![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 7.5.2012 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1,6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Суть в следующем: в режиме включенного кондиционера обороты ХХ начинают вырастать до 1500 об. Заметил, когда двигаюсь в пробке, обороты подскакивают до 1500 и выравниваются, если "поиграть" педалькой газа или газануть - как будто подклинивает дроссельная заслонка, НО!!! при выключенном кондишине - все нормуль!!! ездить в пробках - не пробках - все четко, стоит включить охладитель - обороты прыг-скок!!! Дросселька еще не переделана, но ее по весне аккуратно почистили, потом удалось винтом отрегулировать обороты, езжу, наблюдаю - все ок. Но когда настала жарка и кондишн - би кул - появилась такая свистопляска. Может кто сталкивался с таким и дело в каких-ниб - датчиках или какойниб фиговине влияющей на это?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 5.7.2020 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата О чем тогда беседа, если Вы не сделали даже элементарную проверку РХХ? На выходных вплотную продолжил заниматься проблемой. Провёл тест РХХ, шевелится как и положено. Сопротивление между крайними контактами 0,6, между средним и боковыми 0,3. Не греется. Собственно, меньше всего я подозревал проблему именно в РХХ. Как я уже писал ранее, в момент повышенных оборотов РХХ чётко выполняет команды. ЭБУ даёт ему параметр в 70-75 шагов, тот послушно выезжает на эту величену! Отсюда и обороты под 1500. Если бы принудительно командой через П/О задать РХХ 70 шагов, уверен обороты бы поднялись до этих самых 1500. Другое дело, что даёт эти самые 70-75? То есть что способствует тому, что ЭБУ выдает этот параметр? Помимо тестов на свой страх и риск помыл датчик абсолютного объёма воздуха. Помыл очень аккуратно, внуть ничем не лазил. Да, был грязный, что то чёрное из него вытекло. мыл,потому что также на каких то форумах увидел тему с завышенными оборотами. Там вроде помогло мне пока не понятно. Помимо этого в Torque на последнем рабочем столе по умолчанию есть прибор, вот там этот прибор показывает ошибку О2. (IMG:https://i.ibb.co/9pTtNtx/tho-probe-no.jpg) Причём если посмотреть первую лямбду, то она вроде рабочая. (IMG:https://i.ibb.co/nPHD0Sb/o2-2-hi.jpg) По поводу второго датчика, то он ведёт себя весьма странно. Но возможно так и должно быть. (IMG:https://i.ibb.co/z84TPC2/o2-2-low.jpg) Потом после того, как покатался немного параметр "катализатор" пришёл в норму, но датчик всё равно остался красный. (IMG:https://i.ibb.co/PjxWmm4/tho-probe-yes.jpg) Однако точно помню, что когда весной выкидывал катализатор и ставил пламегаситель с обманкой все эти параметры были зелёные. То есть ошибок не было никаких. Второй кат не выбивал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 8.9.2020 Вне форума Авто: Mitsubishi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Однако точно помню, что когда весной выкидывал катализатор и ставил пламегаситель с обманкой все эти параметры были зелёные. То есть ошибок не было никаких. Второй кат не выбивал. Если Вы скидывали клему с АКБ, то то что светится красным, оно станет зеленым через 5-10 км езды, не переживайте. Судя по графикам ДК - то они нормально работают, графики обычные, у меня такие же. Что с ДПДЗ? Смотрели сколько в % при закрытом дросселе? Плавность? Попробуйте стукнут педаль газа снизу, когда обороты до 1500 повышаются |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|