![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 7.5.2012 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1,6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Суть в следующем: в режиме включенного кондиционера обороты ХХ начинают вырастать до 1500 об. Заметил, когда двигаюсь в пробке, обороты подскакивают до 1500 и выравниваются, если "поиграть" педалькой газа или газануть - как будто подклинивает дроссельная заслонка, НО!!! при выключенном кондишине - все нормуль!!! ездить в пробках - не пробках - все четко, стоит включить охладитель - обороты прыг-скок!!! Дросселька еще не переделана, но ее по весне аккуратно почистили, потом удалось винтом отрегулировать обороты, езжу, наблюдаю - все ок. Но когда настала жарка и кондишн - би кул - появилась такая свистопляска. Может кто сталкивался с таким и дело в каких-ниб - датчиках или какойниб фиговине влияющей на это?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 5.7.2020 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Трубки поменять на силикон, показания ДТОЖ можно посмотреть ЕЛМ-ко ну вот прошло наверное недели 3, что удалось за это время. Трубки не менял, нашёл временное, но быстрое решение. Купил 3 очень маленьких хомутика, поставил затянул. Эффекта нет. Зато, что удалось выяснить, как я раньше писал, что авто надо прогреться, получается фигня, не влияет на это температура, зато как это стало "лечиться". Если останавливаясь на светофоре чувствую что машина вырывается и стрелка тахометра около 1000 об., я просто с D переключаю на N, обороты подскакивают до 1500, замирают в таком положении на 2-3 сек, потом "мозги" или что там есть, что отвечает за обороты приходят в себя, обороты падают до правильных 700 (примерно), всё дальше хоть целый день катайся, такого эффекта не появится. И ещё был прикол. Стояла заведённая машина на нейтрале, тарахтела на холостых. Я включил кондей, никуда не ехал и тут началось, когда компресор включается обороты примерно 1500-1800, как только компресор останавливался обороты сами вставали в норму 700-800. И так постоянно компрессор вкл - обороты 1600, компресор выкл - норма. Так сидел наблюдал минут 5, может и больше потом надоело, выключил кондей с кнопки обороты пришли в норму, снова включил кондей с кнопки больше такого эффекта не было. В обще я не понимаю как постоянно отловить этот глюк, и что ещё можно посмотреть. Думаю, если это был бы РХХ, то связь с кондеем не всегда бы прослеживалась. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 8.9.2020 Вне форума Авто: Mitsubishi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Трубки поменять на силикон, показания ДТОЖ можно посмотреть ЕЛМ-ко Зато, что удалось выяснить, как я раньше писал, что авто надо прогреться, получается фигня, не влияет на это температура, зато как это стало "лечиться". Если останавливаясь на светофоре чувствую что машина вырывается и стрелка тахометра около 1000 об., Из того опыта, что был у меня после смены дросселя - это 80% результат работы PXX. У вас сам датчик уже не новый, в нем есть выработка, которая и является проблемой. Перед заменой дросселя, нужно было тщательно посмотреть как настроен шаговик, какое количество шагов у него на полностью выгретой машине (как вы заметили после 30 минут езды.). Сейчас дроссель другой и по всей видимости шаговик работает не в том диапазоне, в котором привык. Скорее всего из-за выработки он теперь слегка заедает и если без кондея все норм, значит нужно уменьшать количество шагов, поскольку когда идет нагрузка, то шаговик увеличивает шаги, чтобы дать больше воздуха. У меня были проблемы на подобие, только когда разогнался и скинул скорость,то накатом вместо 1 тыс.оборотов получал 1.3 - 1.5. Я себе настраивал на полностью выгретой машине (после 30-40 минут езды) около 25 шагов. Кстати это значение меняется в зависимости от высоты над уровнем моря. У меня в городе есть высокие районы есть низкие - количество шагов разное. После регулировки нужно переобучать и смотреть что получается, иногда нужно еще регулировать. Поэтому советую посмотреть что по шагам у Вас и попробовать уменьшить, возможно, попадете +/- на привычный его режим работы. Возможно и пинки пройдут, при включении отключении. Но у всех машина немного "дергается", когда кондей включается - об этом и в мануале есть предостережения, чтобы никому в задницу не въехать в пробке. По прогреву проблемы не вижу - Вы просто привыкли к одному, а сейчас по-другому. Пусть поправит меня Титус, за прогрев отвечает биметаллическая пластина в дросселе и она так же поддается регулировке. Я сам при + 30 тоже грею машину около 5 минут и ничего страшного в том нет - быстрее выгреется. В мозги заложена таблица соответствия шагов PXX и температуры ОЖ. Раньше у Вас пластина в дросселе быстрее перекрывала канал прогрева, поэтому и обороты были меньше - ох поддерживал PXX. Сейчас пластина перекрывает канал при более высокой температуры, поэтому и обороты большие. Второй момент - можете просто ничего не делать, а потерпеть. Возможно, через какое-то время PXX перестанет заедать, ну или же купить новый, но это немного дикость) Со включенным кондеем должно быть ровно 850 оборотов на ХХ. Естественно при включении обороты увеличиваются до 1 - 1.1 тыс и плавно падают, а если в этот момент давится акселератор, то можно почувствовать легкое ускорение. Я Бы еще советовал провести ревизию клапана EGR (при снятии этого клапана потребуется новая прокладка) и клапана адсорбера. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|