![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 7.5.2012 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1,6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Суть в следующем: в режиме включенного кондиционера обороты ХХ начинают вырастать до 1500 об. Заметил, когда двигаюсь в пробке, обороты подскакивают до 1500 и выравниваются, если "поиграть" педалькой газа или газануть - как будто подклинивает дроссельная заслонка, НО!!! при выключенном кондишине - все нормуль!!! ездить в пробках - не пробках - все четко, стоит включить охладитель - обороты прыг-скок!!! Дросселька еще не переделана, но ее по весне аккуратно почистили, потом удалось винтом отрегулировать обороты, езжу, наблюдаю - все ок. Но когда настала жарка и кондишн - би кул - появилась такая свистопляска. Может кто сталкивался с таким и дело в каких-ниб - датчиках или какойниб фиговине влияющей на это?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 5.7.2020 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Нужно посмотреть в приложении Torque в процентах что показывает родной ДПДЗ (не китайский).. Всем HI! Добавил датчик в торк в процентах. Правда в виде графика. Ничего явно подозрительно по графику не видно. Но всё равно склоняюсь к тому, что это ДПДЗ глючит. Я на прошлых выходных его помыл как мог. После промывки показаний 0,4 при полностью отпущенной педали газа стало намного меньше, то есть сильно реже. Кстати, обороты повышаются не только при включение кондея, просто без кондея не так сильно. В итоге вчера катался весь день с включенным мониторингом оборотов. Так как этот эффект почти пропал, вчера засёк его один раз. После непродолжительной стоянки потом на светофорах при отпущенной педали опять показания ДПДЗ останавливались на 0,4. Эффект повышенных оборотов пропадает так, на светофоре просто перевожу селктор на N, обороты на секунду поднимаются до примерно 900, видимо в этот момент происходит коррекция, они сразу снижаются до нужных 750 и всё! Дальше почти всю поездку проблем с оборотами не наблюдается совсем! То есть как и должно быть, как и было раньше. Предполагаю, что глючит именно этот ДПДЗ. Если учесть, что он работает по принципу регулятора громкости как в старых телеках и магнитофонах, возможно он стал давать неточные показания, мозги всё время подстраиваются. Начну с его замены на оригинал. Посмотрим. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 8.9.2020 Вне форума Авто: Mitsubishi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Нужно посмотреть в приложении Torque в процентах что показывает родной ДПДЗ (не китайский).. Всем HI! Добавил датчик в торк в процентах. Правда в виде графика. Ничего явно подозрительно по графику не видно. Но всё равно склоняюсь к тому, что это ДПДЗ глючит. Я на прошлых выходных его помыл как мог. После промывки показаний 0,4 при полностью отпущенной педали газа стало намного меньше, то есть сильно реже. Кстати, обороты повышаются не только при включение кондея, просто без кондея не так сильно. В итоге вчера катался весь день с включенным мониторингом оборотов. Так как этот эффект почти пропал, вчера засёк его один раз. После непродолжительной стоянки потом на светофорах при отпущенной педали опять показания ДПДЗ останавливались на 0,4. Эффект повышенных оборотов пропадает так, на светофоре просто перевожу селктор на N, обороты на секунду поднимаются до примерно 900, видимо в этот момент происходит коррекция, они сразу снижаются до нужных 750 и всё! Дальше почти всю поездку проблем с оборотами не наблюдается совсем! То есть как и должно быть, как и было раньше. Предполагаю, что глючит именно этот ДПДЗ. Если учесть, что он работает по принципу регулятора громкости как в старых телеках и магнитофонах, возможно он стал давать неточные показания, мозги всё время подстраиваются. Начну с его замены на оригинал. Посмотрим. В интернете есть информация как его проверить, перед тем как покупать новый - ценник то кусючий. И Вы все таки не написали сколько в % показывает при нетронутой педали газа и при полностью нажатой. Должно быть +/- 11%. Тапка в пол у всех по-разному, около 94 - 96%. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|