|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
14.8.2012, 12:09
Сообщение
#1
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8
|
Собственно вопрос. Я не замечал было ли так раньше. На холостых резко нажимаю/отпускаю тормоз - обороты не плавают, но двигатель работает с изменениями. Посмотрел по Екзисту - от ВУТа до впускного коллектора нет ниодного клапана? Или MD 137548 это не просто сосочек, а клапанок? Может его заменить?
|
|
|
![]() |
20.5.2020, 17:08
Сообщение
#2
|
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.8.2010 Из: г.Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 AT Репутация: 30
|
Интересно, что может быть, в интернете не нашел решения аналогов моей проблемы.
Лансер 9 2.0 АКПП. При остановке, например, на светофоре на красный: - нога на тормозе, двигатель работает, АКПП в режиме D, обороты двигателя примерно от 900 до 1100; - перевожу селектор в N, обороты повышаются примерно до 1300-1600 и так и висят; - убираю ногу с тормоза, обороты падают до 750-850; - загорелся зеленый, дальше, нажимаю повторно тормоз, перевожу селектор в D, убираю ногу с педали тормоза, едем нормально. Вопрос по поводу увеличения оборотов на нейтрали, это РХХ глючит или ВУТ под замену? Какие версии? Просто если, как раньше, не отпускать тормоз и не сбрасывать обороты, а переводить АКПП обратно в D, то чувствуется сильный удар АКПП. |
|
|
23.8.2021, 16:57
Сообщение
#3
|
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.8.2010 Из: г.Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 AT Репутация: 30
|
Интересно, что может быть, в интернете не нашел решения аналогов моей проблемы. Лансер 9 2.0 АКПП. При остановке, например, на светофоре на красный: - нога на тормозе, двигатель работает, АКПП в режиме D, обороты двигателя примерно от 900 до 1100; - перевожу селектор в N, обороты повышаются примерно до 1300-1600 и так и висят; - убираю ногу с тормоза, обороты падают до 750-850; - загорелся зеленый, дальше, нажимаю повторно тормоз, перевожу селектор в D, убираю ногу с педали тормоза, едем нормально. Вопрос по поводу увеличения оборотов на нейтрали, это РХХ глючит или ВУТ под замену? Какие версии? Просто если, как раньше, не отпускать тормоз и не сбрасывать обороты, а переводить АКПП обратно в D, то чувствуется сильный удар АКПП. Кстати, проблема ушла после ремонта системы зажигания, т.е. после замены свечей и чистки наконечника бронепровода от последствий пробоя. |
|
|
NeWT Работа ВУТ 14.8.2012, 12:09
palmaz клапан в самом шланге 14.8.2012, 12:15
NeWT Так моя ситуация нормальна или шланг под замену?
Н... 14.8.2012, 12:26
palmaz Цитата(NeWT @ 14.8.2012, 13:26) Так моя с... 14.8.2012, 13:34
Главный Механик Планеты Цитата(palmaz @ 14.8.2012, 19:34) проверя... 14.8.2012, 16:48
Sergey152 Саш чтегото переборщил. Если на заведеной машине ... 14.8.2012, 18:23
palmaz ГМП правильно написал- воздух зайдет.
А в шланге ... 14.8.2012, 20:57
Stager04 Если-бы была неисправность ВУТ, двигатель троит 15.8.2012, 10:11
NeWT Про троит ваще интересно... 15.8.2012, 11:34
Electric Сегодня обнаружил утечку тормозухи.... на стыке ме... 19.2.2013, 23:33
Electric понимаю что уплотнитель помер.... вот не умею я сх... 20.2.2013, 17:11
vovat Цитата(Electric @ 20.2.2013, 16:11) поним... 20.2.2013, 17:29
andrey_notar Цитата(Electric @ 20.2.2013, 16:11) поним... 20.2.2013, 17:54
Palex Цитата(andrey_notar @ 20.2.2013, 16:54) Ц... 20.2.2013, 17:59
Electric Цитата(andrey_notar @ 20.2.2013, 18:54) Ц... 20.2.2013, 22:52
vovat hotia -STOP., ne to posmotrel! ishu MB 555016... 20.2.2013, 17:40![]() ![]() |
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|
|