаясь на светофоре чувствую что машина вырывается и стрелка тахометра около 1000 об., я просто с D переключаю на N, обороты подскакивают до 1500, замирают в таком положении на 2-3 сек, потом "мозги" или что там есть, что отвечает за обороты приходят в себя, обороты падают до правильных 700 (примерно), всё дальше хоть целый день катайся, такого эффекта не появится. И ещё был прикол. Стояла заведённая машина на нейтрале, тарахтела на холостых. Я включил кондей, никуда не ехал и тут началось, когда компресор включается обороты примерно 1500-1800, как только компресор останавливался обороты сами вставали в норму 700-800. И так постоянно компрессор вкл - обороты 1600, компресор выкл - норма. Так сидел наблюдал минут 5, может и больше потом надоело, выключил кондей с кнопки обороты пришли в норму, снова включил кондей с кнопки больше такого эффекта не было. В обще я не понимаю как постоянно отловить этот глюк, и что ещё можно посмотреть. Думаю, если это был бы РХХ, то связь с кондеем не всегда бы прослеживалась. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|