![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По многочисленным просьбам труящихся - схема Shift-Light устройства.
Как уже отмечал - никогда с такими устройствами дело не имел, поэтому этот вариант можно считать не окончательным. Хотя основное предназначение - индикация определенных оборотов - устройство выполняет. Жду ваших предложений по добавлению-убавлению функций. Одно предложение уже озвучено, но в этом вариане пока не реализовано, а именно - двухцветная индикация на разных оборотах. А вот и сама схема: ![]() Кнопка "SET" предназначена для установки "отсечки" оборотов. Просто нажимаем её при необходимых оборотах, светодиод начинает хаотично моргать и все - обороты записаны в память. При первом включении (имеется в виду после сборки и установки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) обороты устанавливать обязательно! Небольшая неясность в цепи подачи сигнала "Tacho", я не помню какой величины сигнал идет на этот контакт (см. распиновку приборки - http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1350 ). Если 5В - то можно оставить так как на схеме, если 12В - лучше через делитель. Просто поленился снимать приборку и измерять, все испытывал на стенде. Сегодня постараюсь исправиться и внести ясность... Ну и естественнно - прошивка МК: ![]() P.S. Изменено. Схема исправлена с учетом того, что на приборку поступают импульсы амплитудой 12В... |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 2.3.2022 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Уважаемый SSh.
Спустя более 10 лет с момента открытия данной темы она всё ещё интересна и актуальна. Вы придумали довольно занимательное устройство и...это моё первое устройство на МК. Успешно создал на основе вашей прошивки и схемы устройство отсечки зажигания карбюратопного ДВС со световой отсечкой. Это устройство научило меня новому и интересному. Благодарю Вас за Ваш труд. Сейчас я пишу, к сожалению, столкнувшись с одним затруднением. (Если нахваливают, значит что-то будут просить (IMG:style_emoticons/default/whistler.gif) . Надеялся поделится сюда интересной прошивкой, но при исполнении в железе возникли проблемы ). Устройство: Система Автомотического Управления Воздушной Заслонкой (подсосом). В дальнейшем "САУВЗ". Так же устройство управляет клапаном «долива» после прогрева. Описание проблемы: Хотел подключить на ножку GPIO 5 термореле. Однако переключение, подобное работе кнопки "SET" невозможно. Когда я запускаю устройство у меня "фиксируется" GPIO 5. Если запуск был с притяжкой к "0", то он не переключает его в "1" если его притчнуть к «+», даже через резистор 100 Ом (остерегаюсь спалить). И наоборот, если подать питание с притяжкой GPIO5 к "1" , то он не переключается на "0". Проблема: Как я понял, этот вывод МК работает как выход, а не как вход (А хотелось бы работу аналогичную GPIO 4). Возможно есть проблемы в работе кода, поскольку переписыванием прошивок я занялся буквально пару недель назад в ходе создания отсечки по зажиганию Использую: Picbasic pro 2.6, простейший программатор через COM-порт, IC-Prog 1.05D. Если есть возможность помочь, то на ответ прикреплю примерную принципиальную схему, которую планирую использовать и исходник прошивки. Закомментировал я его довольно подробно, думаю будет сложно запутаться. ............................... С уважением к Вам и Вашему труду. Павел Сообщение отредактировал RazdolbaiT - 3.3.2022, 16:16 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|