![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 7.5.2012 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1,6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Суть в следующем: в режиме включенного кондиционера обороты ХХ начинают вырастать до 1500 об. Заметил, когда двигаюсь в пробке, обороты подскакивают до 1500 и выравниваются, если "поиграть" педалькой газа или газануть - как будто подклинивает дроссельная заслонка, НО!!! при выключенном кондишине - все нормуль!!! ездить в пробках - не пробках - все четко, стоит включить охладитель - обороты прыг-скок!!! Дросселька еще не переделана, но ее по весне аккуратно почистили, потом удалось винтом отрегулировать обороты, езжу, наблюдаю - все ок. Но когда настала жарка и кондишн - би кул - появилась такая свистопляска. Может кто сталкивался с таким и дело в каких-ниб - датчиках или какойниб фиговине влияющей на это?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
РХХ это исполнительный механизм - мозги передают ему команду - выдвинуть или задвинуть носик на определенное количество шагов, рхх это исполняет, перекрывая или открывая канал дополнительного воздуха, этот канал нужен для того, чтобы у машины были холостые при полностью закрытой заслонке, байпасный винт - это грубая установка количества дополнительного воздуха на ХХ, РХХ - тонкая - с его помощью мозги повышают обороты при работе ГУР, кондея, тормозов - чтобы давление в соответствующих системах было выше, для обеспечения их нормальной работоспособности. Мозги никак не могут определить - в каком по факту положении РХХ и сколько он сделал или не сделал шагов - они только отправляют команду "сделать столько-то шагов туда-то", контроль косвенный - по оборотам. То есть, если мы имеем где-то подсос лишнего воздуха - мозги решат рано или поздно, что виной всему РХХ и кинут P0505.
Плюс, РХХ служит для компенсации возникающих со временем износов заслонки, мелких подсосов по впуску и тд. Байпасный винт выставляется один раз на заводе, примерное положение - около 2.5 - 3.5 оборота в обратную сторону от полностью закрученного состояния (по опыту - чем больше он вывернут без срыва нормальных оборотов ХХ - тем лучше). Программно шаги правятся фирменным сканером МУТ-3 - мозги вводятся в SAS-режим, крутится байпасный винт, меняется базовое количество шагов, но, при исправном дросселе (при идеальном заводском или идеально восстановленном) в данной корректировке машина не нуждается (если предварительно ничьи руки ее не сбивали). |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|