![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю развить тему логгирования, чтения ошибок перепрошивки ECU.
Mprog и EPT - прошивальщик и прошивка для кабеля. (что бы виделся прогами как родной) Unlocker - для разблокирования ECU - если по каким то причинам не получается считать прошивку. Проги для пользования думаю найдете сами в инете. EcuFlash 1.28 и 1,29 (версии выше для этого шнурка уже не подходят- нужен OpenEcu2.0) в ней же драйвера для шнура EvoScan 2.5 EcuEdit 3.5 Mitsulogger как прошивать http://forums.evolutionm.net/ecuflash-179/ (на английском) не забудьте записать код иммобилайзера перед прошивкой Для каждой прошивки ROM или BIN нужен файл XML в котором написано расположение всех нужных таблиц. Иначе допустим в EcuFlash вместо таблиц будет открываться абракадабра. Кто ни то снимал логи или прошивал ?? У кого есть опыт в этих делах поделитесь плиз. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 3.6.2017 Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, с 1.6 отключением егр все понятно и с картами тоже, а на 2.0 какие адреса надо занулять кто знает?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 22 Регистрация: 17.1.2020 Из: Крым г. Симферополь Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я себе на 2.0 вот эти в ноль загнал (ЕГР физически заглушен), по ощущениям в р-не 2000-3000 об. ушли подёргивания при отпустил/нажал педаль и мягче да приятнее с низов стала ехать. Адреса можно глянуть из XML ниже в архиве.
Есть там ещё другие карты, они по идее отвечают за открытие самого клапана в зависимости от нагрузки/оборотов и темпера двигателя. Смысла в них не вижу, т.к. физически заглушен ЕГР - при открытии ничего не полетит. А вот опережение зажигания при открытии считаю в ноль загнать нужно, когда ЕГР заглушен (с фото выше). Мои XML (92930012 и 80230006) на 2.0 мт/акпп для EcuFlash. Взяты с этого форума, чуть поправлены формулы расчёта и отображения в картах по некоторым моментам в соответствии с гидом Мерлина. Добавлены карты: - Thermo Fan Duty (включения вентиляторов от режима движения) - EGR Enabled Ignition Advance (ЕГР включен опережение зажигания) - EGR 3D карты открытия - Ignition Coil Dwell Time (тайминг заряда катушек и его корректировка) - Automatic transmission (сам не проверял) P.S. Для корректного отображения таблиц MAF и некоторых таблиц, желательно так же заменить "evo7base" или добавить необходимые "Скайлинги" (там добавлены необходимые формулы) ![]() (UPD 25.06.2022) |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#4
|
||
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 3.6.2017 Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я себе на 2.0 вот эти в ноль загнал (ЕГР физически заглушен), по ощущениям в р-не 2000-3000 об. ушли подёргивания при отпустил/нажал педаль и мягче да приятнее с низов стала ехать. Адреса можно глянуть из XML ниже в архиве. Есть там ещё другие карты (нет их адресов в xml), они по идее отвечают за открытие самого клапана в зависимости от нагрузки/оборотов и темпера двигателя. Смысла в них не вижу, т.к. физически заглушен ЕГР - при открытии ничего не полетит. А вот опережение зажигания при открытии считаю в ноль загнать нужно, когда ЕГР заглушен (с фото выше). Мои XML (92930012 и 80230006) на 2.0 мт/акпп для EcuFlash. Взяты с этого форума, чуть поправлены формулы расчёта и отображения в картах по некоторым моментам в соответствии с гидом Мерлина. Добавлены карты: - Thermo Fan Duty (включения вентиляторов от режима движения) - EGR Enabled Ignition Advance (ЕГР включен опережение зажигания) - Ignition Coil Dwell Time (тайминг заряда катушек и его корректировка) P.S. XML корректно работают так же с взятым с форума и редактированным файлом "evo7base", его нужно так же заменить (там добавлены необходимые формулы для Coil Dwell Time) [attachment=44862:XML_EcuF...ancer2.0.rar] Сначало заглушил, а потом прошил? имею ввиду после заглушки затупы были на 2-3тыс об? Попробовал закинуть твою xml, чет они так не изобразились у меня, в итоге закинул просто адреса в свою xml. Спасибо большое |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#5
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 22 Регистрация: 17.1.2020 Из: Крым г. Симферополь Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сначала машина была прошита и откатана с ШДК, ЕГР физически на то время не глушился, по уверениям вроде как программно должен был быть ампутирован. Позже физически заглушил и катался так год наверное.
Теперь о ощущениях. Как был заглушен ЕГР, а карты не были эти загнаны в ноль, был в р-не 2000-3000 об. может затуп, может провал, на словах не передашь. Как загнал их в ноль (с уже заглушённым ЕГР), в этом диапазоне оборотов, при нажатии на педальку сразу подхватывает и едет, без провала или подергивания в самом начале. Да и так в круизном режиме в р-не 2000-3500 об. стала приятнее в ходу. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|